решить задачу
Количество страниц учебной работы: 18,5
Содержание:
ЗАДАНИЕ 1
Определить реакции стержней, на которые действует сила F, аналитическим и графическим способами. Исходные данные к заданию 1
№ схемы Углы град. Нагрузка F кН № схемы Углы, град. Нагрузка F, кН
α  α 
5 45 45 10 16 30 90 12

Числовые данные взять из таблицы 1. Массой стержней пренебречь.

Рис.1. Задание.

Рис. 2. Расчетная схема задачи
а) исходные данные, б) схема равновесия узла А.

ЗАДАНИЕ 2
Горизонтальная балка заделана в стену. Определить реакции жесткой заделки. Схема балки в соответствие с заданием варианта приведена на рис.1, а числовые данные приведены в таблице
5 вариант

Исходные данные к заданию 2

Схема F, кН М, кН * м q,
кН/м α
град а (м) в (м)
5 10 4 3 45 1,4 1,6

ЗАДАНИЕ 3
Задача 5.
Вентилятор вращается равномерно вокруг своей оси. Скорость точек на ободе (на расстоянии 0,15 м от центра) (V)=20 м/с. Определить частоту вращения (n), угол поворота φ, угловую скорость (ω) .

Задание 4
Для данного бруса изображенного на схеме, требуется:
1. Вычислить продольные силы N и нормальные напряжения.
2. Построить эпюры N и G.
3. Определить перемещение свободного конца бруса ∆l.
4. Исходные данные взять из таблицы 3.

5 вариант

Таблица 3
Исходные данные к заданию 4
Схема Материал бруса Действую-щая сила (кН) Длина отрезка ℓ(м) Площадь попер. сечения А, (м2)*10-5
сталь F1 F2 ℓ1 ℓ2 ℓ3 А1 А2
5 Е=2*105
МПа 6 12 0,1 0,1 0,2 10 18

Для данного ступенчатого бруса (рис. 9а) построить эпюру продольных сил, эпюру нормальных напряжений и определить перемещение свободного конца, если

ЗАДАНИЕ 5
Для данного вала, изображенного на схеме, требуется:
1. Вычислить внешние и внутренние крутящие моменты.
2. Построить эпюру крутящих моментов
3. Вычислить диаметр вала из условий прочности и жесткости. Исходные данные выбрать из таблицы 4
5 вариант

Таблица 4
Исходные данные к заданию 5
Схема Мощность Р (кВт) Угл. скорость рад/с [φ0] град/м
[τ] МПа G МПа
Р1 Р2 Р3
5 6 4 2 17 0,4 30 8*104

ЗАДАНИЕ 6
Для данной балки, изображенной на схеме, требуется:
1. Вычислить реакции опор. 2. Вычислить поперечные силы и изгибающие моменты М. 3. Построить эпюры Q и M . 4. Определить диаметр балки из условий прочности и подобрать номер дваутавра. Исходные данные взять из таблицы 5

5 вариант

Таблица 5
Исходные данные к заданию 6
Схема Нагрузка кН Длина отрезка (м) Допускаемое напряжение [] -MПа
F1 F2 а в c
5 10 8 0,3 0,6 0,3 160
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 188843. Контрольная Физика 5 вариант

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..изических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимост…