[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Задача 4.
Период колебаний математического маятника 10 с. Длина этого маятника равна сумме длин других математических маятников, один из которых имеет частоту колебаний 1/6 Гц. Чему равен период колебаний второго из этих маятников?
Задача 14.
В вакууме распространяется плоская электромагнитная волна. Амплитуда напряженности электрического поля волны 100 В/м. Какую энергию переносит эта волна через площадку 50 см2, расположенную перпендикулярно направлению распространения волны, за время t=1 мин. Период волны TЗадача 24.
На пленку из глицерина толщиной 0,25 мкм падает белый свет. Каким будет казаться цвет пленки в отраженном свете, если угол падения лучей равен 60°.
Задача 34.
На узкую щель нормально падает плоская монохроматическая световая волна (0,7 мкм). Чему равна ширина щели, если первый дифракционный максимум наблюдается под углом, равным 1°?
Задача 44.
Естественный свет падает на поверхность диэлектрика под углом полной поляризации. Коэффициент пропускания света равен 0,92. Найти степень поляризации преломленного луча.
Задача 54.
Какой кинетической энергией должны обладать протоны, чтобы при их движении в сероуглероде наблюдалось черенковское свечение.
Задача 64.
Считая, что Солнце излучает как черное тело, вычислить насколько уменьшается масса Солнца за год вследствие излучения и сколько это составляет процентов. Температуру поверхности Солнца принять равной 5780К.
Задача 74.
Красной границе фотоэффекта соответствует длина волны 0,332 мкм. Найти длину монохроматической световой волны, падающей на электрон, если фототок прекращается при задерживающей разности потенциалов, равной 0,4 В.
Учебная работа № 187111. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №3 вариант 4
Выдержка из похожей работы
Сергей Cергеевич Прокофьев
…..азна по
содержанию, соединяющему в себе эпос и лирику, драматизм и юмор,
характеристичность и психологизм. Прочно связанное с традициями прошлого,
творчество Прокофьева раздвинуло границы музыкального искусства в области
языка, содержания, средств выразительности, представляя собой передовое и
новаторское явление современной эпохи. Оперное и балетное творчество
Прокофьева, охватывающее широкий круг нетрадиционных сюжетов, новые принципы и
приёмы музыкальной драматургии, принадлежит к числу реформаторских завоеваний
музыкального театра (сотрудничал с С. П. Дягилевым, В. Э. Мейерхольдом, А. Я.
Таировым). Уже в операх 1910–1920-х гг. («Игрок», «Любовь к трём апельсинам»,
«Огненный ангел») проявились особенности творческого метода Прокофьева – напряжённость
и непрерывность музыкально-драматургического развития, лиризм в сочетании с
острой характерностью, гибкость и точность вокальной декламации. От «Игрока» и
«Огненного ангела», развивавших традиции русской речитативной оперы (А. С.
Даргомыжский, М. П. Мусоргский), тянутся нити к опере «Семён Котко» –
народно-бытовой драме о событиях Гражданской войны и военной интервенции
1918–20 на Украине, в которой декламационность обогащается национальной
народной песенностью. Опыт работы над национальной историко-героической
тематикой в жанре киномузыки (кинофильм «Александр Невский», «Иван Грозный», в
содружестве с режиссёром С. М. Эйзенштейном) оказал большое влияние на стиль
композитора (проникновение в музыку приёмов кинодраматургии) и подготовил
патриотическую оперу-эпопею «Война и мир». Характерные черты народной
музыкальной драмы, включающей развёрнутые народные и батальные сцены с большой
ролью хора, слиты в ней с традициями лирической оперы – психологизмом
выразительных речитативных сцен, развитых арий и ансамблей. В ней, а также в
последней опере – «Повесть о Настоящем человеке» (где использованы подлинные
народные мелодии) наиболее ярко воплотилась связь стиля Прокофьева с русским
музыкальным фольклором, свойственная большинству его сочинений. Опера «Обручение
в монастыре» завершила поиски Прокофьева в области современной комической
оперы.
Сюжетное
и жанровое многообразие отличает балеты Прокофьева 20-х – нач. 30-х гг.
(«Сказка про шута, семерых шутов перешутившего», «Стальной скок», «Блудный
сын», «На Днепре»). Балеты Прокофьева 2-й пол. 30-х – нач. 50-х гг. («Ромео и
Джульетта», «Золушка», «Сказ о каменном цветке») принесли советскому балетному
театру мировую славу. Богатство шекспировских образов «Ромео и Джульетты»,
глубина трагического конфликта обусловили широту симфонического развития в
балете, новаторскую трактовку хореографии и музыки, выпуклость музыкальных
характеристик. Продолжая традиции балетов П. И. Чайковского, Прокофьев создал
современные классические образцы жанра. Не менее значительны достижения
Прокофьева в других жанровых сферах. Таковы, прежде всего, его 7 симфоний,
своеобразно синтезирующие и развивающие традиции эпического, драматического и
лирико-жанрового симфонизма. 1-я симфония оригинально претворяет черты
гайдновского симфонизма. 2-я симфония (2-частная) сочетает в себе драматическую
напряжённость и жёсткость с красотой русского распева, подвергнутого
изобретательному вариационному развитию. Тесно связаны с театральным
творчеством лирико-драматическая 3-я (тематизм «Огненного ангела») и
лирико-жанровая 4-я («Блудного сына») симфонии. Эпическая, насыщенная
современным содержанием 5-я (по словам Прокофьева, «симфония величия
человеческого духа») и лирико-драматическая 6-я симфонии навеяны событиями
Великой Отечественной войны 1941–45. Ясностью и гармоничностью отличается
музыкально-образный строй лирико-созерцательной, просветлённой 7-й симфонии.
Самобытный стиль фортепианных сочинений Прокофьева…