[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13,6
Содержание:
Задача 1
Цепь постоянного ток;: содержит группы резисторов, соединенных смешанно. Схема цепи представлена на рисунках . известные в задачах величины токов, напряжений, мощностей, электрических сопротивлений и номер рисунка ука¬заны в таблице .
Индекс тока, напряжения и мощности совпадает с индексом резистора, через который течет ток, на котором действует это напряжение или выделяется эта мощ¬ность. Например, через резистор R1 протекает ток I1; на нем действует напряжение U1 выделяется мощность P1. I — полный ток цепи. Определите все остальные вели¬чины, указанные в таблице
В таблице указаны резисторы и вид соединения. Можно ли считать эти резисто¬ры соединенными таким образом? Обоснуйте свой ответ.
Задача №2 .
Неразветвленная цепь переменного тока содержит активные и реактивные сопро¬тивления. Схема цепи приведена на соответствующем рисунке (схемы б — 8). Величи¬ны всех сопротивлений и один из дополнительных параметров заданы в таблице 3.
Определить:
1) полное сопротивление Z;
2) напряжение U, приложенное к цепи;
3) силу тока в цепи I;
4) угол сдвига фаз (величину и знак);
5) активную Р, реактивную Q полную мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму напряжений цепи и подробно объ¬яснить се построение. Дать определение переменного тока, описать его параметры.
R1=3Ом Хl1=2Ом Хс1=6 Ом U=50В
Задача № 3
Разветвленная цепь переменного тока состоит из .двух параллельных ветвей, со¬держащих активные и реактивные сопротивления. Схема цепи приведена на соответ¬ствующем рисунке (схемьг.9 — 10). Величины всех сопротивлений и один из допол¬нительных параметров заданы в таблице 3. Все недичины, относящиеся к первой ветви, имеют индекс «1», а ко второй — «2».
R1=3Ом
Определить
1) токи 1, и 12 в обеих ветвях
2) ток 1 в неразветвленной части цепи;
3) напряжение U, приложенное к цепи;
4) активную Р, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью начертить в масштабе векторную диаграмму токов цепи и дать подробное пояс¬нение к ее построению.
Расскажите о явлении резонансов токов. Можно получить его в данной цепи или нужно изменить цепь? Каким, образом? Каково практическое применение резо¬нанса токов?
Задача 4
В трехфазную цепь переменного тока с линейным напряжением UH включены три группы ламп, соединенных в треугольники. Сопротивление каждой лампы RЛ , силы тока, потребляемого каждой лампой I, мощность одной лампы PЛ.
Определить:
1) фазные токи;
2) активную мощность трехфазной системы,
Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи, из которой определить токи.
Данные для своего варианта взять из таблицы 4. Какое соединение называется соединением в треугольник ? Как измерить напряжение фазное, линейное?
Uн=127В nАВ=25 nВС=15 nСА=20 Rл=161Ом
Задача 5
Для трехфазного трансформатора в табл. 9 заданы тип и номинальные напряжения обмоток Uном1 и Uном2. Трансформатор работает с коэффициентом нагрузки kн и коэффициентом Мощности cos φ2. Пользуясь табл. 9а технических данных трансформаторов, определить:
1) Номинальные токи в обмотках;
2) Токи в обмотках при заданном коэффициенте нагрузки;
3) Активную и реактивную мощности, отдаваемые трансформатором;
4) Потери в обмотках при заданном коэффициенте нагрузки;
5) КПД трансформатора при номинальной нагрузке и заданном коэффициенте
нагрузки.
Учебная работа № 187142. Контрольная Физика (5 задач)
Выдержка из похожей работы
Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе
……………. 5
Моделирование в решении текстовых задач…………………………………………. 10
Задачи на встречное движение двух тел…………………………………………….. 17
Задачи на движение двух тел в одном направлении……………………………. 17
Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях…………. 18
Использование моделирования при работе над задачами на
движение в 5 классе 21
Заключение……………………………………………………………………………………….. 39
Список литературы……………………………………………………………………………. 40
Приложение 1……………………………………………………………………………………. 42
Введение
Решению текстовых
задач отводится достаточно много времени в курсе математики. В ходе работы над
задачами педагог раскрывает связи между данными и искомыми величинами,
отношения, заданные в условии.
Учебная деятельность
при решении задач складывается из умственных действий и осуществляется
эффективно, если первоначально она происходит на основе внешних материальных
действий с предметами, а затем превращается во внутренние процессы.
Таким образом,
действия первоначально целенаправленно отрабатываются в плане внешних операций
с вещами, а затем эти действия только представляются и проговариваются и,
наконец, действия сворачиваются и уходят во внутренний план.
Как правило, в
процессе анализа задачи учитель, а, следовательно, и ученики используют лишь
различные виды краткой записи задачи или готовые схемы. Создание модели на
глазах у детей или самими учащимися в процессе решения задачи считается очень
важным.
«Рисунки, схемы,
чертежи не только помогают учащимся в сознательном выявлении скрытых
зависимостей между величинами, но и побуждают активно мыслить, искать наиболее
рациональные пути решения задач, помогают не только усваивать знания, но и
овладевать умением применять их. Эти условия необходимы для того, чтобы обучение
носило развивающий характер.»[10, 7]
Графические
изображения, используемые для постановки познавательных задач, наглядно
представляя соотношения между данными и искомыми величинами, помогают ученикам схватить
смысл проблемной ситуации, а затем и найти возможный путь решения.
Главное для
каждого ученика на этом этапе – понять задачу, то есть уяснить, о чем эта
задача, что в ней известно, что нужно узнать, как связаны между собой данные,
каковы отношения между данными и искомыми параметрами. Для этого следует
применять моделирование и учить этому детей.
Целью данной
курсовой работы является разработка системы приемов моделирования.
Задачи:
1) познакомиться
с понятиями «модель» и «моделирование»;
2) рассмотреть
разные виды моделей, включить их в практическую работу с детьми;
3) изучить
теоретические, методические источники по данному вопросу;
4)
систематизировать приемы моделирования;
5) разработать
конспекты уроков математики, провести и проанализировать их.
Объект
исследования: учебная деятельность пятиклассников на уроках математики.
Предмет: процесс
формирования у пятиклассников умений решать текстовые задачи, используя модели.
Контингент:
учащиеся 5 классов лицея № 1 города Кунгура.
Гипотеза данной
курсовой работы: использование моделирования влияет на формирование умения
решать задачи.
Обучение
математике требует развития у детей самостоятельности в решении текстовых
задач. Каждый ученик должен уметь кратко записывать условие задачи, иллюстрируя
ее с помощью рисунка, схемы, чертежа и других видов моделей, обосновывать
каждый шаг в анализе задачи и ее решении, проверять правильность решения.
Таким образом…