[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,10
Содержание:
«ФИЗИКА
ЗАДАНИЕ №1
104 114 124 134 144 154 164 174
104. Тело брошено в горизонтальном направлении со скоростью Vx=15м/с. Чему равно полное ускорение тела? Определите нормальное и тангенциальное ускорения тела через время t=1с после начала движения. Сопротивление воздуха не учитывать.

114. Тело массой m1=1 кг движется горизонтально со скоростью V1 = 1м/с и сталкивается со вторым телом массой m2=0,5кг. Определите скорости тел после неупругого удара, если: 1) второе тело до удара покоилось; 2) второе тело до удара двигалось со скоростью 0,5м/с в том же направлении, что и первое тело; 3) второе тело двигалось со скоростью 0,5м/с в направлении, противоположном направлению движения первого тела.

124.Движущееся тело массой m1 ударяется о неподвижное тело массой m2. Считая удар упругим и центральным, определите, какую часть своей первоначальной кинетической энергии первое тело передаст второму при ударе? Предлагается задачу первоначально решить в общем виде, а затем рассмотреть случаи: 1) m1=m2, 2) m1=10m2.

134. Определите работу, которую надо совершить, чтобы сжать пружину на ??1=0,2м, если известно, что сила пропорциональна изменению длины пружины и для сжатия пружины на ??2=0,01м требуется сила F=30Н.

144. Две гири массами m1=2кг и m2=3кг соединены нитью и перекинуты через блок массой m=1кг. Определите ускорение, с которым движутся гири и силу натяжения нити, к которой прикреплены гири.

154. Человек стоит на скамье Жуковского и ловит руками мяч массой m=0,4кг, летящий в горизонтальном направлении со скоростью V=15м/с. Траектория мяча проходит на расстоянии r=0,6м от вертикальной оси вращения скамьи. С какой угловой скоростью ? начнет вращаться скамья Жуковского с человеком, поймавшим мяч? Суммарный момент инерции человека и скамьи J=5кг?м2. При вращении мяч остается на расстоянии 0,4м от оси вращения.

164. На какое расстояние от поверхности Земли удалилось бы тело при сообщении ему скорости V=5?103м/с, направленной вертикально вверх, если бы атмосфера у Земли отсутствовала?

174. Материальная точка массой m=0,02кг совершает гармонические колебания согласно уравнению x=0,05sin( ) м. Постройте график зависимости от времени (в пределах двух периодов) кинетической, потенциальной и полной энергии точки.

ЗАДАНИЯ №2
204 214 224 234 244 254 264 274
204. Газ находится в цилиндре под поршнем при нормальных условиях. Во сколько раз изменится концентрация молекул газа: 1) при увеличении объема газа в 5 раз при прежней температуре; 2) при увеличении температуры газа до t = 1000С при прежнем давлении?

214. При каком давлении следует наполнить воздухом баллон объемом V1 = 2?10-3 м3, чтобы при соединении его с баллоном объемом V2 = 4?10-3 м3, содержащим воздух при давлении Р2 = 0,1 МПа, установилось общее давление Р = 0,25 МПа ?

224. Газ находится в сосуде объемом V =0,05 м3 под давлением Р=2?105 Па. Определите суммарную кинетическую энергию поступательного движения молекул газа.

234. Определите отношение молярных теплоемкостей Ср и Сv для: 1) азота; 2) паров воды.

244. Определите среднюю длину свободного пробега молекул гелия при условии, что его плотность ? = 0,021 .

254. В закрытом сосуде находится азот массой m = 0,2 кг при давлении Р1 = 0,1•106 Па и температуре Т1=300К. После нагревания давление в сосуде увеличилось в пять раз. До какой температуры нагрели газ? Определите количество теплоты, сообщенное газу.

264. Тепловая машина, работающая по циклу Карно, имеет температуру холодильника t2 = 00C. Определите температуру нагревателя, если за один цикл машина отдает холодильнику 0,6 количества теплоты, полученного от нагревателя.

274. Во сколько раз давление внутри мыльного пузыря радиусом r = 2,5 мм больше атмосферного, равного 105 Па?

»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187986. Контрольная Физика, 7 задач 104 114 124 134 144 154 164 174

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы «Изменение агрегатных состояний вещества»

    …..задач способствует развитию мышления учащихся, их подготовке к участию
    в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    «Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения». В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    у…