[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5,6
Содержание:
91. Движение точки по прямой задано уравнением x = At + Bt2, где A = 2 м/с, B = -0,5 м/с2. Определить среднюю скорость движения точки в интервале времени от t1 = 1 с до t2 = 3 c.
101. С высоты h1= 2,0 м на стальную плиту свободно падает шарик массой m=0,2кг и подпрыгивает на высоту h2=0,5 м. Определить изменение импульса шарика за время удара (g = 9,8 м/с2) .
111. При горизонтальном полете со скоростью V = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость U1=400м/с в направлении полета снаряда. Определить абсолютное значение и направление скорости U2 меньшей части снаряда.
121.По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1=300кг, ударяется молот массой m2= 8 кг. Определить КПД удара, если удар неупругий. Полезной считать энергию, затраченную на деформацию куска железа.
131.Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой h = 0,2 м.
141.На краю платформы в виде диска диаметром D = 2 м, вращающейся по инерции вокруг вертикальной оси с частотой n1 = 8 об/мин, стоит человек массой m1 = 70 кг. Когда человек перешел в центр платформы, она стала вращаться с частотой n2 = 10 об/мин. Определить массу платформы. Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
151 Тонкий однородный стержень длиной L = 50 см и массой m = 400 г вращается с угловым ускорением ε = 3 рад/с2 около оси, проходящей перпендикулярно стержню через его середину. Определить вращающий момент М.
161 Кинетическая энергия некоторой частица равна ее энергии, обусловленной массой. Чему равна скорость частицы?
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187597. Контрольная Физика (8 задач)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Рішення задач з елементарної математики в пакеті MAPLE-8

    ….. (вар. №7)
    4.2.
    Задача 4.2 (вар. №7)
    5.
    Завдання №5
    5.1.
    Задача 5.1 (вар. №7)
    5.2.
    Задача 5.2 (вар. №7)
    6.
    Завдання №7
    6.1.
    Задача 6.1 (вар. №7)
    6.2.
    Задача 6.2 (вар. №7)
    7.
    Завдання №7
    7.1.
    Задача 7.1 (вар. №7)
    7.2.
    Задача 7.2 (вар. №7)
    8.
    Завдання №8
    8.1.
    Задача 8.1 (вар. №7)
    8.2.
    Задача 8.2 (вар. №7)
    9.
    Завдання №9
    9.1.
    Задача 9.1 (вар. №7)
    9.2.
    Задача 9.2 (вар. №7)
    10.
    Завдання №10
    10.1.
    Задача 10.1 (вар. №7)
    10.2.
    Задача 10.2 (вар. №7)
    11.
    Завдання №11
    Список
    використаної літератури
    Вихідні дані завдань варіанту №7
    1. Завдання №1
    1.1 Задача 1.1 (вар. №7)
    Спростити вираз
    Розв’язання.
    Алгебраїчні перетворення в
    Maple проводяться за допомогою вбудованих функцій елементарних
    перетворень таких як simplify — спростити, expand — розкрити дужки, factor
    -розкласти на множники, normal — привести до спільного знаменника,
    combine-перетворення ступеня, collect-привести подібні члени, rationalize –
    позбавитися від ірраціональності в знаменнику.
    > (3*x^4-10*a*x^3+22*a^2*x^2-24*a^3+10*a^4)/(x^2-2*a*x+3*a^2);
    Позначимо
    чисельник через u1
    > u1:=3*x^4-10*a*x^3+22*a^2*x^2-24*a^3+10*a^4;
    Позначимо
    знаменник через u2
    > u2:=x^2-2*a*x+3*a^2;
    Спрощуємо
    знаменник u2: збираємо повний квадрат
    > with(student):completesquare(u2,x);
    Спрощуємо
    чисельник u1
    > simplify(u1);
    Розкладаємо
    чисельник u1 на множники Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
    Перетворюємо
    степені в чисельнику u1
    > combine(u1);
    Приводимо подібні
    члени в чисельнику u1 відносно a
    > collect(u1,a);
    Приводимо подібні
    члени в чисельнику u1 відносно x
    > collect(u1,x);
    Збираємо повний
    квадрат в числівнику u1
    > with(student):completesquare(u1,x);
    Відповідь: жодна
    функція елементарних перетворень simplify, factor, combine, collect,
    completesquare не працює, тому є всі підстави вважати, що в умову задачі
    вкралася помилка.
    1.2 Задача 1.2 (вар. №7)
    Спростити вираз
    Розв’язання.
    > (sqrt(a)+(b-sqrt(a)*sqrt(b))/(sqrt(a)+sqrt(b)))/(a/
    (sqrt(a)* sqrt(b)+b) + b/(sqrt(a)*sqrt(b)-a)-(a+b)/(sqrt(a)*sqrt(b)));
    Чисельник дробу
    позначимо через w1
    > w1:=sqrt(a)+(b-sqrt(a)*sqrt(b))/(sqrt(a)+sqrt(b));
    Позбавляємося від
    ірраціональності в чисельнику w1
    > w1:=rationalize(w1);
    Знаменник д…