[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4

Содержание:
Контрольная работа №1
Задача 4.
Найти закон движения тела массой 1 кг под действием постоянной силы 2 Н, если в момент t=0 имеем x=1 и v=2 м/c.

Задача 14.
Найти собственное время жизни нестабильной частицы m-мезона, движущегося со скоростью 0,99 с, если расстояние пролетаемое им до распада, равно 0,1 км.

Задача 24.
Маховик, имеющий форму диска массой 10 кг и радиусом 0,1 м, был раскручен до частоты 120 мин-1. Под действием силы трения диск остановился через 10 с. Найти момент сил трения, считая его постоянным.

Задача 34.
Протон прошел ускоряющую разность потенциалов в 200 МВ. Во сколько раз его релятивистская масса больше массы покоя? Чему равна скорость протона?
Решение:
Потенциальная энергия протона, прошедшего ускоряющую разность потенциалов , равна . Кинетическая энергия релятивистской частицы . Релятивистская масса . Тогда . Работа, совершенная полем при перемещении протона, равна приобретенной им кинетической энергии, т.е. . Отсюда .

Задача 44.
Средняя кинетическая энергия поступательного движения молекул газа равна 15*10^-21 Дж. Концентрация молекул равна 9*10^19 см-3. Определить давление газа.

Задача 54.
Определить коэффициент диффузии гелия при давлении 1*10^6 Па и температуре 27°С.

Задача 64.
Найти работу и изменение внутренней энергии при адиабатном расширении 28 г азота, если его объем увеличился в два раза. Начальная температура азота 27°С.

Задача 74.
Тепловая машина работает по циклу Карно, КПД которого 0,4. Каков будет КПД этой машины, если она будет совершать тот же цикл в обратном направлении?

Стоимость данной учебной работы: 315 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187193. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №1 вариант 4

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад)

    …..зиции
    А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В
    1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н.
    Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих
    произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.

    Лучшие
    ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных
    образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой
    музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором,      
    жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой
    мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался
    экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими
    гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была
    порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии. 

    В
    1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В
    начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в
    России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам»
    по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный
    творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях
    1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный
    ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как
    и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок»
    (1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г.
    Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая
    как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и
    темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим
    успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).

     Ёёё
             В 1932 году Прокофьев окончательно возвратился на родину. Тесная связь
    с новой, советской действительностью, постоянное сотрудничество с мастерами,
    советской литературы, театра и кино обогатили творческую деятельность
    композитора значительными идеями, благородными этическими замыслами. Прокофьев
    занял одно из почётных мест в ряду активных строителей советской музыкальной
    культуры. Композитор с увлечением работал в излюбленной им области оперной и
    балетной музыки. Он создал оперы: «Семён Котко» по повести «Я сын трудового
    народа» В. П. Катаева (1939, пост. 1940), «Обучение в монастыре» по комедии
    «Дуэнья» Р. Щедрина (1940, пост. 1946), «Война и мир» по одноименному роману Л.
    Н. Толстого (1942, концертное исполнение 1944, пост. 1-й части 1946, 2-я ред.
    оперы 1953, пост. 1955), и множество балетов. В эти же годы им был создан ряд
    кантатно-ораториальных и других произведений.

               
    Поворот к подлинно реалистическому искусству, проникнутому глубокой
    человечностью, лирической одухотворённостью и драматизмом, с наибольшей силой
    сказался в таких произведениях Прокофьева, как балет «Ромео и Джульетта»,
    отмеченный шекспировской мощью образов и ярким реализмом музыки, явился крупным
    достижением советского и мирового балетного искусства. Кантата «Александр
    Невский» по-новому раскрыла в музыке тему патриотизма русского народа. Русское
    национальное начало с большой силой и своеобразием воплощено также и в друг…