[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,5
Содержание:
A1. Растянутая на 2 см стальная пружина обладает потен¬циальной энергией упругой деформации 4 Дж. Как изме¬нится потенциальная энергия упругой деформации этой пружины при уменьшении ее растяжения на 1 см?
1) уменьшится на 1 Дж
2) уменьшится на 2 Дж
3) уменьшится на 3Дж
4) уменьшится на 4 Дж
А2. Источник света и наблюдатель движутся в инерци¬альной системе отсчета навстречу друг другу с постоян¬ными и одинаковыми по модулю скоростями v. Найдите скорость световых волн, зафиксированную наблюдателем (с – скорость света в вакууме).
1) с
2) с + v
3) с+ 2v
4) 2v
АЗ. Пластины из меди и золота тщательно отполировали, затем медную пластину положили поверх золотой и плот¬но прижали. Будет ли в таком опыте происходить диффу¬зия атомов золота в медь и атомов меди в золото?
1) будет
2) только диффузия атомов меди в золото
3) только диффузия атомов золота в медь
4) диффузии не будет
А4. В процессе сжатия при постоянном давлении внут¬ренняя энергия идеального одноатомного газа изменилась на 900 Дж. Определите работу, которую совершили при этом над газом внешние силы.
1) 1800Дж
2) 900Дж
3) 600Дж
4) 400Дж
A5. В колебательном контуре сила тока в катушке меня¬ется в соответствии с графиком, представленным на рисунке. Определите, в какой момент времени заряд на кон¬денсаторе минимальный.

1) 0; t2
2) t1; t3
3) 0; t1
4) t2; t3
А6. Чему равно общее сопротивление участка цепи, изо¬браженного на рисунке, если R1 = 10 Ом, R2 = 15 Ом, R3 = 5 Ом, R4 = 4 Ом, R5 = 1 Ом?

1) 9 Ом
2) 12 Ом
3) 16 Ом
4) 34 Ом
А7. По графику зависимости числа нераспавшихся ядер америция от времени найдите время, в течение которого число нераспавшихся ядер изотопа уменьшится в 2 раза.

1) 50 лет
2) 150 лет
3) 200 лет
4) З00 лет
А8. Тело массой т, равной 2 кг, движется по прямолиней¬ной траектории так, что его координаты зависят от времени в соответствии с уравнением х = 3 + 5t – 2t2. Чему равен модуль силы F и как направлен вектор F?
1) F = 8 Н; направление вектора F совпадает с осью х
2) F = 8 Н; направление вектора F противоположно оси х
3) F= 10 Н; направление вектора Е противоположно оси х
4) F = 4 Н; направление вектора F совпадает с осью х
А9. Конькобежец массой 68 кг, стоя на коньках на льду, бросает камень 4 кг со скоростью 5 м/с под углом 30° к го¬ризонту. Какую скорость приобретает конькобежец сразу после броска?
1) 0,17 м/с
2) 0,21 м/с
3) 0,25 м/с
4) 0,29 м/с
A10. Идеальный газ, количество которого равно 1,5 моль, совершает процесс а-b, изображенный на графике. Най¬дите температуру газа, находящегося в состоянии, кото¬рому соответствует точка b.

1) 140 К
2) 160 К
3) 180 К
4) 200 К
B1. Автомобиль массой m, равной 1 т, движется со скоро¬стью v = 20 м/с по выпуклому мосту, представляющему собой дугу окружности радиусом R = 100 м. С какой силой автомобиль давит на мост в верхней его точке? (Ответ вы¬ разите в килоньютонах (кН).)
Если выпуклый мост, то N=P; P=mg-ma(ц); P=mg-mv2/r
P=1000*10-1000*202/100=6000Н=6кН
Ответ: 6 кН
В2. Средний квадрат скорости поступательного движения молекул газа равен 106м2/с2. Чему равна плотность этого газа, если он находится под давлением 3 • 105 Па?
P=p×V2/3 = 0,9
Ответ: 0,9 кг/м3
В3. На обкладках плоского конденсатора заряды по мо¬дулю равны величине 8 • 10-10 Кл. При перемещении в ва¬кууме капельки масла с зарядом 10-9 Кл от одной пластин¬ки конденсатора к другой ее кинетическая энергия под действием поля увеличивается на 2•10-5 Дж. Чему равна разность потенциалов между обкладками конденсатора? (Ответ выразите в киловольтах (кВ).)
U=A/q; A=2*10-5; q=10-9;
U= 2*10-5/10-9 = 20
Ответ: 20 кВ
В4. Свет падает из воздуха на поверхность воды (показатель преломления n = 4/3 так, что отраженный и преломленный лучи образуют прямой угол. Чему равен синус угла падения света? (Ответ дайте с точностью до десятых.)
Угол падения равен (альфа) – а Угол отражения равен (гамма) (альфа)=(гамма)
Угол преломления равен (бетта) b
a+b=90 град
sina/sinb=n
sina/sin(90-a)=sina/cosa=tga=n
tga=4/3 a=53,13 град
sina=0,8
Ответ: 0,8
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188671. Контрольная Физика. Вариант 1 (тест)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..тных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
    осуществлять разграничение науки и религии при решении этих проблем. Это
    способствовало появлению сначала различных натурфилософских концепций н…