[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 14,7
Содержание:
“Вариант 18
задачи №19,39,59,79,99,119,139,144,159,188,208,220
19 Определить изменение изобарно-изотермического потенциала при стандартных условиях для реакция
HCI(г) + Ca(т)=CaCI2(т)+ H2(г), если ?G0 для НСI=94,9
CaCI2 = 749,5 кДж/моль
39 Как изменится скорость прямой реакции 2SO2+O2=2SO3, протекающей в закрытом сосуде, если увеличить давление в пять раз без изменений температуры
59 Для реакции, выполните следующее задание:
1) сформулируйте принцип Ле-Шателье;
2) определите. как влияют изменения давления на положение равновесия реакции;
3) составьте выражение для константы равновесия и вычислите ее значение. равновесные концентрации реагирующих веществ (С, моль/л) приведены под соответствующими химическими формулами в уравнении реакции
79 Сколько граммов сахарозы взять для приготовления 1 кг 5%-ного раствора?
99 Во сколько раз концентрация водородных ионов в растворе с рН=7,36 больше, чем в растворе, имеющем рН=7,53?
119 Определить степень и константу электролитической диссоциации 0,05Н раствора уксусной кислоты, удельная электропроводность которого при 180С равна 3,25*10-4 Ом-1см-1
139 Что такое диффузный потенциал и почем он возникает?
144 Описать адсорбцию на жидкой поверхности и привести соответствующее уравнение
159 Дать определение коллоидных растворов. Чем отличаются коллоидные растворы от истинных?
188 Вычислить величину дзета-потенциала указанного ниже золя
Дисперсная фаза – почва-вода
скорость перемещения u = 1,4*10-3 см/с
Градиент внешнего поля 3.2 В/с
Диэлектрическая проницаемость Д=81
Вязкость 0,01 пуаз
208 Описать способности физико-химических свойств студней и гелей. Как протекают химические реакции в гелях?
220 В чем заключается явление высаливания? Объясните различия между высаливанием ВМС и коагуляцией золей

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188650. Контрольная Физика и химия, вариант 18

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе

    …..тие межпредметных умений и методика их формирования. 12 Взаимодействие интереса и умений в процессе решения межпредметных задач. 14 Формирование мировоззренческой направленности познавательных интересов старшеклассников. 15
    §3 ПРИНЦИП ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА
    МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКИ. 18
    ЛИТЕРАТУРА 26 ВСТУПЛЕНИЕ Глубокие социальные перемены, происходящие в современном мире и в
    России, требуют новых подходов к развитию, обновлению и совершенствованию
    всей системы непрерывного преобразования. В последнее десятилетие в жизни средней общеобразовательной школы
    произошли значительные изменения: утвержден базисный учебный план;
    разработаны Временные государственные образовательные стандарты, новые
    концепции естественно-научного образования; открываются новые типы учебных
    заведений (гимназия-школа, лицей, колледж), вводятся различные
    интегративные курсы. Активное включение учителя в процесс непрерывного обучения является
    главным условием развития его творческого потенциала: его компетентности и
    педагогического учения, его социальной и профессиональной мобильности, его
    гражданской позиции и профессионально-значимых качеств личности. Большая
    роль в этом относится межпредметным связям. На необходимость осуществления МПС в школе, как дидактического условия
    повышения качества знаний учащихся и роли обучения в развитии
    диалектического мышления школьников. Многочисленные исследования показали,
    что несогласованность программ физики и химии; отсутствие единства
    интерпретаций понятий законов, теорий общих для цикла естественных
    дисциплин, а также преемственности в их формировании; слабое отражение в
    них взаимосвязи между явлениями природы приводит к тому, что знания
    учащихся по предметам естественно-научного цикла оказываются разрозненными.
    У них отсутствует научное понимание закономерностей развития окружающего
    мира, умение комплексно применять знания, полученные ими при изучении основ
    естественных наук в школе. В преодолении этих недостатков в условиях
    традиционно сложившейся системы изучения основ естественных наук в школе
    большая роль отводится межпредметным связям. §1. ПОНЯТИЕ МПС И ИХ ВИДЫ. Классификация межпредметных связей. Подходы к определению сущности
    дидактической категории межпредметных связей и их видов весьма
    многообразны. Научные позиции исследователей в понимании сущности
    межпредметных связей и классификации их видов определяются такими
    факторами, как конкретные педагогические задачи исследования, решение
    которых осуществляется на основе межпредметных связей; изучаемые аспекты
    проблемы межпредметных связей и уровни их решения; используемые научные
    методы выделения конкретных связей. Таким образом, в дидактике явственно проявляется тенденция к
    преодолению одностороннего подхода в решении вопроса о межпредметных связях
    в обучении. Разрабатываются комплексные критерии их выделения, используются
    элементы системного анализа данного феномена. Системный подход направлен на
    раскрытие многоаспектности и полфункциональности межпредметных связей в
    обучении, что сопряжено с широким использованием поэлементного анализа
    структуры учебного предмета и структуры процесса обучения (его содержания,
    методов, форм организации). Такой анализ выступает как метод определения
    сущности и видов межпредметных связей. Исходя из общности структуры учебных предметов и структуры процесса
    обучения, которые являются объективными основаниями классификации
    межпредметных связей, можно выделить три их основных типа: содержательно-
    информационные, операционно-деятельностные и организационно-методические. Каждый учебный предмет – это дидактически переработанная система
    научных знаний, которая включает сведения и из смежных научных областей.
    Любой структурный элемент учебного предмета служит основой межпредметных
    контактов в процессе обучения. В содержании каждого учебного предмета кроме
    специальных научн…