[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
Контрольная работа №1
Задача 2.
Найти закон движения тела массой 1 кг под действием постоянной силы 10 Н, если в момент t=0 тело покоилось в начале координат (x=0).
Задача 12.
Какую скорость должно иметь движущееся тело, чтобы его продольные размеры уменьшились в два раза?
Решение:
Зависимоть длины тела от скорости в релятивистской механике выражается формулой: , где – длина покоящегося тела, – скорость его движения, – скорость света в вакууме.
Задача 22.
Сплошной шар скатывается по наклонной плоскости, длина которой 1 м и угол наклона 30°. Определить скорость шара в конце наклонной плоскости. Трение шара о плоскость не учитывать.
Задача 32.
Кинетическая энергия частицы оказалась равной ее энергии покоя. Какова скорость этой частицы?
Задача 42.
Давление идеального газа 10 мПа, концентрация молекул 21012 см-3. Определить среднюю кинетическую энергию поступательного движения одной молекулы и температуру газа.
Задача 52.
Определить среднюю длину и среднюю продолжительность свободного пробега молекул углекислого газа при температуре 400 К и давлении 1,38 Па.
Задача 62.
Во сколько раз увеличится объем 2 молей кислорода при изотермическом расширении при температуре 300 К, если при этом газу сообщили 4 кДж теплоты.
Задача 72.
Как изменится энтропия 2 молей углекислого газа при изотермическом расширении, если объем газа увеличивается в четыре раза.
Учебная работа № 187191. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №1 вариант 2
Выдержка из похожей работы
Сергей Сергеевич Прокофьев (Доклад)
…..Я. Витола), В
1914 – по классам фортепиано у А. Н. Есиповой и дирижирования у Н. Н.
Черепнина. С 1908 года начал выступать как пианист с исполнением своих
произведений в Петербурге, Москве, а позднее и за рубежом.
Лучшие
ранние произведения Прокофьева отличаются острой характерностью музыкальных
образов, то дерзко-насмешливых, то темпераментно-волевых. В русской и мировой
музыке тех лет искусство Прокофьева выделялось молодой энергией, задором,
жизнерадостностью, свежестью и обаянием. Композитор создал свой
мужественно-импульсивный, чеканный фортепианный стиль. Прокофьев увлекался
экстравагантными сюжетами, далёкими от современности, остро-саркастическими
гротескными образами, лишёнными реалистического содержания; музыка его была
порой отмечена нарочитой гармонической жестокостью, изломанностью мелодии.
В
1918-1932 Прокофьев жил за рубежом, сначала в США, а с 1921 года во Франции. В
начале этого периода Прокофьев создал несколько произведений, задуманных ещё в
России (3-й фортепианный концерт, 1921, опера-сказка «Любовь к трём апельсинам»
по К. Гоцци, 1919,пост.1921, и др.). В дальнейшем Прокофьев пережил серьёзный
творческий кризис, вызванный отрывом от родной страны. В его произведениях
1923-1933 года надуманность и изощрённость музыкального стиля (опера «Огненный
ангел» по одноименному роману В. Я. Брюсова (1927, на сцене не исполнялась, как
и ранняя опера «Маддалена», 1911); поставленные в Париже балеты «Стальной скок»
(1925, пост. 1927), «Блудный сын» (1928, пост. 1929) и др.). В 20-30-е г.
Прокофьев разъёзжал по многим странам мира с авторскими концертами. Выступая
как пианист, Прокофьев покорял слушателей виртуозным блеском и
темпераментностью своего самобытного исполнительского искусства. Большим
успехом сопровождались его выступления в бывшем СССР (с 1927 года).
Ёёё
В 1932 году Прокофьев окончательно возвратился на родину. Тесная связь
с новой, советской действительностью, постоянное сотрудничество с мастерами,
советской литературы, театра и кино обогатили творческую деятельность
композитора значительными идеями, благородными этическими замыслами. Прокофьев
занял одно из почётных мест в ряду активных строителей советской музыкальной
культуры. Композитор с увлечением работал в излюбленной им области оперной и
балетной музыки. Он создал оперы: «Семён Котко» по повести «Я сын трудового
народа» В. П. Катаева (1939, пост. 1940), «Обучение в монастыре» по комедии
«Дуэнья» Р. Щедрина (1940, пост. 1946), «Война и мир» по одноименному роману Л.
Н. Толстого (1942, концертное исполнение 1944, пост. 1-й части 1946, 2-я ред.
оперы 1953, пост. 1955), и множество балетов. В эти же годы им был создан ряд
кантатно-ораториальных и других произведений.
Поворот к подлинно реалистическому искусству, проникнутому глубокой
человечностью, лирической одухотворённостью и драматизмом, с наибольшей силой
сказался в таких произведениях Прокофьева, как балет «Ромео и Джульетта»,
отмеченный шекспировской мощью образов и ярким реализмом музыки, явился крупным
достижением советского и мирового балетного искусства. Кантата «Александр
Невский» по-новому раскрыла в музыке тему патриотизма русского народа. Русское
национальное начало с большой силой и своеобразием воплощено также и в других
произведениях Прокофьева, посвящённых героическому прошлому России (музыка к
кинофильму «Иван Грозный», опера «Война и мир»), темам советской современности
(кантата «Здравица», 1939), образам народной сказки (балеты «Золушка», «Сказ о
каменном цветке»). Человечность, гуманистическая направленность искусства
Прокофьева, живописная выразительность образов с большим обаянием выражены в
его музыке о детях и для детей (симфоническая сказка «Петя и волк» для чтеца и
оркестра, 1936, сюита «Зимний костёр» на текст С. Я. Маршака, 1949,
фортепианный сборник «Детская музыка», 1935, ряд песен).
Творчество Прокофьева оказало з…