[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Контрольная работа №1
Задача 1.
Под действием какой силы при прямолинейном движении тела изменение его координаты со временем происходит по закону x=10+5t-10t^2? Масса тела 2кг.
Задача 11.
Параллелепипед размером 2*2*4 см3 движется параллельно большему ребру. При какой скорости он будет казаться кубом?
Задача 21.
Сплошной цилиндр массой 0,1 кг катится без скольжения с постоянной скоростью 4 м/с. Определить кинетическую энергию цилиндра, время до его остановки, если на него действует сила 0,1 Н.
Задача 31.
С какой скоростью движется электрон, если его кинетическая энергия 1,02 МэВ? Определить импульс электрона.
Решение:
Массивные частицы называются релятивистскими, когда их кинетическая энергия сопоставима или превышает энергию, соответствующую их массе покоя. В релятивистской механике кинетическая энергия определяется как разность между полной энергией и энергией покоя частицы: . Отсюда . Полная энергия релятивистской частицы также . То есть . Откуда . Импульс и кинетическая энергия электрона связаны релятивистским соотношением: .
Задача 41.
Найти среднюю кинетическую энергию вращательного движения всех молекул, содержащихся в 0,20 г водорода при температуре 27° С.
Задача 51.
В сосуде емкостью 1 л содержится кислород массой 32 г. Определить среднее число соударений молекул в секунду при температуре 100 К.
Задача 61.
Определить, какое количество теплоты необходимо сообщить аргону массой 400 г, чтобы нагреть его на 100 К: а) при постоянном объеме; б) при постоянном давлении.
Задача 71.
Определить изменение энтропии 14 г азота при изобарном нагревании его от 27°С до 127°С.
Учебная работа № 187190. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №1 вариант 1
Выдержка из похожей работы
Сергей Cергеевич Прокофьев
…..кнута духом деятельной энергии. Она разнообразна по
содержанию, соединяющему в себе эпос и лирику, драматизм и юмор,
характеристичность и психологизм. Прочно связанное с традициями прошлого,
творчество Прокофьева раздвинуло границы музыкального искусства в области
языка, содержания, средств выразительности, представляя собой передовое и
новаторское явление современной эпохи. Оперное и балетное творчество
Прокофьева, охватывающее широкий круг нетрадиционных сюжетов, новые принципы и
приёмы музыкальной драматургии, принадлежит к числу реформаторских завоеваний
музыкального театра (сотрудничал с С. П. Дягилевым, В. Э. Мейерхольдом, А. Я.
Таировым). Уже в операх 1910–1920-х гг. («Игрок», «Любовь к трём апельсинам»,
«Огненный ангел») проявились особенности творческого метода Прокофьева – напряжённость
и непрерывность музыкально-драматургического развития, лиризм в сочетании с
острой характерностью, гибкость и точность вокальной декламации. От «Игрока» и
«Огненного ангела», развивавших традиции русской речитативной оперы (А. С.
Даргомыжский, М. П. Мусоргский), тянутся нити к опере «Семён Котко» –
народно-бытовой драме о событиях Гражданской войны и военной интервенции
1918–20 на Украине, в которой декламационность обогащается национальной
народной песенностью. Опыт работы над национальной историко-героической
тематикой в жанре киномузыки (кинофильм «Александр Невский», «Иван Грозный», в
содружестве с режиссёром С. М. Эйзенштейном) оказал большое влияние на стиль
композитора (проникновение в музыку приёмов кинодраматургии) и подготовил
патриотическую оперу-эпопею «Война и мир». Характерные черты народной
музыкальной драмы, включающей развёрнутые народные и батальные сцены с большой
ролью хора, слиты в ней с традициями лирической оперы – психологизмом
выразительных речитативных сцен, развитых арий и ансамблей. В ней, а также в
последней опере – «Повесть о Настоящем человеке» (где использованы подлинные
народные мелодии) наиболее ярко воплотилась связь стиля Прокофьева с русским
музыкальным фольклором, свойственная большинству его сочинений. Опера «Обручение
в монастыре» завершила поиски Прокофьева в области современной комической
оперы.
Сюжетное
и жанровое многообразие отличает балеты Прокофьева 20-х – нач. 30-х гг.
(«Сказка про шута, семерых шутов перешутившего», «Стальной скок», «Блудный
сын», «На Днепре»). Балеты Прокофьева 2-й пол. 30-х – нач. 50-х гг. («Ромео и
Джульетта», «Золушка», «Сказ о каменном цветке») принесли советскому балетному
театру мировую славу. Богатство шекспировских образов «Ромео и Джульетты»,
глубина трагического конфликта обусловили широту симфонического развития в
балете, новаторскую трактовку хореографии и музыки, выпуклость музыкальных
характеристик. Продолжая традиции балетов П. И. Чайковского, Прокофьев создал
современные классические образцы жанра. Не менее значительны достижения
Прокофьева в других жанровых сферах. Таковы, прежде всего, его 7 симфоний,
своеобразно синтезирующие и развивающие традиции эпического, драматического и
лирико-жанрового симфонизма. 1-я симфония оригинально претворяет черты
гайдновского симфонизма. 2-я симфония (2-частная) сочетает в себе драматическую
напряжённость и жёсткость с красотой русского распева, подвергнутого
изобретательному вариационному развитию. Тесно связаны с театра…