[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 27,6
Содержание:
Вариант 0

10. Диск массой и радиусом вращается с частотой 5 . Какой момент силы следует приложить, чтобы диск остановился за время 10 ?
20. Интенсивность звуковой волны в воздухе на пороге болевого ощущения составляет 110 ДЖ/кв.м*с. Чему равна при этом амплитуда колебаний частиц воздуха, если скорость частиц в воздухе 340 м/с , а его плотность 1,3 кг/куб.м ?
30. При каких условиях нагрели водород массой 20 г, если при повышении его температуры на 10 К потребовалось количество теплоты 2,08 кДж ?
40. На какую высоту относительно уровня грунтовых вод может произойти подъём воды в почвенных капиллярах, если их эффективный диаметр 0,01 мм ? Смачивание считать полным.
50. Какую разность потенциалов должен пройти электрон, чтобы приобрести скорость 20 Мм/с ?
60. Проволочное кольцо сопротивлением 5 Ом включено в цепь так, что разность потенциалов на его концах 3 В. Индукция магнитного поля в центре кольца 3 мкТл . Определить радиус кольца.
70. На какой длине волны будет резонировать колебательный контур, содержащий катушку индуктивностью 60 мкГн и конденсатор ёмкостью 20 пФ ?
80. Определить концентрацию раствора глюкозы, если при прохождении света через трубку длиной 20 см плоскость поляризации поворачивается на угол 5,5 градусов. Удельное вращение раствора глюкозы 75 град/дм при концентрации 1 г/куб.см
90. Вычислить максимальную кинетическую энергию фотоэлектрона, вылетевшего из натрия, при облучении его светом длиной волны 200 нм . Работа выхода электрона из натрия 2,27 эВ .
100. Определить энергию, необходимую для того, чтобы ядро лития разделить на нуклоны.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186542. Контрольная Физика. Вариант 0

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..ю, имеющую дело с проведением экспериментов с целью
    установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразн…