[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Контрольная работа №1
Задача 9.
Материальная точка движется по окружности радиуса 1 м согласно уравнению s=8t-0.2*t^3 . Найти скорость, тангенциальное, нормальное и полное ускорение в момент времени 3 с.
Задача 19.
При какой скорости движения релятивистское сокращение длины движущегося тела составит 25%.
Решение:
Зависимость длины тела от скорости в релятивистской механике выражается формулой: , где – длина покоящегося тела, – скорость его движения, – скорость света в вакууме.
Задача 29.
Молекула водорода, двигающаяся со скоростью 400 м/с подлетает к стенке сосуда под углом 60° и упруго удаляется о нее. Определить импульс полученный стенкой. Принять массу молекулы равной 3*10^-27 кг.
Задача 39.
Найти импульс, полную и кинетическую энергию нейтрона, движущегося со скоростью 0,6с.
Задача 49.
До какой температуры можно нагреть запаянный сосуд, содержащий 36 г воды, чтобы он не разорвался, если известно, что стенки сосуда выдерживают давление 5106 Па. Объем сосуда 5л.
Задача 59.
Коэффициент внутреннего трения кислорода при нормальных условиях 1,9*10^-4 кг/(м•с). Определить коэффициент теплопроводности кислорода.
Задача 69.
Азоту массой 20 г при изобарическом нагревании сообщили 3116 Дж теплоты. Как изменилась температура и внутренняя энергия газа.
Решение:
Первое начало термодинамики в общем случае записывается в виде , где – количество теплоты, сообщенное газу; – изменение его внутренней энергии; – работа, совершаемая газом против внешних сил. При изобарном процессе , . Молярная теплоемкость при постоянном объеме равна , где – число степеней свободы. Для двухатомных газов . Таким образом, при изобарном процессе: . Отсюда , и .
Задача 79.
Определить изменение энтропии, происходящее при смешивании 2 кг воды, находящихся при температуре 300 К, и 4 кг воды при температуре 370 К.
Учебная работа № 187197. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №1 вариант 9
Выдержка из похожей работы
Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад)
….. году по классу композиции
А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В
1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н.
Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих
произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.
Лучшие
ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных
образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой
музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором,
жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой
мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался
экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими
гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была
порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии.
В
1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В
начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в
России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам»
по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный
творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях
1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный
ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как
и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок»
(1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г.
Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая
как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и
темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим
успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).
Ёёё
В 1932 году Прокофьев окончательно возвратился на родину. Тесная связь
с новой, советской действительностью, постоянное сотрудничество с мастерами,
советской литературы, театра и кино обогатили творческую деятельность
композитора значительными идеями, благородными этическими замыслами. Прокофьев
занял одно из почётных мест в ряду активных строителей советской музыкальной
культуры. Композитор с увлечением работал в излюбленной им области оперной и
балетной музыки. Он создал оперы: «Семён Котко» по повести «Я сын трудового
народа» В. П. Катаева (1939, пост. 1940), «Обучение в монастыре» по комедии
«Дуэнья» Р. Щедрина (1940, пост. 1946), «Война и мир» по одноименному роману Л.
Н. Толстого (1942, концертное исполнение 1944, пост. 1-й части 1946, 2-я ред.
оперы 1953, пост. 1955), и множество балетов. В эти же годы им был создан ряд
кантатно-ораториальных и других произведений.
Поворот к подлинно реалистическому искусству, проникнутому глубокой
человечностью, лирической одухотворённостью и драматизмом, с наибольшей силой
сказался в таких произведениях Прокофьева, как балет «Ромео и Джульетта»,
отмеченный шекспировской мощью образов и ярким реализмом музыки, явился крупным
достижением советского и мирового балетного искусства. Кантата «Александр
Невский» по-новому раскрыла в музыке тему патриотизма русского народа. Русское
национальное начало с большой силой и своеобраз…