[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4

Содержание:
Контрольная работа №1
Задача 9.
Материальная точка движется по окружности радиуса 1 м согласно уравнению s=8t-0.2*t^3 . Найти скорость, тангенциальное, нормальное и полное ускорение в момент времени 3 с.
Задача 19.
При какой скорости движения релятивистское сокращение длины движущегося тела составит 25%.
Решение:
Зависимость длины тела от скорости в релятивистской механике выражается формулой: , где – длина покоящегося тела, – скорость его движения, – скорость света в вакууме.

Задача 29.
Молекула водорода, двигающаяся со скоростью 400 м/с подлетает к стенке сосуда под углом 60° и упруго удаляется о нее. Определить импульс полученный стенкой. Принять массу молекулы равной 3*10^-27 кг.

Задача 39.
Найти импульс, полную и кинетическую энергию нейтрона, движущегося со скоростью 0,6с.

Задача 49.
До какой температуры можно нагреть запаянный сосуд, содержащий 36 г воды, чтобы он не разорвался, если известно, что стенки сосуда выдерживают давление 5106 Па. Объем сосуда 5л.

Задача 59.
Коэффициент внутреннего трения кислорода при нормальных условиях 1,9*10^-4 кг/(м•с). Определить коэффициент теплопроводности кислорода.

Задача 69.
Азоту массой 20 г при изобарическом нагревании сообщили 3116 Дж теплоты. Как изменилась температура и внутренняя энергия газа.
Решение:
Первое начало термодинамики в общем случае записывается в виде , где – количество теплоты, сообщенное газу; – изменение его внутренней энергии; – работа, совершаемая газом против внешних сил. При изобарном процессе , . Молярная теплоемкость при постоянном объеме равна , где – число степеней свободы. Для двухатомных газов . Таким образом, при изобарном процессе: . Отсюда , и .

Задача 79.
Определить изменение энтропии, происходящее при смешивании 2 кг воды, находящихся при температуре 300 К, и 4 кг воды при температуре 370 К.

Стоимость данной учебной работы: 315 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187197. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №1 вариант 9

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад)

    ….. году по классу композиции
    А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В
    1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н.
    Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих
    произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.

    Лучшие
    ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных
    образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой
    музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором,      
    жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой
    мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался
    экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими
    гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была
    порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии. 

    В
    1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В
    начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в
    России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам»
    по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный
    творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях
    1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный
    ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как
    и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок»
    (1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г.
    Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая
    как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и
    темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим
    успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).

     Ёёё
             В 1932 году Прокофьев окончательно возвратился на родину. Тесная связь
    с новой, советской действительностью, постоянное сотрудничество с мастерами,
    советской литературы, театра и кино обогатили творческую деятельность
    композитора значительными идеями, благородными этическими замыслами. Прокофьев
    занял одно из почётных мест в ряду активных строителей советской музыкальной
    культуры. Композитор с увлечением работал в излюбленной им области оперной и
    балетной музыки. Он создал оперы: «Семён Котко» по повести «Я сын трудового
    народа» В. П. Катаева (1939, пост. 1940), «Обучение в монастыре» по комедии
    «Дуэнья» Р. Щедрина (1940, пост. 1946), «Война и мир» по одноименному роману Л.
    Н. Толстого (1942, концертное исполнение 1944, пост. 1-й части 1946, 2-я ред.
    оперы 1953, пост. 1955), и множество балетов. В эти же годы им был создан ряд
    кантатно-ораториальных и других произведений.

               
    Поворот к подлинно реалистическому искусству, проникнутому глубокой
    человечностью, лирической одухотворённостью и драматизмом, с наибольшей силой
    сказался в таких произведениях Прокофьева, как балет «Ромео и Джульетта»,
    отмеченный шекспировской мощью образов и ярким реализмом музыки, явился крупным
    достижением советского и мирового балетного искусства. Кантата «Александр
    Невский» по-новому раскрыла в музыке тему патриотизма русского народа. Русское
    национальное начало с большой силой и своеобраз…