решить задачу
Количество страниц учебной работы: 43,7
Содержание:
“Отчет по лабораторной работе №1
«Исследование выпрямительного полупроводникового диода»
Цель работы
1. Изучение характеристик и параметров выпрямительных диодов.
2. Ознакомление с применением выпрямительных диодов в неуправляемых выпрямителях.
3. Снятие вольт – амперных характеристик выпрямительного диода на постоянном токе с помощью мультиметров и миллиамперметров.
4. Снятие вольт – амперной характеристики диода на переменном токе с помощью осциллографа.

Диапазоны измерений мультиметров Таблица 3.
Измеряемая величина MY-67 MY-68

Диапазон измерений Погрешность измерения Диапазон измерений Погрешность измерения
Напряжение постоянного тока 1000 В ±0,8% ±2 D 1000 В ±0.5% ±2 D
Напряжение переменного тока 750 В ±1,2% ±3D 750 В ±0.5% ±3 D
Постоянный ток 400,0 мкА; 400,0 мА 10,00 А ±0,8% ±2 D ±1.2% ±2D ±2.0% ±5 D 326,0 мкА; 326,0 мА 10,00 А ±1.2% ±3D ±2.0% ±5 D
Переменный ток 400,0 мкА; 400,0 мА 10,00 А ±0,8% ±3 D ±1.2% ±3D ±3.0% ±5 D 326,0 мкА; 326,0 мА 10,00 А ±1.5% +5D ±3.0% ±7 D
Сопротивление 40,00 МОм ±1.2% ±2D 32,60 МОм ±1.2% +2D

Отчет по лабораторной работе №2
«Исследование полупроводникового стабилитрона»
Эксперимент 1. Измерение напряжения и вычисление тока через стабилитрон.
Эксперимент 2. Получение нагрузочной характеристики параметрического стабилизатора.
Эксперимент 3. Получение ВАХ стабилитрона на экране осциллографа.

Лабораторная работа № 3, 4
«Исследование характеристик биполярного транзистора»
Цель работы:
1. Исследование зависимости тока коллектора от тока базы и напряжения база-эмиттер.
2. Анализ зависимости коэффициента усиления по постоянному току от тока коллектора.
3. Исследование работы биполярного транзистора в режиме отсечки.
4. Получение входных и выходных характеристик транзистора.
5. Определение коэффициента передачи по переменному току.
6. Исследование динамического входного сопротивления транзистора.

Лабораторная работа № 5
«Исследование тиристора»
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является:
 исследование вольтамперной характеристики и определение пара-метров тиристора;
 получение семейства статических характеристик тиристора;
5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1) Какие полупроводниковые приборы называются тиристорами?
2) Изобразите структуру динистора.
3) Нарисуйте транзисторную схему замещения динистора.
4) При каком условии происходит включение динистора?
5) Какими способами можно обеспечить выключение динистора?
6) Чем отличаются конструкции тиристора от динистора?
7) Какие бывают разновидности тиристоров?
8) Каковы особенности ВАХ тиристора по сравнению с динистором?
9) Существуют ли отличия в способах выключения тиристора и динистора?
10) В чем состоят особенности конструкции и принципа работы симистора?
11) Как выглядит ВАХ симистора?

Лабораторная работа № 6
“” Исследование полевого транзистора с управляющим р-n-переходом””
1. Цель работы: изучение свойств полевого транзистора, исследование его характеристик и параметров в “”пентодном”” режиме.
МДП:
1. Цель работы: изучить устройство и физические процессы, протекающие в полевых транзисторах с изолированным затвором. Снять экспериментально основные характеристики транзистора с изолированным затвором.

Лабораторная работа №7
«Исследование транзисторного усилителя по схеме с общим эмиттером»
Принципиальная электрическая схема усилителя
Номиналы деталей схемы:
R1=62кОм; R2=24кОм; R3=5,1кОм; R4=2кОм; R5=1кОм; R6==2кОм; R7=4кОм;
R8=6,2кОм; R9=10кОм; С1=100мкФ; С2=50мкФ; СЗ=500мкФ; С4=0,5мкФ; С5=1мкф.
Задание 1
Снять амплитудную характеристику усилителя
Задание 2.
Снять зависимость выходного напряжения усилителя от величины сопротивления нагрузки: F=1000Гц, Uвх=20мВ. По результатам измерений построить кривую Uвых=f(Rн).
Задание 3
Снять частотную характеристику усилителя для двух различных сопротивлений нагрузки (Rн=4кОм; Rн= 10кОм) и величины емкости разделительного конденсатора (Ср=0,5мкф; Ср= 1мкФ). Uвх=20мВ; F=20Гц-20кГц; SА2=замкнут.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 186627. Контрольная Физика, 7 лабораторных работ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Подготовка учащихся к итоговой аттестации в основной школе при проведении лабораторных работ по физике

    …..ования: дошкольное, начальное
    общее, основное общее и среднее общее […2]. На базовом уровне для изучения
    физики отводится 2 часа в неделю (64 часа в учебном году). В курс физики
    основной школы входит изучение материала, формирование физической картины мира,
    овладение навыком решения качественных и количественных задач, выполнение
    лабораторных работ. По окончанию основного общего образования обучающиеся сдают
    экзамены – основной государственный экзамен (ОГЭ). В письме Рособрнадзора от
    11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» прописано,
    что в конце 9 класса обучающиеся сдают два обязательных предмета – русский язык
    и математика, и два предмета на выбор. Физика входит в перечень разрешенных для
    сдачи ОГЭ предметов […3]. По этой причине подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ уделяется
    особое внимание.
    Цель моей работы – рассмотреть подготовку
    учащихся к итоговой аттестации в основной школе при проведении лабораторных
    работ по физике. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
    .        Изучить структуру ОГЭ;
    .        Ознакомиться с комплектами,
    необходимыми для проведения лабораторных работ по физике на ОГЭ;
    .        Рассмотреть способы подготовки к
    лабораторным работам по физике на примере изучения раздела: «Электрический ток
    в металлах. Закон Ома для участка электрической цепи».
    §1. Структура основного
    государственного экзамена по физике
    По окончанию получения основного общего
    образования для проверки усвоенности полученных знаний обучающиеся сдают
    основной государственный экзамен (ОГЭ). ОГЭ по физике представляет собой
    письменный экзамен, длительность которого 3 часа (180 мин) […1]. Экзамен
    начинается в 10:00 по местному времени.
    Экзамен проводится в кабинетах физики, заранее
    подготовленных и оборудованных для проведения аттестации, или же в других
    кабинетах, удовлетворяющих требованиям безопасного труда при выполнении
    экзаменационной работы. Также на экзамене присутствует специалист по физике,
    задача которого провести инструктаж по технике безопасности […5].
    На ОГЭ по физике обучающимся разрешено
    пользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием и
    справочным материалом, напечатанном в контрольно-измерительных материалах
    (КИМ).
    В экзаменационной работе происходит проверка
    знаний и умений по физике, приобретенных обучающимися за все время обучения, и
    освоенность следующих видов деятельности:
    .        Понимание текстов физического
    содержания;
    .        Использование приобретенных знаний в
    практической деятельности и в жизни;
    .        Владение понятийным физическим
    аппаратом школьного курса физики;
    .        Умение объяснять и описывать физические
    явления;
    .        Способность решать задачи разного
    уровня сложности и разного типа;
    .        Владение основами знаний о методах
    научного познания;
    .        Владение экспериментальными умениями;
    .        Умение четко и ясно формулировать свою
    мысль. […6]
    Каждый вариант контрольно-измерительных
    материалов состоит из двух частей и включает в себя 26 заданий. Первая часть –
    это 22 задания, 13 из которых в виде теста, 8 требуют ответ в виде набора цифр
    и 1 – на установление соответствия. Вторая часть – это 4 задания с развернутым
    ответом. Вторая часть наиболее сложная, она включает в себя практическую работу
    с использованием лабораторного оборудования, одну качественную и две
    вычислительные задачи. В экзаменационной работе представлены задания различных
    уровней сложности: базо…