[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Задача № 1.
Определение напряжения от собственного веса грунта.
Исходные данные:
Определить напряжение от собственного веса грунта на глубине 9 м.
До глубины 4,5 м основание сложено Суглинком легким ?1 = 19 кН/м3; ?sb = 10,1кН/м3. Первый слой подстилается слоем суглинка ?2 = 18,9 кН/м3, который является водоупором. Уровень грунтовых вод WL расположен в первом слое на глубине 1,8 м от поверхности.

Задача № 2
Определение напряжений в грунтовом основании от действия прямоугольной нагрузки приложенной на его поверхности.
Исходные данные:
Определить сжимающие напряжения под центром и под серединой длинной стороны загруженного прямоугольника размером в плане 4х8м на глубине 0,5b; 1,0b; 2,0b от поверхности при внешней нагрузке интенсивностью p = 0,22 МПа.

Задача № 3.
Расчет осадки слоя грунта под действием сплошной равномерно-распределенной нагрузки.
Исходные данные:
Определить стабилизированную осадку слоя грунта высотой h = 2,8 м, под действием сплошной равномерно-распределенной нагрузки p = 0,25 мПа. Коэффициент относительной сжимаемости грунта mv = 0,015 мПа-1. Коэффициент Пуансона грунта v = 0,20.

Задача № 5.
Расчет устойчивости массивной подпорной стены.
Исходные данные:
Характеристики подпорной стены b = 5 м; а = 1,5 м; H = 9 м; h1 = 2,1 м;
?b = 24 кН/м3. Характеристики грунта ?1 = 19°; ?1 = 19 кН/м3; c1 = 18 кПа. Нагрузка q = 60 кН/м2.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187757. Контрольная Физика (5 задач)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Лабораторная работа №5 по ‘Основам теории систем’ (Транспортные задачи линейного программирования) )…

    …..шей, у мешка крупы – 18 мышей, у мешка муки – 17 мышей, у мешка
    картошки – 22 мыши и у стопки старых газет и журналов эротического содержания –
    8 мышей.
    И тут мыши вспомнили, что когда-то в
    стопке журналов лежала книжка по математическому программированию. Конечно мыши
    давным-давно успели ее сгрызть, но кое-что из нее они, пока грызли, прочитать
    успели, в частности, как решать транспортные задачи.
    Считая что – количество мышей из -той норы, питающихся у -того источника пищи, –
    количество мышей, проживающих в -той норе, – количество мышей,
    питающихся у -того
    источника пищи, мыши определили, что для того, чтобы были все они были сыты,
    необходимо выполнение 2 условий:
    1);
    2);
    ну и конечно
    Исходя из этих условий они составили
    математическую модель процесса своего питания:
    ; ;
    Ну, и для наглядности нарисовали ее в виде
    таблицы:
                     Пища
    Норы
    окорок
    мешок крупы
    мешок муки
    мешок картошки
    журналы
    5
    18
    17
    22
    8
    нора 1
    15
    нора 2
    20
    нора 3
    10
    нора 4
    25
    В левом верхнем углу каждой ячейки таблицы
    мыши указали число попавших в лапы кота (в процентах) по отношению к общему
    числу мышей из -той
    норы, питающихся у -того
    источника пищи. Эти данные они также записали в виде матрицы (в относительных
    единицах):
    .
    Безусловно, цель мышей – добраться до еды с
    минимальными потерями по дороге, то есть:
    .
    Таким образом:
    2.
    Двойственая задача.
    Необходимо, конечно, оценить и выгодность
    передвижения из каждой норы к каждому пищевому ресурсу. Для этого мыши оценили
    так называемые потенциалы нор () и источников пищи (). Так как их цель – минимизировать
    потери, то сумма потенциалов в каждом случае не должна превышать затрат, т.е.
    необходимо выполнение следующих условий:
      (1).
    Система (1) и будет служить в дальнейшем
    критерием оптимальности плана.
    Запишем подробно двойственную задачу на основе
    этого ограничения:
    ;  ;  ;  ; 
    Критерием двойственной задачи будет
    максимизация выгодности:
    3. Метод последовательной  максимальной загрузки выбранных коммуникаций.
    Первое, что пришло на ум мышам – использовать
    те источники пищи, доступ к которым легче, и они решили построить начальный
    опорный план по методу максимальной загрузки, исходя из формулы:
       (2).
    т.е. выбираются те варианты, которые могут обеспечить едой максимальное
    количество мышей, и эти варианты будут использоваться в соответствии с (2).
    Поскольку хотят есть все мыши во всех
    норах, то модель закрытая, т.е.
    .
    Общая схема построения начального опорного
    плана по методу максимальной загрузки такова:
    1) Выбираем коммуникацию, которую можно больше всего
    загрузить.
    2) Максимально ее загружаем в соответствии с (2).
    3) Корректируем объемы производства и
    потребления на величину выбранной перевозки, вычисляя остатки производства и
    потребления:
    ; ;
    4) Вычеркиваем в транспортной таблице строку или столбец
    с нулевым объемом производства или потребления:
    если  – вычеркиваем -тую строку;
    если  – вычеркиваем -тый столбец;
    5) Повторяем этот процесс с пункта 1 по 4, пока не будут
    перечеркнуты все строки или столбцы
    В нашем случае это выглядит следующим
    образом:
                     Пища