решить задачу
Количество страниц учебной работы: 2,5
Содержание:
Задача-1
Бак цилиндр, формы заполнен до верха водой, d=1, 3м. h=4м
Найти p(давление)
Дано:
d=1,3 м, h=4м, ρ=1000кг/м3
найти: p – ?

Задача-2
На стенку ёмкости высотой h и длиной L действует сила F.
определить неизвестные величины. h=5м, L=16м
Найти p(давление), F(сила давления)
Дано:
h = 5м, L=16м
Найти : р -?

задача-3
Тело с размерами L-длина, b-ширина, с-высота и имеет вес Q=2MH
Определить 1. будет ли оно плавать, 2. размеры тела при нулевом плаванье L=5м, b=4м, с=2м.
Дано:
Q = 2 x 106 H
L = 5м
в = 4м
с = 2м
Найти: ρ
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 188833. Контрольная Физика три задачи 11

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы “Изменение агрегатных состояний вещества”

    …..матическое
    решение задач способствует развитию мышления учащихся, их подготовке к участию
    в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    “Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения”. В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им “голые” задачи из
    учебника, которые им уже “приелись” и не вызывают никакого интереса,
    а разнообразить их по форме предъявления.
    По способу
    предъявления задачи можно разделить на текстовые (количественные, качественные
    задачи, тесты, задания по карточкам), графические (представляют собой задания
    по графику), экспериментальные (задачи, которые не могут быть решены без
    постановки опытов или измерений), словесные (рассказ, беседа), занимательные
    задачи, а также задачи, представленные в виде рисунков, видео- и
    аудиоинформации, таблицы, кроссворда.
    И поэтому
    объектом данной работы являются формы и методы предъявления задач. Предметом –
    формы и методы предъявления задач на уроках физике по теме “Изменение
    агрегатных состояний вещества”.
    Цель данной
    работы – это поиск путей формирования желания и познавательного интереса при
    решении задач по физике в 8 классе по теме “Изменение агрегатных состояний
    вещества” и создание учебных материал…