[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 17,9
Содержание:
«Задача 1
Подзадача 1.1
В цепь синусоидального тока (рис. 1.1) с напряжением и частотой включена катушка с активным сопротивлением и индуктивным сопротивлением
Определить ток в катушке; активную, реактивную и полную мощности; коэффициент мощности.
Подзадача 1.2
Определить ток в цепи рис. 1.2 и напряжение на каждом элементе. Построить векторную диаграмму напряжений и определить режим работы цепи.
Подзадача 1.3
Параллельно катушке с параметрами ; подключают батарею конденсаторов с сопротивлением (рис. 1.4) для получения резонанса. Какой величины должна быть ёмкость конденсатора? Как изменится ток в цепи, реактивная и полная мощности?
Задача 2
В трёхфазную цепь с линейным напряжением 380 В требуется включить три группы ламп накаливания При этом в фазе А должно быть 8 ламп, в фазе В – 12 и в фазе С – 16 ламп.
Номинальное напряжение каждой лампы составляет 220 В, а номинальная мощность —
Начертить схему включения ламп. Найти фазные сопротивления, токи, активную мощность каждой фазы и всего потребителя. Построить векторную диаграмму напряжения и токов. Определить ток в нейтральном проводе. Как повлияет на режим работы цепи обрыв нулевого провода?
Задача 3
В трёхфазную сеть с линейным напряжением 380 В включена треугольником симметричная активно – индуктивная нагрузка (рис. 3.1).
Задача 4 Определить:
Номинальный и пусковой токи; номинальный , пусковой и максимальный моменты; номинальную частоту вращения ротора ; мощность, потребляемую из сети при номинальной нагрузке на валу; полные потери мощности в двигателе ; критическое скольжение
Как изменится пусковой момент двигателя при уменьшении сетевого напряжения на 20% и возможен ли пуск электродвигателя с номинальной нагрузкой на валу ротора?
Рассчитать по приближённым формулам и построить механические характеристики M(s) и n(M).
»
Учебная работа № 186497. Контрольная Физика (4 задачи)
Выдержка из похожей работы
Методика использования качественных задач при изучении физики в средней школе
…..убокие изменения. Повышение роли информации в жизни современного общества привело к возрастанию требований, предъявляемых к уровню образования выпускников средних школ.
В современном обществе хорошее образование заключается не только в том, чтобы выпускник хорошо усвоил систему понятий и умозаключений, но и чтобы он овладел методологией научного поиска, стал способным к творческой деятельности и ответственности за свою работу. Ученик должен уметь правильно ориентироваться в происходящем вокруг, принимать квалифицированные решения, а для этого он должен научиться анализировать весь комплекс факторов, влияющих на протекание процессов, выдвигать и доказывать гипотезы, осмысливать реальные и возможные результаты собственных действий. Одной из причин недостатков современного образования, является дефицит времени, который связан в первую очередь с перегруженностью содержания школьного курса физики. Физика занимает особое место среди школьных дисциплин. Как учебный предмет она направлена на формирование у учащихся научной картины мира. Физика формирует творческие способности учащихся, их мировоззрение и убеждения, способствует воспитанию высоконравственной личности. Эта основная цель обучения может быть достигнута только тогда, когда в процессе обучения будет сформирован интерес к знаниям. По всей видимости, стремление к расширению информационного пространства курса ведет к поверхностному, необдуманному заучиванию и, как результат, к снижению качества знаний. Это усугубляется еще и тем, что в большинстве современных учебниках физики до сих пор преобладает информационно-объяснительный подход, а изучаемый в школьном курсе физики материал слабо связан с повседневным опытом и интересами учащихся. Но противоположный процесс сокращения учебных программ, при поверхностном, исключительно качественном рассмотрении многих важных вопросов, также не допустим, особенно для лицеев и классов с углубленным изучением физики. Таким образом, информационно-насыщенный курс физики необходим, однако традиционные методы обучения зачастую приводят к формальному освоению курса и не позволяют реализовать весь потенциал физики как учебного предмета. Для решения данной проблемы необходимо широкое использование приемов учебной деятельности, усиливающих познавательную активность и способствующих развитию школьников при высоком уровне усвоения школьного курса физики. Одним из эффективных средств и методов является решение качественных задач. Главная особенность качественных задач состоит в том, что в них внимание акцентируется на качественной стороне физических явлений, свойств тел, вещества, процессов. Решение таких задач требует анализа физической сущности явления, построения гипотез и их обоснования, а соответственно способствует развитию логического и образного мышления. Решение задач неотъемлемая составная часть процесса обучения физике, поскольку она позволяет формировать и обогащать физические понятия, развивать физическое мышление учащегося и их навыки применения знаний на практике. К тому же правильное решение школьниками качественных задач указывает на осознанность их знаний и отсутствие формализма. Поэтому применение качественных задач позволит в значительной мере преодолеть многие негативные тенденции, имеющие место в процессе преподавания школьного курса физики, а также значительно уменьшить проблемы, возникающие при изучении углубленного курса физики, такие, как возрастани…