[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5,6
Содержание:
91. Движение точки по прямой задано уравнением x = At + Bt2, где A = 2 м/с, B = -0,5 м/с2. Определить среднюю скорость
101. С высоты h1= 2,0 м на стальную плиту свободно падает шарик массой m=0,2кг и подпрыгивает на высоту h2=0,5 м. Определить изменение импульса шарика за время удара (g = 9,8 м/с2) .
111. При горизонтальном полете со скоростью V = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость U1=400м/с в направлении полета снаряда. Определить абсолютное значение и направление скорости U2 меньшей части снаряда.
121.По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1=300кг, ударяется молот массой m2= 8 кг. Определить КПД удара, если удар неупругий. Полезной считать энергию, затраченную на деформацию куска железа.
131.Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой h = 0,2 м.
141.На краю платформы в виде диска диаметром D = 2 м, вращающейся по инерции вокруг вертикальной оси с частотой n1 = 8 об/мин, стоит человек массой m1 = 70 кг. Когда человек перешел в центр платформы, она стала вращаться с частотой n2 = 10 об/мин. Определить массу платформы. Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
151 Тонкий однородный стержень длиной L = 50 см и массой m = 400 г вращается с угловым ускорением ε = 3 рад/с2 около оси, проходящей перпендикулярно стержню через его середину. Определить вращающий момент М.
161 Кинетическая энергия некоторой частица равна ее энергии, обусловленной массой. Чему равна скорость частицы?
Учебная работа № 187597. Контрольная Физика (8 задач)
Выдержка из похожей работы
Рішення задач з елементарної математики в пакеті MAPLE-8
….. (вар. №7)
4.2.
Задача 4.2 (вар. №7)
5.
Завдання №5
5.1.
Задача 5.1 (вар. №7)
5.2.
Задача 5.2 (вар. №7)
6.
Завдання №7
6.1.
Задача 6.1 (вар. №7)
6.2.
Задача 6.2 (вар. №7)
7.
Завдання №7
7.1.
Задача 7.1 (вар. №7)
7.2.
Задача 7.2 (вар. №7)
8.
Завдання №8
8.1.
Задача 8.1 (вар. №7)
8.2.
Задача 8.2 (вар. №7)
9.
Завдання №9
9.1.
Задача 9.1 (вар. №7)
9.2.
Задача 9.2 (вар. №7)
10.
Завдання №10
10.1.
Задача 10.1 (вар. №7)
10.2.
Задача 10.2 (вар. №7)
11.
Завдання №11
Список
використаної літератури
Вихідні дані завдань варіанту №7
1. Завдання №1
1.1 Задача 1.1 (вар. №7)
Спростити вираз
Розв’язання.
Алгебраїчні перетворення в
Maple проводяться за допомогою вбудованих функцій елементарних
перетворень таких як simplify — спростити, expand — розкрити дужки, factor
-розкласти на множники, normal — привести до спільного знаменника,
combine-перетворення ступеня, collect-привести подібні члени, rationalize –
позбавитися від ірраціональності в знаменнику.
> (3*x^4-10*a*x^3+22*a^2*x^2-24*a^3+10*a^4)/(x^2-2*a*x+3*a^2);
Позначимо
чисельник через u1
> u1:=3*x^4-10*a*x^3+22*a^2*x^2-24*a^3+10*a^4;
Позначимо
знаменник через u2
> u2:=x^2-2*a*x+3*a^2;
Спрощуємо
знаменник u2: збираємо повний квадрат
> with(student):completesquare(u2,x);
Спрощуємо
чисельник u1
> simplify(u1);
Розкладаємо
чисельник u1 на множники Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Перетворюємо
степені в чисельнику u1
> combine(u1);
Приводимо подібні
члени в чисельнику u1 відносно a
> collect(u1,a);
Приводимо подібні
члени в чисельнику u1 відносно x
> collect(u1,x);
Збираємо повний
квадрат в числівнику u1
> with(student):completesquare(u1,x);
Відповідь: жодна
функція елементарних перетворень simplify, factor, combine, collect,
completesquare не працює, тому є всі підстави вважати, що в умову задачі
вкралася помилка.
1.2 Задача 1.2 (вар. №7)
Спростити вираз
Розв’язання.
> (sqrt(a)+(b-sqrt(a)*sqrt(b))/(sqrt(a)+sqrt(b)))/(a/
(sqrt(a)* sqrt(b)+b) + b/(sqrt(a)*sqrt(b)-a)-(a+b)/(sqrt(a)*sqrt(b)));
Чисельник дробу
позначимо через w1
> w1:=sqrt(a)+(b-sqrt(a)*sqrt(b))/(sqrt(a)+sqrt(b));
Позбавляємося від
ірраціональності в чисельнику w1
> w1:=rationalize(w1);
Знаменник д…