[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,4
Содержание:
Контрольная работа №1
103. Точка движется по окружности так, что зависимость пути от времени даётся уравнением , где и . Найти линейную скорость точки, её тангенциальное, нормальное и полное ускорение через после начала движения, если известно, что нормальное ускорение точки при равно .
113. Материальная точка с массой движется под действием некоторой силы согласно уравнению. . Найти значение этой силы в момент времени и . В какой момент времени сила равна нулю?
118. Наклонная плоскость, образуя угол с плоскостью горизонта, имеет длину . Тело, двигаясь равноускоренно, соскользнуло с этой плоскости за . Определить коэффициент трения о плоскость.
139. На железнодорожной платформе установлено оружие. Масса платформы с орудием . Оружие стреляет вверх под углом к горизонту в направлении пути. С какой скоростью покатится платформа вследствие отдачи, если масса снаряда и он вылетит со скоростью .
Контрольная работа №2
202. Определить концентрацию молекул кислорода, если количество вещества кислорода занимает объём .
212. Определить плотность водяного пара при температуре и давлении .
222. Определить среднюю кинетическую энергию вращательного движения одной молекулы двухатомного газа, если молярная внутренняя энергия .
232. Определить удельные теплоёмкости и углекислого газа.
Учебная работа № 188690. Контрольная Физика 8 заданий
Выдержка из похожей работы
Наука — Физика
…..ю дело с проведением экспериментов с целью
установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
Структура физики сложна. В нее включаются различные
дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
физических явлений и процессов действительности.
ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
физические знания, но не было системы физических знаний.
Физические представления в Древнем Китае появились
также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
обратного изображения в «camera obscura». Уже в шестом веке до н.э.
они знали явления магнетизма — притяжения железа магнитом, на основе чего был
создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
объяснения.
В Древней Индии основу натурфилософских представлений
составляют учение о пяти элементах — земле, воде, огне, воздухе и эфире.
Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
акустике).
ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
1. Специфика первых систем теоретического
физического знания
В свете современных историко-научных исследований
считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государс…