[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 18,5
Содержание:
ЗАДАНИЕ 1
Определить реакции стержней, на которые действует сила F, аналитическим и графическим способами. Исходные данные к заданию 1
№ схемы Углы град. Нагрузка F кН № схемы Углы, град. Нагрузка F, кН
α α
5 45 45 10 16 30 90 12
Числовые данные взять из таблицы 1. Массой стержней пренебречь.
Рис.1. Задание.
Рис. 2. Расчетная схема задачи
а) исходные данные, б) схема равновесия узла А.
ЗАДАНИЕ 2
Горизонтальная балка заделана в стену. Определить реакции жесткой заделки. Схема балки в соответствие с заданием варианта приведена на рис.1, а числовые данные приведены в таблице
5 вариант
Исходные данные к заданию 2
Схема F, кН М, кН * м q,
кН/м α
град а (м) в (м)
5 10 4 3 45 1,4 1,6
ЗАДАНИЕ 3
Задача 5.
Вентилятор вращается равномерно вокруг своей оси. Скорость точек на ободе (на расстоянии 0,15 м от центра) (V)=20 м/с. Определить частоту вращения (n), угол поворота φ, угловую скорость (ω) .
Задание 4
Для данного бруса изображенного на схеме, требуется:
1. Вычислить продольные силы N и нормальные напряжения.
2. Построить эпюры N и G.
3. Определить перемещение свободного конца бруса ∆l.
4. Исходные данные взять из таблицы 3.
5 вариант
Таблица 3
Исходные данные к заданию 4
Схема Материал бруса Действую-щая сила (кН) Длина отрезка ℓ(м) Площадь попер. сечения А, (м2)*10-5
сталь F1 F2 ℓ1 ℓ2 ℓ3 А1 А2
5 Е=2*105
МПа 6 12 0,1 0,1 0,2 10 18
Для данного ступенчатого бруса (рис. 9а) построить эпюру продольных сил, эпюру нормальных напряжений и определить перемещение свободного конца, если
ЗАДАНИЕ 5
Для данного вала, изображенного на схеме, требуется:
1. Вычислить внешние и внутренние крутящие моменты.
2. Построить эпюру крутящих моментов
3. Вычислить диаметр вала из условий прочности и жесткости. Исходные данные выбрать из таблицы 4
5 вариант
Таблица 4
Исходные данные к заданию 5
Схема Мощность Р (кВт) Угл. скорость рад/с [φ0] град/м
[τ] МПа G МПа
Р1 Р2 Р3
5 6 4 2 17 0,4 30 8*104
ЗАДАНИЕ 6
Для данной балки, изображенной на схеме, требуется:
1. Вычислить реакции опор. 2. Вычислить поперечные силы и изгибающие моменты М. 3. Построить эпюры Q и M . 4. Определить диаметр балки из условий прочности и подобрать номер дваутавра. Исходные данные взять из таблицы 5
5 вариант
Таблица 5
Исходные данные к заданию 6
Схема Нагрузка кН Длина отрезка (м) Допускаемое напряжение [] -MПа
F1 F2 а в c
5 10 8 0,3 0,6 0,3 160
Учебная работа № 188843. Контрольная Физика 5 вариант
Выдержка из похожей работы
Наука – Физика
…..изических законов, и
теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
Структура физики сложна. В нее включаются различные
дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
физических явлений и процессов действительности.
ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
физические знания, но не было системы физических знаний.
Физические представления в Древнем Китае появились
также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
они знали явления магнетизма – притяжения железа магнитом, на основе чего был
создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
объяснения.
В Древней Индии основу натурфилософских представлений
составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
акустике).
ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
1. Специфика первых систем теоретического
физического знания
В свете современных историко-научных исследований
считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимост…