[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13,4
Содержание:
“Вариант 26
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 1
6. На тонкий стеклянный клин падает нормально свет с длиной волны 0,72 мкм. Расстояние между соседними интерференционными полосами в отраженном свете равно 0,8 мм. Показатель преломления стекла 1.5. Определить угол между поверхностями клина
16. На дифракционную решетку с периодом 6 мкм падает нормально свет. Какие спектральные линии, соответствующие длинами волн, лежащим в пределах видимого спектра, будут совпадать в направлении ?=30°?
26. Естественный свет проходит через два поляризатора, угол между главными плоскостями которых равен 30°. Во сколько раз уменьшится интенсивность света после прохождения этой системы? Считать, что каждый поляризатор, отражает и поглощает 10% падающего света
36. Колеблющиеся точки удалены от источника колебаний на расстояние 0,5 и 1,77 м в направлении распространения волны. Разность фаз их колебаний равна . Определить длину волны и скорость ее распространения
46. Определить давление солнечных лучей, нормально падающих на зеркальную поверхность. Интенсивность солнечного излучения принять равной 1,37 кВт/м?
56. В результате комптоновского рассеяния на свободном электроне длина волны гамма-фотона увеличилась в два раза. Найти кинетическую энергию и импульс электрона отдачи, если угол рассеяния фотона равен 60°. До столкновения электрон покоился
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 4
6. Чему равна дебройлевская длина волны протона, движущегося со скоростью 0,6с (с-скорость света в вакууме?)
16. Масса движущегося электрона в два раз больше его массы покоя. Вычислить минимальную неопределенность координаты электрона
26. Частица находится в бесконечно глубокой одномерно потенциальной яме шириной ? в основном состоянии. Чему равно отношение плотности вероятности обнаружения частицы в центре ямы к классической плотности вероятности?
36. Найти коротковолновую границу тормозного рентгеновского спектра, если на рентгеновскую трубку подано напряжение 60 кВ
46.Вследствие радиоактивного распада ?????U превращается в ?????Pb . Сколько альфа- и бета- превращений он при этом испытывает?
56. Определить максимальную кинетическую энергию электрона, испускаемого при распаде нейтрона. Написать схему распада”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187579. Контрольная Физика, вариант 26, контрольная работа 3, 4

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы …