[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,10
Содержание:
«ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ 1
1. Сведения из теории 1
2. Моделирование электрического поля и описание установки 3
3. Порядок выполнения работы: 4
1. Путем осмотра познакомиться с приборами и принадлежностями. Установить предел измерения вольтметра, определить “цену” деления прибора.
2. Закрепить оба листа электропроводной бумаги на планшете темной графитовой стороной вверх, плотно прижав к ним обе пары металлических электродов. Контуры электродов обвести.
3. На прямолинейных электродах собрать электрическую цепь (см. рис.4.2) и после проверки подключить к источнику постоянного тока.
1. С помощью зонда проверить: на который из электродов подан более высокий потенциал (желательно “минус” — на правый). На бумаге пометить электроды знаками “+” и “-”.
5. Экспериментально найти 5-6 групп точек поля, каждая из которых (групп) имеет одинаковый потенциал. Начните с точек, лежащих на расстоянии 5-10 мм от “-” электрода. В каждой группе взять по 8-10 точек, в том числе во внешней для конденсатора области. Точки на бумаге отмечают прижатием зонда к бумаге. Показания вольтметра для каждой из групп (1, 2, 3, …) занести в табл.
6. Перенести электрическую цепь на цилиндрические электроды. Подключить источник тока, установить полярность электродов и найти 2-3 группы точек с одинаковыми потенциалами, значения которых записать прямо на бумаге. Источник поля отключить, цепь разобрать.
7. Оба листа бумаги снять. Повернуть (хотя и не обязательно) светлой стороной вверх. Отметить положение электродов, поставив знаки “+” и “-”. Точки с одинаковыми потенциалами соединить. Это и есть эквипотенциальные линии. На том и другом листе провести (по всему полю) по 7-10 линий напряженности, указав их направление.
8. Вычислить напряженность поля плоского конденсатора и построить график ??i1 = f (?ri1).
»
Учебная работа № 187354. Контрольная Физика. Лабораторная работа № 4
Выдержка из похожей работы
Лабораторная работа № 16
…..]=’ё’) or (sl[1]=’и’) or (sl[1]=’о’) or (sl[1]=’у’) or (sl[1]=’ы’) or (sl[1]=’э’) or (sl[1]=’ю’) or (sl[1]=’я’) then k1:=k1+1; delete(sl,1,1); until length(sl)=0; end; {sravn}
procedure s4et(ok:boolean;s:string;var ko:integer); var sl:mas; sl1:string[80]; k,i,j:byte; k1:integer; begin {s4et} k1:=0; trim(s); s:=s+’ ‘; i:=0; repeat k:=pos(‘ ‘,s); i:=i+1; sl[i]:=copy(s,1,k-1); delete(s,1,k); until s=»; for j:=1 to i do begin sravn(sl[j],k1); if ok then if k1>ko then ko:=k1; if not ok then if k1=ko then writeln(sl[j]); k1:=0; end; end; {s4et}var s:mas; i,n,k:integer;
begin k:=0; Writeln(‘Введите кол-во строк:’); readln(n); Writeln(‘Введите текст:’); for i:=1 to n do begin readln(s[i]); s4et(true,s[i],k); end; writeln(‘максимальное количество гласных букв в слове=’,k); for i:=1 to n do s4et(false,s[i],k);
end. Результат выполнения программы:
Введите кол-во строк:
4
Введите текст:
Рязанская
Государственная
Радиотехническая
Академия
максимальное количество гласных букв в слове=8
Радиотехническая
…