[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4

Содержание:
Задача 1.
Материальная точка массой 7,1 г совершает гармоническое колебание с амплитудой 2 см и частотой 5 Гц. Чему равна максимальная возвращающая сила и полная энергия колебаний?

Задача 11.
В вакууме распространяется плоская электромагнитная волна. Амплитуда напряженности магнитного поля волны 0,1 А/м. Определить амплитуду напряженности электрического поля волны и среднюю по времени плотность энергии волны.

Задача 21.
Расстояние между двумя когерентными источниками 0,9 мм, а расстояние от источников до экрана 1,5 м. Источники испускают монохроматический свет с длиной волны 0,6 мкм. Определить число интерференционных полос, приходящихся на 1 см экрана.

Задача 31.
Параллельный пучок света от монохроматического источника (длина волны 0,5 мкм) падает нормально на диафрагму с круглым отверстием диаметром 1 мм. Темным или светлым будет центр дифракционной картины на экране, находящемся на расстоянии 0,5 м от диафрагмы?

Задача 41.
Под каким углом к горизонту должно находиться Солнце, чтобы его лучи, отраженные от поверхности воды, были максимально поляризованы?

Задача 51.
Вычислить групповую и фазовую скорости света с длиной волны 643,8 нм в воде, если известно, что показатель преломления для этой длины волны равен 1,3314, а для волны длиной 656,3 нм он равен 1,3311.

Задача 61.
Определить длину волны, отвечающую максимуму испускательной способности черного тела при температуре 37°С и энергетическую светимость тела.

Задача 71.
Определить максимальную скорость фотоэлектронов, вылетающих из вольфрамового электрода, освещаемого ультрафиолетовым светом с длиной волны 0,2 мкм.

Стоимость данной учебной работы: 315 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187137. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №3 вариант 1

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад)

    …… Н.
    Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих
    произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.

    Лучшие
    ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных
    образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой
    музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором,      
    жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой
    мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался
    экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими
    гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была
    порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии. 

    В
    1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В
    начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в
    России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам»
    по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный
    творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях
    1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный
    ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как
    и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок»
    (1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г.
    Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая
    как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и
    темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим
    успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).

     Ёёё
             В 1932 году Прокофьев окончательно возвратился на родину. Тесная связь
    с новой, советской действительностью, постоянное сотрудничество с мастерами,
    советской литературы, театра и кино обогатили творческую деятельность
    композитора значительными идеями, благородными этическими замыслами. Прокофьев
    занял одно из почётных мест в ряду активных строителей советской музыкальной
    культуры. Композитор с увлечением работал в излюбленной им области оперной и
    балетной музыки. Он создал оперы: «Семён Котко» по повести «Я сын трудового
    народа» В. П. Катаева (1939, пост. 1940), «Обучение в монастыре» по комедии
    «Дуэнья» Р. Щедрина (1940, пост. 1946), «Война и мир» по одноименному роману Л.
    Н. Толстого (1942, концертное исполнение 1944, пост. 1-й части 1946, 2-я ред.
    оперы 1953, пост. 1955), и множество балетов. В эти же годы им был создан ряд
    кантатно-ораториальных и других произведений.

               
    Поворот к подлинно реалистическому искусству, проникнутому глубокой
    человечностью, лирической одухотворённостью и драматизмом, с наибольшей силой
    сказался в таких произведениях Прокофьева, как балет «Ромео и Джульетта»,
    отмеченный шекспировской мощью образов и ярким реализмом музыки, явился крупным
    достижением советского и мирового балетного искусства. Кантата «Александр
    Невский» по-новому раскрыла в музыке тему патриотизма русского народа. Русское
    национальное начало с большой силой и своеобразием воплощено также и в других
    произведениях Прокофьева, посвящённых героическому прошлому России (музыка к
    кинофильму «Иван Грозный», опера «Война и мир»), темам советской современности
    (кантата «Здравица», 1939), образам народной сказки (балеты «Золушка», «Сказ о
    каменном цветке»). Человечность, гуманистическая направленность искусства
    Прокофьева, живописная выразительность образов с большим обаянием выражены в
    его музыке о детях и для детей (симфоническая сказка «Петя и волк» для чтеца и
    оркестра, 1936, сюита «Зимний костёр» на текст С. Я. Маршака, 1949,
    фортепианный сборник «Детс…