[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,7
Содержание:
Задачи
Задача
Вариант № 18
1. Тело прошло первую половину пути за время 2с, вторую половину за время 8с. Определить среднюю путевую скорость тела, если длина пути составляет 20м.
Тело прошло первую половину пути за время 2с, вторую половину за время 8с. Определить среднюю путевую скорость тела, если длина пути составляет 20м. Сделать рисунок.
Дано:
t1 = 2 c
t2 = 8 c
S = 20 м
Найти:

Задача
Вариант № 18
2. В лифте, который опускается с ускорением 2м/с2 находится пассажир массой 70 кг. Чему равна сила давления пассажира на пол лифта ?
В лифте, который опускается с ускорением 2 м/с^2 находится пассажир массой 70 кг. Чему равна сила давления пассажира на пол лифта?
Сделать рисунок.
Дано:
Лифт
а = 2 м/с2
Пассажир
m = 70 кг
g = 10 м/с2
Найти:

Задача
Вариант № 18
3. На горизонтальную ось насажены маховик и шкив радиусом 5см. На шкив намотан шнур, к которому привязан груз массой 0,4кг. Опускаясь равноускоренно, груз прошел путь1,8м за время 3сек. Определить момент инерции маховика. Массушкивасчитатьбесконечномалой.
На горизонтальную ось насажены маховик и шкив радиусом R = 5 см. На шкив намотан шнур, к которому привязан груз массой m = 0,4кг. Опускаясь равноускоренно, груз прошел путь s = 1,8 м за время t = 3 сек. Определить момент инерции маховика. Массу шкива считать бесконечно малой. Сделать рисунок.
Дано:
Горизонтальная ось
Маховик
R = 5 см = 5*10-2 м
Шкив
Шнур
Груз
m = 0,4 кг
s = 1,8 м
t = 3 с
Массу шкива считать бесконечно малой
g = 10 м/с2
Найти:

Задача
Вариант № 18
4. В лодке массой 240 кг стоит человек массой 60 кг. Лодка плывет со скоростью 2м/с. Человек прыгает с лодки в горизонтальном направлении со скоростью 4м/с. Найти скорость движения лодки после прыжкачеловека, если он прыгает в сторону, противоположную движению лодки.
В лодке массой М = 240 кг стоит человек массой m = 60 кг. Лодка плывет со скоростью ? = 2 м/с. Человек прыгает с лодки в горизонтальном направлении со скоростью ?1 = 4 м/с. Найти скорость движения лодки ?2 после прыжка человека, если он прыгает в сторону, противоположную движению лодки. Сделать рисунок.
Дано:
Лодка
М = 240 кг
Человек
m = 60 кг
? = 2 м/с
?1 = 4 м/с
Найти:

Задача
Вариант № 18
5. В одном моле любого вещества содержится 6,023 ?1023 молекул ( число Авогадро ). Определить массу молекулы водорода.
В одном моле любого вещества содержится NА = 6,023?1023 молекул ( число Авогадро ). Определить массу молекулы водорода.
Дано:
Любое вещество
? = 1 моль
NА = 6,023?1023 молекул (число Авогадро)
М(Н2) = 2?10-3 кг/моль
Найти:

Задача
Вариант № 18
6. При изобарическом расширении двухатомного газа была совершена работа 16 Дж. Какое количество тепла было сообщено газу?
При изобарическом расширении двухатомного газа была совершена работа А = 16 Дж. Какое количество тепла было сообщено газу?
Дано:
Двухатомный газ
А = 16 Дж
i = 5
R = 8,31 Дж/моль?К
Найти:
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188275. Контрольная Физика, вариант 18

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..ется на
    экспериментальную, имеющую дело с проведением экспериментов с целью
    установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).