[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,4
Содержание:
«ФИЗИКА
Задача 1 1
Найти период колебаний математического маятника длиной в 1 м, подвешенного в вагоне, который движется по горизонтальному пути с ускорением 1,2 м/с?
Задача 2 2
Точка участвует в двух одинаково направленных колебаниях:
х?=A?sin?t; x?=A?cos?t, A?=1см, A?=2см, ?=1с??
Определить амплитуду А результирующего колебания, его частоту v и начальную фазу ??. Написать уравнение этого движения
Задача 3 3
Математический маятник длиной 15 см колеблется в среде с коэффициентом затухания ?=0,2 с??. Определить промежуток времени по истечении которого амплитуда маятника уменьшилась в 4 раза. Постройте график колебаний в интервале времени от нуля до времени релаксации
Задача 4 4
Скорость распространения упругой волны в среде 300 м/с. Найти разность фаз колебаний точек М и Р, отстоящих от источника колебаний на расстоянии 60 и 45 м. Фаза колебаний точки М в момент времени 0,3 с после начала колебаний равна ?. Начальная фаза колебаний источника равна нулю
Задача 5 4
Во сколько раз релятивистская масса m электрона, обладающего кинетической энергией Т=1,53 Мэв больше массы покоя m??»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187595. Контрольная Физика. (5 задач)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе

    ……… 5
    Понятие модели и моделирования……………………………………………………… 5
    Моделирование в решении текстовых задач…………………………………………. 10
    Задачи на встречное движение двух тел…………………………………………….. 17
    Задачи на движение двух тел в одном направлении……………………………. 17
    Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях…………. 18
    Использование моделирования при работе над задачами на
    движение в 5 классе  21
    Заключение……………………………………………………………………………………….. 39
    Список литературы……………………………………………………………………………. 40
    Приложение 1……………………………………………………………………………………. 42
    Введение
    Решению текстовых
    задач отводится достаточно много времени в курсе математики. В ходе работы над
    задачами педагог раскрывает связи между данными и искомыми величинами,
    отношения, заданные в условии.
    Учебная деятельность
    при решении задач складывается из умственных действий и осуществляется
    эффективно, если первоначально она происходит на основе внешних материальных
    действий с предметами, а затем превращается во внутренние процессы.
    Таким образом,
    действия первоначально целенаправленно отрабатываются в плане внешних операций
    с вещами, а затем эти действия только представляются и проговариваются и,
    наконец, действия сворачиваются и уходят во внутренний план.
    Как правило, в
    процессе анализа задачи учитель, а, следовательно, и ученики используют лишь
    различные виды краткой записи задачи или готовые схемы. Создание модели на
    глазах у детей или самими учащимися в процессе решения задачи считается очень
    важным.
    «Рисунки, схемы,
    чертежи не только помогают учащимся в сознательном выявлении скрытых
    зависимостей между величинами, но и побуждают активно мыслить, искать наиболее
    рациональные пути решения задач, помогают не только усваивать знания, но и
    овладевать умением применять их. Эти условия необходимы для того, чтобы обучение
    носило развивающий характер.»[10, 7]
    Графические
    изображения, используемые для постановки познавательных задач, наглядно
    представляя соотношения между данными и искомыми величинами, помогают ученикам схватить
    смысл проблемной ситуации, а затем и найти возможный путь решения.
    Главное для
    каждого ученика на этом этапе – понять задачу, то есть уяснить, о чем эта
    задача, что в ней известно, что нужно узнать, как связаны между собой данные,
    каковы отношения между данными и искомыми параметрами. Для этого следует
    применять моделирование и учить этому детей.
    Целью данной
    курсовой работы является разработка системы приемов моделирования.
    Задачи:
    1) познакомиться
    с понятиями «модель» и «моделирование»;
    2) рассмотреть
    разные виды  моделей, включить их в практическую работу с детьми;
    3) изучить
    теоретические, методические источники по данному вопросу;
    4)
    систематизировать приемы моделирования;
    5) разработать
    конспекты уроков математики, провести и проанализировать их.
    Объект
    исследования…