[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Задача 4.
Пространство между двумя параллельными бесконечными плоскостями с поверхностной плотностью зарядов +5*10^-8 Кл/м^2 и -9*10^-8 Кл/м^2 заполнено стеклом. Определить напряженность поля: а) между плоскостями; б) вне плоскостей.
Задача 14.
Поверхностная плотность заряда бесконечной равномерно заряженной плоскости равна 30 нКл/м^2. Определить поток вектора напряженности через поверхность сферы диаметром 15 см, рассекаемой этой плоскостью пополам.
Задача 24.
Конденсатор емкостью 6 мкФ последовательно соединен с конденсатором неизвестной емкости и они подключены к источнику постоянного напряжения 12 В. Определить емкость второго конденсатора и напряжение на каждом конденсаторе, если заряд батареи 24 мкКл.
Задача 34.
Температура вольфрамовой нити электролампы 20000С, диаметр 0,02 мм, сила тока в ней 4 А. Определить напряженность поля в нити.
Задача 44.
По двум бесконечно длинным прямолинейным параллельным проводникам текут токи 5 и 10 А в одном направлении. Геометрическое место точек, в котором индукция магнитного поля равна нулю, находится на расстоянии 10 см от проводника с меньшим током. Определить расстояние между проводниками.
Задача 54.
Какое ускорение приобретает проводник массой в 0,1 г и длинной 8 см в однородном магнитном поле напряженностью 10 кА/м, если сила тока в нем 1 А, а направления тока и индукции тока взаимно перпендикулярны?
Задача 64.
В плоскости, перпендикулярной однородному магнитному полю напряженностью 2*10^5 А/м вращается стержень длинной 0,4 м относительно оси, проходящей через его середину. В стержне индуцируется электродвижущая сила, равная 0,2 В. Определить угловую скорость стержня.
Задача 74.
Квадратная рамка со стороной 1см содержит сто витков и помещена в однородное магнитное поле напряженностью 100 А/м. Направление поля составляет угол в 300 с нормалью к рамке. Какая работа совершается при повороте рамки на 300 в одну и другую сторону, если по ней течет ток 1А?
Учебная работа № 187101. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №2 вариант 4
Выдержка из похожей работы
Сергей Cергеевич Прокофьев
…..окофьева – крупнейшего композитора 20 в. – воплощает гармоничное и радостное
ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии. Она разнообразна по
содержанию, соединяющему в себе эпос и лирику, драматизм и юмор,
характеристичность и психологизм. Прочно связанное с традициями прошлого,
творчество Прокофьева раздвинуло границы музыкального искусства в области
языка, содержания, средств выразительности, представляя собой передовое и
новаторское явление современной эпохи. Оперное и балетное творчество
Прокофьева, охватывающее широкий круг нетрадиционных сюжетов, новые принципы и
приёмы музыкальной драматургии, принадлежит к числу реформаторских завоеваний
музыкального театра (сотрудничал с С. П. Дягилевым, В. Э. Мейерхольдом, А. Я.
Таировым). Уже в операх 1910–1920-х гг. («Игрок», «Любовь к трём апельсинам»,
«Огненный ангел») проявились особенности творческого метода Прокофьева – напряжённость
и непрерывность музыкально-драматургического развития, лиризм в сочетании с
острой характерностью, гибкость и точность вокальной декламации. От «Игрока» и
«Огненного ангела», развивавших традиции русской речитативной оперы (А. С.
Даргомыжский, М. П. Мусоргский), тянутся нити к опере «Семён Котко» –
народно-бытовой драме о событиях Гражданской войны и военной интервенции
1918–20 на Украине, в которой декламационность обогащается национальной
народной песенностью. Опыт работы над национальной историко-героической
тематикой в жанре киномузыки (кинофильм «Александр Невский», «Иван Грозный», в
содружестве с режиссёром С. М. Эйзенштейном) оказал большое влияние на стиль
композитора (проникновение в музыку приёмов кинодраматургии) и подготовил
патриотическую оперу-эпопею «Война и мир». Характерные черты народной
музыкальной драмы, включающей развёрнутые народные и батальные сцены с большой
ролью хора, слиты в ней с традициями лирической оперы – психологизмом
выразительных речитативных сцен, развитых арий и ансамблей. В ней, а также в
последней опере – «Повесть о Настоящем человеке» (где использованы подлинные
народные мелодии) наиболее ярко воплотилась связь стиля Прокофьева с русским
музыкальным фольклором, свойственная большинству его сочинений. Опера «Обручение
в монастыре» завершила поиски Прокофьева в области современной комической
оперы.
Сюжетное
и жанровое многообразие отличает балеты Прокофьева 20-х – нач. 30-х гг.
(«Сказка про шута, семерых шутов перешутившего», «Стальной скок», «Блудный
сын», «На Днепре»). Балеты Прокофьева 2-й пол. 30-х – нач. 50-х гг. («Ромео и
Джульетта», «Золушка», «Сказ о каменном цветке») принесли советскому балетному
театру мировую славу. Богатство шекспировских образов «Ромео и Джульетты»,
глубина трагического конфликта обусловили широту симфонического развития в
балете, новаторскую трактовку хореографии и музыки, выпуклость музыкальных
характеристик. Продолжая традиции балетов П. И. Чайковского, Прокофьев создал
современные классические образцы жанра. Не менее значительны достижения
Прокофьева в других жанровых сферах. Таковы, прежде всего, его 7 симфоний,
своеобразно синтезирующие и развивающие традиции эпического, драматического и
лирико-жанрового симфонизма. 1-я симфония оригинально претворяет черты
гайдновского симфонизма. 2-я симфония (2-частная) сочетает в себе драматическую
напряжённость и жёсткость с красотой русского распева, подвергнутого
изобретательному вариационному развитию. Тесно связаны с театральным
творчеством лирико-драматическая 3-я (тематизм «Огненног…