[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,4
Содержание:
209. Сплошной парафиновый шар ( ) радиусом находится в вакууме и равномерно заряжен с объёмной плотностью . Определить потенциал электрического поля в центре шара и на его поверхности. Построить график зависимости .

219. Электрон, летевший в вакууме горизонтально со скоростью , влетел в однородное электрическое поле с напряжённостью и направлен вертикально вверх. Каково будет по абсолютному значению и направлению скорость через время ?

229. Поверхностная плотность зарядов на одной из обкладок конденсатора . Другую обкладку заземлили. Расстояние между обкладками . Между обкладкам, параллельно им, поместили две плоскопараллельные пластинки: из стекла ( ) толщиной и парафина ( ) толщиной . Определить напряженности электростатического поля в диэлектриках, а также поверхностные плотности поляризационных зарядов на этих диэлектриках.

239. Точечный заряд находится в центре шарового слоя из изотропного диэлектрика ( ). Внутренний радиус слоя , внешний . Найти энергию электростатического поля в пространстве, ограниченного концентрическими сферами радиусом и . Принять, что вне диэлектрика величина .

249. К батареи аккумуляторов с э.д.с. и внутренним сопротивлением , присоединён проводник. Определить: 1) сопротивление проводника, при котором мощность, выделяемая в нём максимальна; 2) мощность , которая при этом выделяется в проводнике.

259. Электрон в невозбуждённом атоме водорода движется вокруг ядра по окружности радиусом . Вычислить силу эквивалентного кругового тока и напряжённость поля в центре окружности.

269. Тонкий стержень, согнутый в виде дуги окружности радиусом с центральным углом , находится в вакууме в однородном магнитном поле с индукцией . По проводу течет ток силой . Найти силу , действующую на стержень, если плоскость, в которой лежит дуга окружности, перпендикулярна линиям индукции, а проводящие провода находятся вне поля.

279. Проволочный виток радиусом находится в однородном магнитном поле напряжённостью . Плоскость витка образует угол с направлением поля. По витку течёт ток . Найти механический момент , действующий на виток.

289. Тонкий стержень длиной равномерно заряжен с линейной плотностью , находится на гигроскопической опоре в однородном магнитном поле с индукцией . Стержень привели во вращательное движение с постоянной частотой относительно оси, проходящей через её центр масс так, что ось вращения составляет угол с вектором . Найти работу сил поля при повороте стержня в устойчивое положение.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188816. Контрольная Физика, 9 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы “Изменение агрегатных состояний вещества”

    …..тывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    “Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения”. В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им “голые” задачи из
    учебника, которые им уже “приелись” и не вызывают никакого интереса,
    а разнообразить их по форме предъявления.
    По способу
    предъявления задачи можно разделить на текстовые (количес…