Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
Контрольная работа №1
Задача 3.
Найти закон движения тела массой 1 кг под действием постоянной силы 1 Н, если в момент t=0 начальная координата x=0 и v0=5 м/с.
Задача 13.
n-мезон – нестабильная частица. Собственное время жизни его 2,6*10-8 с. Какое расстояние пролетит n-мезон до распада, если он движется со скоростью 0,9с?
Задача 23.
Полый цилиндр массой 1 кг катится по горизонтальной поверхности со скоростью 10 м/с. Определить силу, которую необходимо приложить к цилиндру, чтобы остановить его на пути 2 м.
Задача 33.
Масса движущегося протона 2,5*10-27 кг. Найти скорость и кинетическую энергию протона.
Задача 43.
Определить среднее значение полной кинетической энергии одной молекулы аргона и водяного пара при температуре 500К.
Задача 53.
В сосуде емкостью 1 л находится 4,4 г углекислого газа. Определить среднюю длину свободного пробега молекул.
Задача 63.
Какое количество теплоты нужно сообщить 2 молям воздуха, чтобы он совершил работу в 1000 Дж: а) при изотермическом процессе; б) при изобарическом процессе.
Решение:
Первое начало термодинамики в общем случае записывается в виде , где – количество теплоты, сообщенное газу; – изменение его внутренней энергии; – работа, совершаемая газом против внешних сил.
Первое начало термодинамики при изотермическом процессе .
При изобарном процессе , . Молярная теплоемкость при постоянном объеме равна , где – число степеней свободы.
Задача 73.
Совершая цикл Карно, газ отдал холодильнику 0,65 теплоты, полученной от нагревателя. Определить температуру холодильника, если температура нагревателя 400К.
Учебная работа № 187192. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №1 вариант 3
Выдержка из похожей работы
Сергей Сергеевич Прокофьев
…..нувшись в Сонцовку, он начал писать оперу “Великан” на собственный сюжет.
Образованием Серёжи вначале занимались его родители, которые были просвещёнными, интеллигентными людьми, умными и строгими воспитателями. Они приучили его к сосредоточенному и систематическому труду. Отец приучил сына русскому языку, арифметике, географии, истории, ботанике. Мать – Иностранным языкам (с детства Сергей Сергеевич знал два языка – французский и немецкий, позже английский). Мария Григорьевна была и его первой учительницей музыки. Увидев успехи сына, она решила показать его какому-нибудь крупному музыканту.
Зимой 1902 года его привезли в Москву к Сергею Ивановичу Танееву – выдающемуся композитору, профессору Московской консерватории. Отметив дарование мальчика, Танеев посоветовал начать с ним серьёзные занятия гармонией и систематическое ознакомление с музыкальной литературой. По рекомендации Танеева в Сонцовку на лето прибыл молодой музыкант, окончивший Московскую консерваторию с золотой медалью. Это был Рейнгольд Морицевич Глиэр, впоследствии известный советский композитор, автор балетов “Красный мак”, “Медный всадник”, концерта для голоса с оркестром и других сочинений.
Живые, интересные занятия с Глиэром оказались благотворное влияние на развитие таланта Прокофьева. Под руководством учителя он стал вскоре писать симфонию и оперу “Пир во время чумы” по Пушкину. Глиэра поразило в его ученике удивительное сочетание взрослого профессионально-серьёзного отношения к музыке, самостоятельности суждений и – совершенно детских черт. Так, на пюпитре у двенадцатилетнего Серёжи Прокофьева, сочинявшего оперу или симфонию, стояла резиновая кукла по имени Господин, которая должна была слушать новое сочинение.
Сильнейшим увлечением будущего автора прославленных опер и балетов был театр. Со своими друзьями – сонцовскими мальчиками и девочками – он постоянно придумывал и разыгрывал представления, на которых присутствовали обитатели дома в Сонцовке.
Уже в детстве Прокофьев обнаружил редкую наблюдательность и разнообразие интересов (литература, театр, шахматы). Любопытно его мальчишеское увлечение железной дорогой, быстрым и точным движением. Одним из удивительных свойств творчества взрослого композитора Прокофьева станет стремительность, динамичность, через которую он передаст своё новое ощущение жизни, её молодости, её движения.
В 1904 году, по совету Глазунова, светловолосый тринадцатилетний мальчик пришёл на экзамены в Петербургскую консерваторию. Экзамен вёл Н. А. Римский-Корсаков. “Это мне нравится !” – весело воскликнул он, увидев Прокофьева, сгибавшегося под тяжестью двух папок, где были сложены его сочинения (четыре оперы, две сонаты, симфония и довольно много фортепианных пьес). Приёмная комиссия (Е” её состав входили А. К. Глазунов и Н. А. Римский-Корсаков) была восхищена абсолютным слухом и умением читать с листа.
Серёжу приняли, и жизнь его круто изменилась. Вместо вольного степного простого украинского села Сонцовки, в котором он родился и провёл детство, хмурый Петербург, где предстояло серьёзно и долго учиться.
Прокофьев учился в консерватории у замечательных русских музыкантов: Анатолия Константиновича Лядова (гармония, контрапункт), Николая Андреевича Римского-Корсакова (инструментовка).
В консерваторские годы обогатилась и развились его музыкальные вкусы. К любимым с детства Бетховену и Чайковскому прибавились Григ, Вагнер, Римский-Корсаков, Скрябин, Рахманинов. Он познакомился с сочинениями современных западноевропейских композиторов – Р. Штрауса, Дебюсси.
Интерес к изучению классической и современной музыки, а также к творчеству друг друга сблизил Прокофьев с Николае…