[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,6
Содержание:
Контрольная работа
Вариант №10
1. Велосипедист за первые 15 проехал 150 , на следующие 10 – 120 и за последние 5 – 250 . Найти средние скорости на каждом из участков и на всём пути.
2. Поезд через 5 после начала движения приобретает скорость 0,6 . Через какое время от начала движения скорость поезда станет равной 3 . Движение считать равноускоренным.
3. Пуля, вылетела со ствола пистолета вертикально вверх, упало на землю через 1 минуту и 20 . Какова начальная скорость пули и максимальная высота подъёма? Сопротивление воздух не учитывать.
4. Какова угловая скорость и частота вращения колеса автомобиля радиуса 0,2 , движущегося со скоростью 36 .
5. Найти центростремительное ускорение точек колеса автомобиля, соприкасающихся с дорогой, если автомобиль движется со скоростью 72 и при этом частота вращения колеса 4 .
6. Через сколько времени после аварийного торможения остановится автомобиль, движущийся со скоростью 54 , если коэффициент сопротивления равен 0,6?
7. Тепловоз массой 105 т тянет вагон массой 55 т с ускорением 1 . Найти силу тяги тепловоза и силу натяжения сцепки, если коэффициент сопротивления движению равен 0,006.
8. Какую работу совершает человек при поднятии тела массой 25 на высоту 2 с ускорением 3 ?
9. Найти потенциальную и кинетическую энергию тела массой 3 , падающего свободно с высоты 35 , на расстоянии 2 от поверхности земли. Сопротивлением воздуха пренебречь.
10. Трактор на пахоте преодолевает силу сопротивления 10 , развивая полезную мощность 40 . С какой скоростью движется трактор?
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187469. Контрольная Физика, вариант 10

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..яется на
    экспериментальную, имеющую дело с проведением экспериментов с целью
    установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систе…