[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4

Содержание:
Задача 5.
Физический маятник представляет собой тонкий стержень, подвешенный за один из его концов. При какой длине стержня период колебаний этого маятника будет равен 1с?

Задача 15.
В среде (е=3, м=1) распространяется плоская электромагнитная волна. Амплитуда напряженности магнитного поля волны 0,5 А/м. На ее пути перпендикулярно направлению распространения расположена поглощающая поверхность, имеющая форму круга радиусом 0,1 м. Чему равна энергия поглощения этой поверхности за время t=30с? Период волны T 
Задача 25.
Для устранения отражения света на поверхность стеклянной линзы наносится пленка вещества с показателем преломления 1,3 меньшим, чем у стекла. При какой наименьшей толщине этой пленки отражения света с длиной волны 0,48мкм не будет наблюдаться, если угол падения лучей 30°.

Задача 35.
Постоянная дифракционной решетки равна 5мкм. Определить наибольший порядок спектра, общее число главных максимумов в дифракционной решетке и угол дифракции в спектре 4-го порядка при нормальном падении монохроматического света с длиной волны 0,625 мкм.

Задача 45.
Естественный свет падает на поверхность диэлектрика под углом полной поляризации. Степень поляризации преломленного луча составляет 0,09. Найти коэффициент отражения света.

Задача 55.
Пучок релятивистских электронов движется в глицерине. Будет ли наблюдаться черенковское свечение, если кинетическая энергия электронов равна 0,34 МэВ?

Задача 65.
Вычислить температуру поверхности Земли, считая ее постоянной, в предположении, что Земля как черное тело излучает столько энергии, сколько получает от Солнца. Интенсивность солнечного излучения вблизи Земли принять равной 1,37 кВт/м2.

Задача 75.
Найти величину задерживающей разности потенциалов для фотоэлектронов, испускаемых при освещении цезиевого электрода ультрафиолетовыми лучами с длиной волны 0,3 мкм.

Стоимость данной учебной работы: 315 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187139. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №3 вариант 5

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сергей Cергеевич Прокофьев

    …..цертные поездки в СССР.

    Музыка
    Прокофьева – крупнейшего композитора 20 в. – воплощает гармоничное и радостное
    ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии. Она разнообразна по
    содержанию, соединяющему в себе эпос и лирику, драматизм и юмор,
    характеристичность и психологизм. Прочно связанное с традициями прошлого,
    творчество Прокофьева раздвинуло границы музыкального искусства в области
    языка, содержания, средств выразительности, представляя собой передовое и
    новаторское явление современной эпохи. Оперное и балетное творчество
    Прокофьева, охватывающее широкий круг нетрадиционных сюжетов, новые принципы и
    приёмы музыкальной драматургии, принадлежит к числу реформаторских завоеваний
    музыкального театра (сотрудничал с С. П. Дягилевым, В. Э. Мейерхольдом, А. Я.
    Таировым). Уже в операх 1910–1920-х гг. («Игрок», «Любовь к трём апельсинам»,
    «Огненный ангел») проявились особенности творческого метода Прокофьева – напряжённость
    и непрерывность музыкально-драматургического развития, лиризм в сочетании с
    острой характерностью, гибкость и точность вокальной декламации. От «Игрока» и
    «Огненного ангела», развивавших традиции русской речитативной оперы (А. С.
    Даргомыжский, М. П. Мусоргский), тянутся нити к опере «Семён Котко» –
    народно-бытовой драме о событиях Гражданской войны и военной интервенции
    1918–20 на Украине, в которой декламационность обогащается национальной
    народной песенностью. Опыт работы над национальной историко-героической
    тематикой в жанре киномузыки (кинофильм «Александр Невский», «Иван Грозный», в
    содружестве с режиссёром С. М. Эйзенштейном) оказал большое влияние на стиль
    композитора (проникновение в музыку приёмов кинодраматургии) и подготовил
    патриотическую оперу-эпопею «Война и мир». Характерные черты народной
    музыкальной драмы, включающей развёрнутые народные и батальные сцены с большой
    ролью хора, слиты в ней с традициями лирической оперы – психологизмом
    выразительных речитативных сцен, развитых арий и ансамблей. В ней, а также в
    последней опере – «Повесть о Настоящем человеке» (где использованы подлинные
    народные мелодии) наиболее ярко воплотилась связь стиля Прокофьева с русским
    музыкальным фольклором, свойственная большинству его сочинений. Опера «Обручение
    в монастыре» завершила поиски Прокофьева в области современной комической
    оперы.

    Сюжетное
    и жанровое многообразие отличает балеты Прокофьева 20-х – нач. 30-х гг.
    («Сказка про шута, семерых шутов перешутившего», «Стальной скок», «Блудный
    сын», «На Днепре»). Балеты Прокофьева 2-й пол. 30-х – нач. 50-х гг. («Ромео и
    Джульетта», «Золушка», «Сказ о каменном цветке») принесли советскому балетному
    театру мировую славу. Богатство шекспировских образов «Ромео и Джульетты»,
    глубина трагического конфликта обусловили широту симфонического развития в
    балете, новаторскую трактовку хореографии и музыки, выпуклость музыкальных
    характеристик. Продолжая традиции балетов П. И. Чайковского, Прокофьев создал
    современные классические образцы жанра. Не менее значительны достижения
    Прокофьева в других жанровых сферах. Таковы, прежде всего, его 7 симфоний,
    своеобразно синтезирующие и развивающие традиции эпического, драматического и
    лирико-жанрового симфонизма. 1-я симфония оригинально претворяет черты
    гайдновского симфонизма. 2-я симфония (2-частная) сочетает в себе драматическую
    напряжённость и жёсткость с красотой русского распева, подвергнутого
    изобретательному вариационному развитию. Тесно связаны с театральным
    творчеством лирико-драматическая 3-я (тематизм «Огненного ангела») и
    лирико-жанровая 4-я («Блудного сына») симфонии. Эпическая, насыщенная
    современным содержанием 5-я (по словам Прокофьева, «симфония величия
    человеческого духа») и лирико-драматическая 6-я симфонии навеяны событиями
    Великой Отечественной войны 1941–45. Ясностью и гармоничностью отличается
    музыкально-образный строй лирико-созерцательной, просветлённой 7-й симфонии.
    Самобытный стиль фортепианных соч…