решить задачу
Количество страниц учебной работы: 1,4
Содержание:
16.2 В стальной струне массой m=6,05 г возбудили колебания основной гармоники с частотой v=50 Гц. Найти максимальную амплитуду сметения, если средняя за период колебания кинетическая энергия Wk=7,46*10-3Дж. Изменится ли значение Аmax, если v=50 Гц соответствует третьей гармонике
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 188799. Контрольная Физика 55

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики

    ….. источники информации………………………………….32 1. Введение В настоящее время уровень развития такой науки, как физика, в мире
    достаточно высок. И, естественно, программы обучения физики, школьного
    курса, так же не должны отставать от уровня развития самой науки. Учащимся
    нужно, по возможности, находиться в курсе всех новшеств и наиболее
    интересных открытий и разработок. Но ознакомить учащихся с понятием плазмы необходимо, так как в
    последние годы свойства веществ, находящихся, как принято говорить в
    «четвёртом состоянии», привлекают всё больше внимания учёных, что находит
    отражение и в научно – популярной литературе и в широкой печати.
    В школьном курсе понятие «плазма» даётся в 10 классе, в ходе изучения
    раздела «Электрический ток в различных средах». С педагогической точки зрения учебный материал по физике плазмы имеет
    огромное познавательное и мировоззренческое значение, большой практический
    интерес. На этом материале решается ряд педагогических проблем:
    политехническая направленность курса физики, формирование диалектико-
    материалистического мировоззрения учащихся, развитие их естественнонаучных
    представлений и общего кругозора. Изучение плазменного состояния должно
    стать частью учения о веществе и его физических свойствах.
    Тема «Плазма» очень интересна и познавательна но, к сожалению, даётся в
    школьном курсе в минимальном, не достаточном, объёме. Поэтому, данная
    работа преследует две цели: 1. Объяснить процесс формирования понятия «плазма» в школе 2. Наметить возможные перспективы в области изучения плазмы и обозначить возможный материал для этого. 1. Формирование понятия «плазма» 2.1 Основные этапы формирования физического понятия. Физика преподаётся как экспериментальная наука. Исходный материал для изучаемых вопросов в основном приобретается учащимися из целенаправленно поставленных наблюдений и опытов, в том числе и в домашних условиях. Последующее абстрагирование и обобщение данных опытов и наблюдений приводит к выделению основных физических понятий, созданию каких либо моделей, установлению принципов, законов и теорий. Заключительный этап – практика для учащихся выступает как применение приобретённых знаний в различной учебной деятельности, при решении задач, на лабораторных работах и, наконец, в общественно полезном и производительном труде. Процесс формирования всякого физического понятия состоит в последовательном раскрытии качественных и количественных свойств изучаемых предметов и явлений, до состояния их словесного определения и осознания возможностей их практического применения. Формирование физических понятий происходит на двух этапах. Первый этап – движение от чувственно – корректного восприятия к абстрактному. В ходе чего детей учат видеть и уметь выделять в предмете или явлении его наиболее существенные признаки. Показывают, как в науке происходит абстрагирование. В итоге вводится словесное определения нового понятия. На втором этапе осуществляется обобщение введённого понятия, более полно раскрывается его содержание и связь с другими. Соответственно к моменту начала процесса формирования понятия учащийся должен обладать базой необходимых для этого знаний, умений и навыков. 2.2 Введение понятия «плазма» Одно из важных условий обучения состоит в том, чтобы дать основы научных
    знаний о природе. Эти знания должны соответствовать динамично развивающимся
    научным взглядам, т.е. преподаватель должен иметь понятие и о новых
    физических теориях, и о перспективных с точки зрения применения областях
    науки, прежде всего о тех, которые становятся базой новой техники. Согласно
    проекту Стандарта образования требуется сформировать определенную систему
    знаний о веществе. Она включает в себя знания о строении и физических
    свойствах вещества в трех его состояниях: твердом, жидком и газообразном.
    Но существует еще и четвертое агрегатное состояние – плазма. Ведение понятия «плазма» лучше начать с истории его возникновения, и
    объяснения значения слова «плазма». Долгий путь…