[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Задача № 1.
Определение напряжения от собственного веса грунта.
Исходные данные:
Определить напряжение от собственного веса грунта на глубине 9 м.
До глубины 4,5 м основание сложено Суглинком легким ?1 = 19 кН/м3; ?sb = 10,1кН/м3. Первый слой подстилается слоем суглинка ?2 = 18,9 кН/м3, который является водоупором. Уровень грунтовых вод WL расположен в первом слое на глубине 1,8 м от поверхности.
Задача № 2
Определение напряжений в грунтовом основании от действия прямоугольной нагрузки приложенной на его поверхности.
Исходные данные:
Определить сжимающие напряжения под центром и под серединой длинной стороны загруженного прямоугольника размером в плане 4х8м на глубине 0,5b; 1,0b; 2,0b от поверхности при внешней нагрузке интенсивностью p = 0,22 МПа.
Задача № 3.
Расчет осадки слоя грунта под действием сплошной равномерно-распределенной нагрузки.
Исходные данные:
Определить стабилизированную осадку слоя грунта высотой h = 2,8 м, под действием сплошной равномерно-распределенной нагрузки p = 0,25 мПа. Коэффициент относительной сжимаемости грунта mv = 0,015 мПа-1. Коэффициент Пуансона грунта v = 0,20.
Задача № 5.
Расчет устойчивости массивной подпорной стены.
Исходные данные:
Характеристики подпорной стены b = 5 м; а = 1,5 м; H = 9 м; h1 = 2,1 м;
?b = 24 кН/м3. Характеристики грунта ?1 = 19°; ?1 = 19 кН/м3; c1 = 18 кПа. Нагрузка q = 60 кН/м2.
Учебная работа № 187757. Контрольная Физика (5 задач)
Выдержка из похожей работы
Лабораторная работа №5 по ‘Основам теории систем’ (Транспортные задачи линейного программирования) )…
…..шей, у мешка крупы – 18 мышей, у мешка муки – 17 мышей, у мешка
картошки – 22 мыши и у стопки старых газет и журналов эротического содержания –
8 мышей.
И тут мыши вспомнили, что когда-то в
стопке журналов лежала книжка по математическому программированию. Конечно мыши
давным-давно успели ее сгрызть, но кое-что из нее они, пока грызли, прочитать
успели, в частности, как решать транспортные задачи.
Считая что – количество мышей из -той норы, питающихся у -того источника пищи, –
количество мышей, проживающих в -той норе, – количество мышей,
питающихся у -того
источника пищи, мыши определили, что для того, чтобы были все они были сыты,
необходимо выполнение 2 условий:
1);
2);
ну и конечно
Исходя из этих условий они составили
математическую модель процесса своего питания:
; ;
Ну, и для наглядности нарисовали ее в виде
таблицы:
Пища
Норы
окорок
мешок крупы
мешок муки
мешок картошки
журналы
5
18
17
22
8
нора 1
15
нора 2
20
нора 3
10
нора 4
25
В левом верхнем углу каждой ячейки таблицы
мыши указали число попавших в лапы кота (в процентах) по отношению к общему
числу мышей из -той
норы, питающихся у -того
источника пищи. Эти данные они также записали в виде матрицы (в относительных
единицах):
.
Безусловно, цель мышей – добраться до еды с
минимальными потерями по дороге, то есть:
.
Таким образом:
2.
Двойственая задача.
Необходимо, конечно, оценить и выгодность
передвижения из каждой норы к каждому пищевому ресурсу. Для этого мыши оценили
так называемые потенциалы нор () и источников пищи (). Так как их цель – минимизировать
потери, то сумма потенциалов в каждом случае не должна превышать затрат, т.е.
необходимо выполнение следующих условий:
(1).
Система (1) и будет служить в дальнейшем
критерием оптимальности плана.
Запишем подробно двойственную задачу на основе
этого ограничения:
; ; ; ;
Критерием двойственной задачи будет
максимизация выгодности:
3. Метод последовательной максимальной загрузки выбранных коммуникаций.
Первое, что пришло на ум мышам – использовать
те источники пищи, доступ к которым легче, и они решили построить начальный
опорный план по методу максимальной загрузки, исходя из формулы:
(2).
т.е. выбираются те варианты, которые могут обеспечить едой максимальное
количество мышей, и эти варианты будут использоваться в соответствии с (2).
Поскольку хотят есть все мыши во всех
норах, то модель закрытая, т.е.
.
Общая схема построения начального опорного
плана по методу максимальной загрузки такова:
1) Выбираем коммуникацию, которую можно больше всего
загрузить.
2) Максимально ее загружаем в соответствии с (2).
3) Корректируем объемы производства и
потребления на величину выбранной перевозки, вычисляя остатки производства и
потребления:
; ;
4) Вычеркиваем в транспортной таблице строку или столбец
с нулевым объемом производства или потребления:
если – вычеркиваем -тую строку;
если – вычеркиваем -тый столбец;
5) Повторяем этот процесс с пункта 1 по 4, пока не будут
перечеркнуты все строки или столбцы
В нашем случае это выглядит следующим
образом:
Пища
…