[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,7
Содержание:
“6. Мяч брошен вертикально вверх. На высоте он побывал дважды с интервалом времени . Определить начальную скорость бросания мяча.
6. На наклонной плоскости с углом наклона неподвижно лежит кубик, причём коэффициент трения между кубиком и плоскостью равен . Наклонная плоскость движется с ускорением горизонтально в направлении прямого угла. При каком минимальном значении этого ускорения кубик начнёт соскальзывать?
6. Два неподвижных шарика одинаковой массы соединены невесомой пружиной жёсткостью и длины и находятся на гладком горизонтальном столе. Третий шарик массы движется со скоростью по линии, соединяющей центры первых двух и упруго соударяется с одним из них. Определить максимальное расстояние между шариками, связанных пружиной. в процессе их дальнейшего движения.
6. Сплошной однородный цилиндр радиуса раскрутили до угловой скорости вокруг оси и положили на наклонную шероховатую плоскость. На какую максимальную высоту может подняться цилиндр? Угол наклона плоскости с горизонтом , коэффициент трения .
6. Определить логарифмический декремент колебаний колебательной системы, для которой резонанс наблюдается на частоте, меньшей собственной частоты на .
6. Пластиковый шарик массой и объёмом удерживают над водой на высоте . Шарику сообщают скорость . На какую глубину сможет погрузится шарик.
6. Внутри закрытого с обоих концов грузов горизонтального цилиндра имеется тонкий поршень, который может скользить в цилиндре без трения. С одной стороны поршня находится водород массой , с другой азот массой . Какую часть цилиндра займёт водород.
6. Определить зависимость коэффициента диффузии от давления при следующих процессах: 1) изотермическом; 2) изохорном. Построить соответствующие графики . ”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186689. Контрольная Физика, 8 задач 55

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Математическое моделирование физических задач на ЭВМ

    ….. Резистивный элемент 5 3. Источники 6Глава 1. Задача анализа разветвленной цепи 7
    Глава 2. Пример. Результаты вычислений 9
    Глава 3. Методика моделирования 10 1. Линейный граф и матрица соединений 10 2. Уравнения контурных токов 13 3. Алгоритм формирования узловых уравнений 16Заключение 17
    Использованная литература 18
    Приложение 19 Введение Все электротехнические и радиотехнические устройства представляют
    собой электромагнитные устройства, главные процессы в которых подчиняются
    общим законам электромагнетизма. В любом электромагнитном устройстве
    происходит движение электрических зарядов, неразрывно связанное с
    изменяющимся во времени и пространстве электромагнитным полем, двумя
    сторонами которого являются электрическое и магнитное поля. Электромагнитные процессы сопровождаются взаимным преобразованием
    электромагнитной энергии в другие виды энергии. Точный анализ этих
    процессов, описываемых системами уравнений в частных производных
    (уравнениями Максвелла), – задача, трудно разрешимая даже в простейших
    случаях. Но для инженерных расчетов и проектирования устройств необходим
    количественный анализ. Поэтому возникает потребность в приближенных методах
    анализа, позволяющих с достаточной степенью точности решать широкий круг
    задач. Такие методы дает теория электрических цепей, которая для
    характеристики электромагнитных процессов вместо векторных величин теории
    поля, зависящих от пространственных координат и времени, вводит
    интегральные скалярные величины – ток и напряжение, являющиеся функциями
    времени. Для приближенного учета процессов преобразования электромагнитной
    энергии в теории цепей вводят идеальные элементы с выводами или полюсами,
    через которые проходит электрический ток. Простейшими идеальными, базисными
    элементами являются двухполюсные элементы с двумя полюсами или выводами –
    индуктивный, емкостный и резистивный элементы, учитывающие накопление
    энергии в магнитном и электрическом полях и необратимое преобразование
    электромагнитной энергии в другие виды энергии. Для учета преобразования
    энергии неэлектрической природы (химической, механической, тепловой и т.
    д.) в электромагнитную энергию вводят элемент с двумя выводами, называемый
    источником. Наряду с указанными вводят четырехполюсные и многополюсные
    элементы в общем случае с n выводами. Соединяя между собой соответствующим образом эти идеальные элементы,
    получают электрическую цепь, приближенно отображающую электромагнитные
    процессы в каком-либо устройстве по отношению к интересующим выводам. Теория цепей применима к большому числу устройств, в которых
    представляют интерес процессы в отдельных точках – выводах. В настоящее время существуют методы и средства расчета
    радиотехнических цепей на основе математических моделей, представляющие
    собой в общем случае системы нелинейных дифференциальных уравнений. Одним
    из многих таких средств является программа, предложенная в [1], которая
    представляет собой реализацию математической модели расчета цепей
    постоянного тока. Программа работает следующим образом: пользователь вводит
    все данные для расчета цепи, самостоятельно производя анализ цепи, т.е. он
    вводит количество узлов, количество ветвей с элементами, находящимися на
    них и номиналы этих элементов. Програма решает получа…