[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11,4
Содержание:
1. Два точечных заряда +5q и –2q находятся на расстоянии 10 см друг от друга. В какой точке линии, проходящей через эти заряды, напряженность электрического поля равна нулю?
2. Шар диаметром 20см заряжен до потенциала 150В. Найти напряженность и потенциал в точке поля, удаленной от поверхности на 5см.
3. Найти электрического поля, образованного системой точечных зарядов (принцип суперпозиции: )

Определить последовательность действий при нахождении направления
по правилу сложения векторов определить результирующий вектор
по закону Кулона определить модуль векторов сил F1 и F2
в точку А (мысленно) поместить заряд +q

4.Протон движется со скоростью 108 см/с перпендикулярно однородному магнитному полю с индукцией 1 Тл. Найти силу, действующую на протон, и радиус окружности, по которой он движется.
5.По двум длинным параллельным проводникам, находящимся на расстоянии 5 см друг от друга, протекают токи 15 А и 10 А в противоположных направлениях. Найти геометрическое место точек, в которых напряженность магнитного поля равна нулю.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186987. Контрольная Физика 5 заданий

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Создание надежных тестов: личностные опросники, разработка заданий

    …..х типов заданий.
    При разработке заданий для личностных опросников необходимо
    учитывать следующие проблемы, которые, если их не обойти, неизбежно приведут к
    низкой валидности тестов.
    (1) Установка
    на
    согласие (response set of acquiescence). Это тенденция испытуемого соглашаться с
    утверждениями или отвечать на вопросы «да» независимо от их
    содержания. Чаще всего проявляется, согласно Guilford (1959), когда утверждения
    (вопросы) неоднозначны и неопределенны.
    (2) Установка на социально одобряемые ответы (response set of
    social desirability). Это тенденция испытуемых отвечать на вопросы теста так,
    чтобы выглядеть «социально положительным»: если возможен
    «социально желательный» ответ, то весьма вероятно, что испытуемые
    будут его давать. Эта установка, как показал Edwards (1957), оказывает, в
    частности, влияние на результаты теста ММРI (Minnesota Multiphasic Personality
    Inventory).
    (3) Установка
    на
    неопределенные
    или
    средние
    ответы (response set of using the uncertain or middle category). Если в опроснике
    представлена средняя категория ответов, отражающая нерешительность или
    неуверенность в ответе (напр., «не уверен», «не знаю», или
    «затрудняюсь ответить»), то многие испытуемые склонны к ней
    прибегать, как к безопасному компромиссу. Это приводит к снижению валидности
    заданий, поскольку большинство методов анализа вопросов основывается на крайних
    значениях показателей.
    (4) Установка на «крайние» (расположенные по краям
    шкалы) ответы (response set of using the extreme response). Эта установка может
    проявляться при использовании многоэлементной рейтинговой шкалы. Некоторые
    испытуемые, независимо от содержания вопросов, предпочитают выбирать крайние
    ответы (Vernon, 1964).
    (5) Очевидная валидность (face validity) вопросов (утверждений).
    Несомненно, в тестах личности необходима уверенность в том, что ответы на
    вопросы могут рассматриваться как правдивые. Cattell и Kline (1977)
    рассматривают данные опросника как данные Q и Qi. Данные из первого множества
    рассматриваются так, как если бы они отражали поведение испытуемого, данные из
    второго — как ответ на отдельный вопрос, ответ, который либо нагружен некоторым
    фактором, либо нет, независимо от того, отражает ли он поведение испытуемого.
    (6) Выборка из генеральной совокупности вопросов. В тестах
    интеллекта и специальных способностей, обсуждавшихся в предыдущей главе,
    относительно легко убедиться в том, что задания принадлежат или с высокой
    степенью вероятности выглядят принадлежащими к подразумеваемой для них генеральной
    совокупности. Лингвистические задания нелегко перепутать с математическими или
    какими-либо другими. Однако, в области особенностей личности и темперамента все
    гораздо сложнее.
    В самом деле, иногда даже опытные и искусные разработчики вопросов
    (например, Cattell, 1957) бывают удивлены тем, что вопросы нагружены не теми
    факторами, для выявления которых они были созданы, а также тем, что вопросы
    вообще не нагружены ни одним из факторов. Эта проблема с точки зрения
    классической теории тестов состоит в трудности определения конкретной
    выборочной совокупности вопросов. В результате возникает проблема подбора
    адекватной выборки из выборочной совокупности вопросов или утверждений для
    теста, а без этого тест не может быть валидным.
    (7) Выборка из генеральной совокупности испытуемых. Как указано
    выше, в личностных тестах труднее обеспечить адекватность выборки из выборочной
    совокупности, …