решить задачу
Количество страниц учебной работы: 4,5
Содержание:
411 Электрон влетает в однородное магнитное поле перпендикулярно силовым линиям. Скорость электрона V=4*107 м/с, индукция магнитного поля В=0.1 мТл. Определить нормальное, тангенциальное ускорение электрона и радиус кривизны его траектории
421 По двум параллельным проводам длиной l=1 м каждый, находящимся на расстоянии d=2 см, текут одинаковые токи. Проводники взаимодействуют между собой с силой F=1 мН. Найти силу тока в проводах
431 Квадратная рамка со стороной а и длинный прямой провод с током I находятся в одной плоскости Рамку поступательно перемещают вправо. Найти ЭДС индукции в рамке как функцию расстояния х
401 Определить индукцию магнитного поля в точке О, если проводник с током I имеет вид, показанный на рис. Радиусы изогнутых частей проводника считать известными, прямолинейные участки проводника предполагаются очень длинными
441 Электрическая цепь, содержащая источник тока с ЭДС и внутренним сопротивлением r представляет собой квадрат со стороной b. Вектор индукции магнитного поля перпендикулярен плоскости контура, и его значение изменяется по времени по закону B=άt, где ά-положительная постоянная. Какое количество теплоты выделилось на резисторе за время τ. Самоиндукцией пренебречь
451 Найти индуктивность катушки длиной l=30 см, площадь поперечного сечения S=10 cv2, с общим числом витков N=600, если в нее введен железный сердечник, магнитная проницаемость которого 500
461 Энергия свободных незатухающих колебаний, происходящих в колебательном контуре, составляет 0.2 мДж. При медленном раздвигании пластин конденсатора частота колебаний увеличилась в n=2 раза Определить работу, совершенную против сил электрического поля
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188820. Контрольная Физика 7 заданий

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научн…