[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,4
Содержание:
«ФИЗИКА
Задача 1 1
Найти период колебаний математического маятника длиной в 1 м, подвешенного в вагоне, который движется по горизонтальному пути с ускорением 1,2 м/с?
Задача 2 2
Точка участвует в двух одинаково направленных колебаниях:
х?=A?sin?t; x?=A?cos?t, A?=1см, A?=2см, ?=1с??
Определить амплитуду А результирующего колебания, его частоту v и начальную фазу ??. Написать уравнение этого движения
Задача 3 3
Математический маятник длиной 15 см колеблется в среде с коэффициентом затухания ?=0,2 с??. Определить промежуток времени по истечении которого амплитуда маятника уменьшилась в 4 раза. Постройте график колебаний в интервале времени от нуля до времени релаксации
Задача 4 4
Скорость распространения упругой волны в среде 300 м/с. Найти разность фаз колебаний точек М и Р, отстоящих от источника колебаний на расстоянии 60 и 45 м. Фаза колебаний точки М в момент времени 0,3 с после начала колебаний равна ?. Начальная фаза колебаний источника равна нулю
Задача 5 4
Во сколько раз релятивистская масса m электрона, обладающего кинетической энергией Т=1,53 Мэв больше массы покоя m??»
Учебная работа № 187595. Контрольная Физика. (5 задач)
Выдержка из похожей работы
Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе
……… 5
Понятие модели и моделирования……………………………………………………… 5
Моделирование в решении текстовых задач…………………………………………. 10
Задачи на встречное движение двух тел…………………………………………….. 17
Задачи на движение двух тел в одном направлении……………………………. 17
Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях…………. 18
Использование моделирования при работе над задачами на
движение в 5 классе 21
Заключение……………………………………………………………………………………….. 39
Список литературы……………………………………………………………………………. 40
Приложение 1……………………………………………………………………………………. 42
Введение
Решению текстовых
задач отводится достаточно много времени в курсе математики. В ходе работы над
задачами педагог раскрывает связи между данными и искомыми величинами,
отношения, заданные в условии.
Учебная деятельность
при решении задач складывается из умственных действий и осуществляется
эффективно, если первоначально она происходит на основе внешних материальных
действий с предметами, а затем превращается во внутренние процессы.
Таким образом,
действия первоначально целенаправленно отрабатываются в плане внешних операций
с вещами, а затем эти действия только представляются и проговариваются и,
наконец, действия сворачиваются и уходят во внутренний план.
Как правило, в
процессе анализа задачи учитель, а, следовательно, и ученики используют лишь
различные виды краткой записи задачи или готовые схемы. Создание модели на
глазах у детей или самими учащимися в процессе решения задачи считается очень
важным.
«Рисунки, схемы,
чертежи не только помогают учащимся в сознательном выявлении скрытых
зависимостей между величинами, но и побуждают активно мыслить, искать наиболее
рациональные пути решения задач, помогают не только усваивать знания, но и
овладевать умением применять их. Эти условия необходимы для того, чтобы обучение
носило развивающий характер.»[10, 7]
Графические
изображения, используемые для постановки познавательных задач, наглядно
представляя соотношения между данными и искомыми величинами, помогают ученикам схватить
смысл проблемной ситуации, а затем и найти возможный путь решения.
Главное для
каждого ученика на этом этапе – понять задачу, то есть уяснить, о чем эта
задача, что в ней известно, что нужно узнать, как связаны между собой данные,
каковы отношения между данными и искомыми параметрами. Для этого следует
применять моделирование и учить этому детей.
Целью данной
курсовой работы является разработка системы приемов моделирования.
Задачи:
1) познакомиться
с понятиями «модель» и «моделирование»;
2) рассмотреть
разные виды моделей, включить их в практическую работу с детьми;
3) изучить
теоретические, методические источники по данному вопросу;
4)
систематизировать приемы моделирования;
5) разработать
конспекты уроков математики, провести и проанализировать их.
Объект
исследования…