[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,4
Содержание:
“8.3. На одну катушку намотан медный провод, а на другую –алюминиевый. Какой провод и во сколько раз длиннее, если известно, что сопротивления и массы одинаковы? Плотность меди 8,9*103 кг/м3, плотность алюминия 2.7*103 кг/м3, удельное сопротивление меди 1,7*10-8 Ом*м, удельное сопротивление алюминия 2,8*10-8 Ом*м
8.14. Катушка и амперметр соединены последовательно и подключены к источнику тока. К зажимам катушки присоединили вольтметр с внутренним сопротивлением 1000 Ом. Показания амперметра 0,4А, вольтметра 100В. Определите сопротивление катушки

8.29. Два источника тока с ЭДС 1,9 и 1,1В и внутренним сопротивлением 0,8 и 0,1 Ом соответственно замкнуты на внешнее сопротивление 9,1Ом. Определите мощность, выделяемую во внешней цепи, если источники тока включены последовательно друг другу.

8.18. Определите ЭДС и внутреннее сопротивление аккумулятора, если при внешней нагрузке R1=0,5 Ом, сила тока в цепи I1= 4А, а при внешней нагрузке R2= 0,25 Ом сила тока цепи I2=6 А

8.34. Подгоревшую спираль утюга мощностью 300 Вт укоротили на ? длины. Какой стала мощность, потребляемая утюгом, при том же напряжении в сети?

8.42.В электрическом чайнике за 8 минут нагревается 2,5 л воды от 200С до кипения. Определите сопротивление спирали чайника, если напряжение в сети 220 В, КПД чайника 83%, удельная теплоемкость воды 4,2*103 Дж/кг*К


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187471. Контрольная Физика вариант 19

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..ью
    установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных ве…