[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Задача 8.
В колебательном контуре максимальная сила тока 0,2 А, а максимальное напряжение на обкладках конденсатора 40 В. Найти энергию колебательного контура, если период колебаний 15,7 мкс.
Задача 18.
Чему равна разность фаз колебаний двух точек, если они удалены друг от друга на расстояние 3 м и лежат на прямой, перпендикулярной фронту волны. Скорость распространения волны 600 м/с, а период колебаний 0,02 с.
Задача 28.
Кольца Ньютона образуются между плоским стеклом и линзой с радиусом кривизны 10 м. Монохроматический свет падает нормально. Диаметр третьего светлого кольца в отраженном свете равен 8 мм. Найти длину волны падающего света.
Задача 38.
Какую разность длин волн оранжевых лучей (0,6 мкм) может разрешить дифракционная решетка шириной 3 см и периодом 9 мкм в спектре третьего порядка?
Задача 48.
Естественный свет проходит через два поляризатора, угол между главными плоскостями которых 30°. Во сколько раз изменится интенсивность света, прошедшего эту систему, если угол между плоскостями поляризаторов увеличить в два раза?
Задача 58.
Определить толщину слоя вещества, ослабляющего интенсивность монохроматического света в три раза, если толщина слоя половинного ослабления 2 м.
Задача 68.
Свет с длиной волны 0,5 мкм нормально падает на зеркальную поверхность и производит на нее давление 4 мкПа. Определить число фотонов ежесекундно падающих на 1см^2 этой поверхности.
Задача 78.
Гамма-фотон с энергией 1,02 МэВ в результате комптоновского рассеяния на свободном электроне отклонился от первоначального направления на угол 90°. Определить кинетическую энергию и импульс электрона отдачи. До столкновения электрон покоился.
Учебная работа № 187138. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №3 вариант 8
Выдержка из похожей работы
Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад)
….. классу композиции
А. К. Лядова (занимался также у Н. А. Римского-Корсакова и Я. Я. Витола), В
1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н.
Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих
произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.
Лучшие
ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных
образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой
музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором,
жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой
мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался
экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими
гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была
порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии.
В
1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В
начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в
России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам»
по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный
творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях
1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный
ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как
и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок»
(1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г.
Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая
как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и
темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим
успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).
Ёёё
В 1932 году Прокофьев окончательно возвратился на родину. Тесная связь
с новой, советской действительностью, постоянное сотрудничество с мастерами,
советской литературы, театра и кино обогатили творческую деятельность
композитора значительными идеями, благородными этическими замыслами. Прокофьев
занял одно из почётных мест в ряду активных строителей советской музыкальной
культуры. Композитор с увлечением работал в излюбленной им области оперной и
балетной музыки. Он создал оперы: «Семён Котко» по повести «Я сын трудового
народа» В. П. Катаева (1939, пост. 1940), «Обучение в монастыре» по комедии
«Дуэнья» Р. Щедрина (1940, пост. 1946), «Война и мир» по одноименному роману Л.
Н. Толстого (1942, концертное исполнение 1944, пост. 1-й части 1946, 2-я ред.
оперы 1953, пост. 1955), и множество балетов. В эти же годы им был создан ряд
кантатно-ораториальных и других произведений.
Поворот к подлинно реалистическому искусству, проникнутому глубокой
человечностью, лирической одухотворённостью и драматизмом, с наибольшей силой
сказался в таких произведениях Прокофьева, как балет «Ромео и Джульетта»,
отмеченный шекспировской мощью образов и ярким реализмом музыки, явился крупным
достижением советского и мирового балетного искусства. Кантата «Александр
Невский» по-новому раскрыла в музыке тему патриотизма русского народа. Русское
национальное начало с большой силой и своеобразием воплощено также и в других
произведениях Прокофьева, посвящённых героическому прошлому России (музыка к
кинофильму «Иван Грозный», опера «Война и мир»), темам советской современности
(кантата «Здравица», 1939), образам народной сказки (балеты «Золушка», «Сказ о
каменном цветке»). Человечность, гуманистическая направленность искусства
Прокофьева, живописная выразительность образов с большим обаянием выражены в
его музыке о детях и для детей (симфоническая сказка «Петя и волк» для чтеца и
оркестра, 1936, сюита «Зимний костёр» на текст С. Я. Маршака, 1949,
фортепианный сборник «Детская муз…