решить задачу
Количество страниц учебной работы: 8,6
Содержание:
“Задачи

7. Звук выстрела и пуля одновременно достигают высоты 990 м. Выстрел произведён вертикально вверх. Определить начальную скорость пули. Средняя скорость звука в воздухе 330 м/с.

47. Какой путь до остановки пройдут санки по горизонтальной поверхности после спуска с начальной скоростью, равной нулю с горы высотой h = 15 м, имеющей уклон α = 30°? Коэффициент трения скольжения μ = 0.2.

87. Плотность вещества некоторой шарообразной планеты составляет 3 г/см3. Каким должен быть период обращения планеты вокруг собственной оси, чтобы на экваторе тела были невесомыми?

7. В вершинах шестиугольника помещены положительные одинаковые заряды 10 нКл каждый. Какой отрицательный заряд надо поместить в центре шестиугольника, чтобы результирующая сила, действующая на каждый заряд, была равна нулю?

47. ЭДС батареи ε = 12 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, Imax = 6 A. Определить максимальную мощность, которая может выделиться во внешней цепи.

87. Определить частоту n обращения электрона по круговой орбите в магнитном поле ( = 1 Тл).


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187753. Контрольная Физика (6 задач) 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов

    …..использования текстовых задач в России
    1.2 Анализ учебников математики 5-6 классов
    1.3 Методика обучения решению сюжетных задач в курсе
    математики 5-6 классов
    Глава 2. Методика работы с сюжетной задачей на конкретных примерах
    Заключение
    Литература
    Введение
    Сюжетные задачи имеют достаточно
    большое значение.
    С давних пор задачи играют
    огромную роль в обучении. Решение задач выступает и как цель, и как средство
    обучения. Умение ставить и решать задачи является одним из основных показателей
    уровня развития учащихся, открывает им пути овладения новыми знаниями: знакомится
    с новой ситуацией, описанной для решения задачи и т.д. Иными словами, при
    решении задач человек приобретает математические знания, повышает свое
    математическое образование. При овладении методом решения некоторого класса
    задач у человека формируется умение решать такие задачи, а при достаточной
    тренировке – и навык, что тоже повышает уровень математического образования.
    При решении ученик обучается
    применять математические знания к практическим нуждам, готовится к практической
    деятельности в будущем, к решению задач, выдвигаемых практикой, повседневной жизнью.
    Решение задач приучает выделять
    посылки и заключения, данные и искомые, находить общее и особенное в данных,
    сопоставлять и противопоставлять факты. При решении математических задач, как
    указывал А.Я. Хинчин [7], воспитывается правильное мышление и учащиеся
    приучаются прежде всего к полноценной аргументации.
    Текстовые задачи используются
    как очень эффективное средство усвоения учащимися понятий, методов, вообще
    математических теорий, как наиболее действенное средство развития мышления
    учащихся, как универсальное средство математического воспитания и незаменимое
    средство привития учащимся умений и навыков в практических применениях
    математики. Решение задач хорошо служит достижению всех тех целей, которые
    ставятся перед обучением математике.
    Прежде всего задача воспитывает
    своей фабулой, текстовым содержанием.
    Воспитывающую роль играет не
    только фабула задачи, но и весь процесс обучения решению текстовых задач. Правильное
    решение текстовых задач без каких-либо логических натяжек воспитывает у
    учеников честность и правдивость. Решение задач требует от учеников
    настойчивости в преодолении трудностей и мужества. При решении задач
    формируются умения и навыки умственного труда: усидчивость, внимательность,
    аккуратность, последовательность умственных действий. Решение задач развивает
    также чувство ответственного отношения к учению.
    Цель работы состоит в
    изучении методики обучению сюжетных задач в курсе математики 5 – 6 классов.
    Объектом исследования
    является процесс изучения сюжетных задач в курсе математики 5 – 6 классов.
    Предмет: методика
    обучению сюжетных задач в курсе математики 5 – 6 классов.
    Для достижения поставленной цели
    необходимо решить следующие задачи:
    Установить основные этапы
    деятельности по решению задач.
    Выяснить общие приемы работы над
    задачей.
    Изучить и проанализировать
    учебники математики 5 – 6 классов.
    Рассмотреть методику работы над
    сюжетной задачей в курсе математики 5-6 классов.
    Глава 1. Сюжетные задачи в
    курсе математики 5-6 классов
    1.1 История использования текстовых задач в России
    В традиционном школьном обучении
    математике текстовые задачи всегда занимали особое место. С одной стороны,
    практика применения текстовых задач в процессе обучения во всех цивилизованных
    государствах идет от глиняных табличек Древнего Вавилона и других древних
    письменных источников, то есть имеет родственные корни. С другой – пристальное
    внимание обучающих к текстовым задачам – почти исключительно российский феномен.
    Известно, что исторически долгое
    в…