решить задачу
Количество страниц учебной работы: 14,7
Содержание:
“Контрольная работа №3
Вариант №7
7.1. Электростатическое поле создаётся положительным точечным зарядом. Определить числовое значение и направление потенциала этого поля на расстоянии от заряда, если значение потенциала здесь равно .
7.2. Длинный прямой провод, расположенный в вакууме, несёт заряд, равномерно распределённый по всей длине провода с линейной плотностью 2 . Определить напряжённость электростатического поля на расстоянии от провода.
7.3. По тонкому полукольцу равномерно распределён заряд с линейной плотностью 0,1 . Определить напряжённость электрического поля, создаваемого зарядом в точке , совпадающей с центром кольца.
7.4. Тонкий стержень согнут в кольцо радиусом . Он равномерно заряжен с линейной плотностью . Определить потенциал в точке, расположенной на оси кольца на расстоянии от его центра.
7.5. Какой минимальной скоростью должен обладать протон, чтобы он мог достигнуть поверхности заряженного до потенциала металлического шара, радиус которого .
7.6. Плоский конденсатор состоит из двух круглых пластин радиусом каждая. Расстояние между пластинами . Конденсатор присоединён к источнику напряжения ( В). Определить заряд и напряжённость поля конденсатора в двух случаях: а) диэлектрик – воздух; б) диэлектрик – стекло.
7.7. От источника с напряжением 800 необходимо передать потребителю мощность на некоторое расстояние. Какое наибольшее сопротивление может иметь линия передачи, чтобы потери в ней не превышали 10% от передаваемой мощности?
7.8. За время при равномерно возрастающей силе тока в проводнике сопротивлением выделилось количество теплоты . Определить заряд, проходящий в проводнике, если сила тока в начальный момент времени равна нулю.

Контрольная работа №4
Вариант №7
7.1. По бесконечно длинному проводу, изогнутому так, как показано на рис.4, течёт ток . Определить индукцию в точке . Радиус дуги .
7.2. Квадратный контур со стороной , в котором течёт ток , свободно установился в магнитном поле ( ). Определить изменение потенциальной энергии контура при повороте вокруг оси, лежащей в плоскости контура, на угол .
7.3. Электрон движется в атоме водорода вокруг ядра (протона) по окружности радиусом 53 . Определить магнитный момент эквивалентного кругового тока.
7.4. Протон прошёл ускоряющую разность потенциалов и влетел в однородное магнитное поле под углом 30 к линиям магнитной индукции. Определить величины шага и радиуса винтовой линии, по которой будет двигаться протон в магнитном поле.
7.5. Альфа-частица, имеющая скорость , влетела под углом 30 к сонаправленным магнитному ( ) и электрическому ( ) полям. Определить ускорение альфа-частицы в момент её влёта в область полей.
7.6. Виток, в котором поддерживается постоянная сила тока , свободно установился в однородном магнитном поле ( ). Диаметр витка равен 10 . Какую работу нужно совершить, чтобы повернуть виток относительно оси, совпадающей с диаметром на угол 60 ?
7.7. В однородное магнитное поле с индукцией помещена прямоугольная рамка с подвижной стороной, длина которой равна 15 . Определить величину ЭДС индукции, возникающей в контуре, если подвижная сторона перемещается перпендикулярно линиям магнитной индукции со скоростью 10 .
7.8. В электрической цепи, содержащей резистор сопротивлением и катушку индуктивности , течёт ток . Определить силу тока в цепи через после её размыкания. ”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 186687. Контрольная Физика, 7 вариант, 16 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..ких законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
    осуществлять разграничение науки и религии при решении этих проблем. Это
    способствовало появлению сначала различных натурфилософских концепций на основе
    наблюдений и экспериментов, затем разработке теоретических физических
    концепций. В си…