[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Контрольная работа №1
Задача 4.
Найти закон движения тела массой 1 кг под действием постоянной силы 2 Н, если в момент t=0 имеем x=1 и v=2 м/c.
Задача 14.
Найти собственное время жизни нестабильной частицы m-мезона, движущегося со скоростью 0,99 с, если расстояние пролетаемое им до распада, равно 0,1 км.
Задача 24.
Маховик, имеющий форму диска массой 10 кг и радиусом 0,1 м, был раскручен до частоты 120 мин-1. Под действием силы трения диск остановился через 10 с. Найти момент сил трения, считая его постоянным.
Задача 34.
Протон прошел ускоряющую разность потенциалов в 200 МВ. Во сколько раз его релятивистская масса больше массы покоя? Чему равна скорость протона?
Решение:
Потенциальная энергия протона, прошедшего ускоряющую разность потенциалов , равна . Кинетическая энергия релятивистской частицы . Релятивистская масса . Тогда . Работа, совершенная полем при перемещении протона, равна приобретенной им кинетической энергии, т.е. . Отсюда .
Задача 44.
Средняя кинетическая энергия поступательного движения молекул газа равна 15*10^-21 Дж. Концентрация молекул равна 9*10^19 см-3. Определить давление газа.
Задача 54.
Определить коэффициент диффузии гелия при давлении 1*10^6 Па и температуре 27°С.
Задача 64.
Найти работу и изменение внутренней энергии при адиабатном расширении 28 г азота, если его объем увеличился в два раза. Начальная температура азота 27°С.
Задача 74.
Тепловая машина работает по циклу Карно, КПД которого 0,4. Каков будет КПД этой машины, если она будет совершать тот же цикл в обратном направлении?
Учебная работа № 187193. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №1 вариант 4
Выдержка из похожей работы
Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад)
…..зиции
А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В
1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н.
Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих
произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.
Лучшие
ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных
образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой
музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором,
жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой
мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался
экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими
гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была
порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии.
В
1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В
начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в
России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам»
по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный
творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях
1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный
ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как
и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок»
(1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г.
Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая
как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и
темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим
успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).
Ёёё
В 1932 году Прокофьев окончательно возвратился на родину. Тесная связь
с новой, советской действительностью, постоянное сотрудничество с мастерами,
советской литературы, театра и кино обогатили творческую деятельность
композитора значительными идеями, благородными этическими замыслами. Прокофьев
занял одно из почётных мест в ряду активных строителей советской музыкальной
культуры. Композитор с увлечением работал в излюбленной им области оперной и
балетной музыки. Он создал оперы: «Семён Котко» по повести «Я сын трудового
народа» В. П. Катаева (1939, пост. 1940), «Обучение в монастыре» по комедии
«Дуэнья» Р. Щедрина (1940, пост. 1946), «Война и мир» по одноименному роману Л.
Н. Толстого (1942, концертное исполнение 1944, пост. 1-й части 1946, 2-я ред.
оперы 1953, пост. 1955), и множество балетов. В эти же годы им был создан ряд
кантатно-ораториальных и других произведений.
Поворот к подлинно реалистическому искусству, проникнутому глубокой
человечностью, лирической одухотворённостью и драматизмом, с наибольшей силой
сказался в таких произведениях Прокофьева, как балет «Ромео и Джульетта»,
отмеченный шекспировской мощью образов и ярким реализмом музыки, явился крупным
достижением советского и мирового балетного искусства. Кантата «Александр
Невский» по-новому раскрыла в музыке тему патриотизма русского народа. Русское
национальное начало с большой силой и своеобразием воплощено также и в друг…