решить задачу
Количество страниц учебной работы: 25,7
Содержание:
“ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА САР
1. Цель работы
Исследование работы двигателя постоянного тока и определение его передаточной функции.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ
1. Цель работы
– изучение принципа действия резистивного преобразователя перемещений;
– снятие временной диаграммы измерительной цепи преобразователя;
– снятие функциональной зависимости выходного напряжения от перемещения исследуемой детали.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГУЛЯТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ
1. Цель работы
– исследование регулятора температуры, работающего с термоэлектрическим датчиком.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5
КОМПЕНСАЦИОННЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
1. Цель работы
– исследование компенсационного стабилизатора напряжения в интегральном исполнении типа К142ЕН5А.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЯ ВЛАЖНОСТИ
1. Цель работы:
– изучение принципа действия емкостного измерителя влажности воздуха;
– снятие временной диаграммы работы устройства;
– снятие функциональной зависимости выходного сигнала устройства – кода от влажности.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7
ИССЛЕДОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1. Цель работы:
– исследование на устойчивость системы автоматического регулирования технологическим процессом

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 186680. Контрольная Физика, 6 лабораторных работ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Подготовка учащихся к итоговой аттестации в основной школе при проведении лабораторных работ по физике

    …..бна научить обучающихся
    этому еще в школе, где формируется личность каждого человека. В Российской
    Федерации существует четыре уровня общего образования: дошкольное, начальное
    общее, основное общее и среднее общее […2]. На базовом уровне для изучения
    физики отводится 2 часа в неделю (64 часа в учебном году). В курс физики
    основной школы входит изучение материала, формирование физической картины мира,
    овладение навыком решения качественных и количественных задач, выполнение
    лабораторных работ. По окончанию основного общего образования обучающиеся сдают
    экзамены – основной государственный экзамен (ОГЭ). В письме Рособрнадзора от
    11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» прописано,
    что в конце 9 класса обучающиеся сдают два обязательных предмета – русский язык
    и математика, и два предмета на выбор. Физика входит в перечень разрешенных для
    сдачи ОГЭ предметов […3]. По этой причине подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ уделяется
    особое внимание.
    Цель моей работы – рассмотреть подготовку
    учащихся к итоговой аттестации в основной школе при проведении лабораторных
    работ по физике. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
    .        Изучить структуру ОГЭ;
    .        Ознакомиться с комплектами,
    необходимыми для проведения лабораторных работ по физике на ОГЭ;
    .        Рассмотреть способы подготовки к
    лабораторным работам по физике на примере изучения раздела: «Электрический ток
    в металлах. Закон Ома для участка электрической цепи».
    §1. Структура основного
    государственного экзамена по физике
    По окончанию получения основного общего
    образования для проверки усвоенности полученных знаний обучающиеся сдают
    основной государственный экзамен (ОГЭ). ОГЭ по физике представляет собой
    письменный экзамен, длительность которого 3 часа (180 мин) […1]. Экзамен
    начинается в 10:00 по местному времени.
    Экзамен проводится в кабинетах физики, заранее
    подготовленных и оборудованных для проведения аттестации, или же в других
    кабинетах, удовлетворяющих требованиям безопасного труда при выполнении
    экзаменационной работы. Также на экзамене присутствует специалист по физике,
    задача которого провести инструктаж по технике безопасности […5].
    На ОГЭ по физике обучающимся разрешено
    пользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием и
    справочным материалом, напечатанном в контрольно-измерительных материалах
    (КИМ).
    В экзаменационной работе происходит проверка
    знаний и умений по физике, приобретенных обучающимися за все время обучения, и
    освоенность следующих видов деятельности:
    .        Понимание текстов физического
    содержания;
    .        Использование приобретенных знаний в
    практической деятельности и в жизни;
    .        Владение понятийным физическим
    аппаратом школьного курса физики;
    .        Умение объяснять и описывать физические
    явления;
    .        Способность решать задачи разного
    уровня сложности и разного типа;
    .        Владение основами знаний о методах
    научного познания;
    .        Владение экспериментальными умениями;
    .        Умение четко и ясно формулировать свою
    мысль. […6]
    Каждый вариант контрольно-измерительных
    материалов состоит из двух частей и включает в себя 26 заданий. Первая часть –
    это 22 задания, 13 из которых в виде теста, 8 требуют ответ в виде набора цифр
    и 1 – на установление соответствия. Вторая часть – это 4 задания с развернутым
    ответом. Вторая часть наиболее сложная, она включает в себя практическую работу
    с использованием лабораторного оборудования, одну качественную и две
    вычислительные задачи. В экзаменационной работе представлены задания различных
    уровней сложности: базового, повышенного, высокого. Перед условием каждого
    задания написана инструкция для его выполнения и правильного заполнения ответа.
    Также все задания можно охарактеризовать по
    способу представления информации в задании, то есть, представлены задания, для
    выполнения которых необходим навык работы с графиками, таблицами, схемами,
    зависимо…