[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 19,10
Содержание:
«Задача 178
Электрон с энергией =400 эВ (в бесконечности) движется вдоль силовой линии по направлению к поверхности металлической заряженной сферы радиусом =10 см. Определить минимальное расстояние , на которое приблизится электрон к поверхности сферы, если заряд ее
=-10 нКл.

Задача 108
На какую высоту поднимется тело, скользя вверх по наклонной плоскости с углом наклона =45°, если ему сообщить скорость =10 м/с, а коэффициент трения между телом и плоскостью =0,2?

Задача 118
Маховое колесо начинает вращаться с постоянным угловым ускорением =0,5 рад/с2 и через =15 с после начала движения приобретает момент импульса =73,5 кг•м2/с. Найти кинетическую энергию колеса через с после начала вращения.

Задача 128
Два шара массой =1 кг и =2 кг подвешены в одной точке на нитях длиной =1 м. Шар массы отклонили на угол =30° и толкнули, сообщив ему при этом скорость =1 м/с, направленную по касательной к положению равновесия. На какую высоту поднимутся шары после соударения, если удар считать абсолютно неупругим?

Задача 138
=4 л углекислого газа за счет нагревания расширили до =8 л при постоянном давлении, а затем адиабатически расширили до =11 л и давлении =105 Па. Определить количество теплоты, затраченное при нагревании и изменение внутренней энергии при процессе. Построить график процесса в координатах .

Задача 133
При изотермическом расширении =2 кг водорода, взятых при давлении =6•105 Н/м2 и объеме =8,31 м3, была совершена работа =5,4 Дж. После изотермического расширения газ был адиабатически сжат до первоначального объема. Определить, в каком случае была совершена большая по модулю работа и во сколько раз. Построить график процесса в координатах .

Задача 148
Во сколько раз необходимо изотермически увеличить объем 4 моль идеального газа, чтобы его энтропия испытала приращение =23 Дж/К?

Задача 158
Поле создается бесконечным тонкостенным заряженным цилиндром радиуса =15 см и заряженной нитью, которая совпадает с осью цилиндра. Используя теорему Гаусса, найти напряженность поля этих заряженных тел как функцию расстояния от оси цилиндра . Поверхностная плотность заряда цилиндра =20 нКл/м2 и линейная плотность заряда нити =4 нКл/м.

Задача 168
Два равных по величине заряда =10-9 Кл расположены в вершинах при острых углах равнобедренного прямоугольного треугольника на расстоянии см друг от друга. Определить, с какой силой эти заряды действуют на третий заряд =10-9 Кл, расположенный в третьей вершине треугольника. Рассмотреть два случая, когда эти два заряда одно- и разноименные. Решение пояснить рисунком.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187897. Контрольная Физика, 8 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы «Изменение агрегатных состояний вещества»

    …..ач способствует развитию мышления учащихся, их подготовке к участию
    в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    «Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения». В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им «голые» задачи из
    учебника, которые им уже «приелись» и не вызывают никакого интере…