[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 30,7
Содержание:

Задача1
Тонкое полукольцо радиуса заряжено равномерно зарядом . Найти модуль напряжённости электрического поля в центре кривизны этого полукольца.
Задача2
Потенциал поля, создаваемого некоторой системой зарядов, имеет вид:
,
где и – положительные константы.
Найти:
1) напряжённость поля и её модуль .
2) Какую форму имеют эквипотенциальные поверхности?
3) Какую форму имеют поверхности, для которых ?
Задача3
Два длинных прямых провода с одинаковым радиусом сечения « » расположены в воздухе параллельно друг другу. Расстояние между их осями равно « ». Определите взаимную ёмкость проводов, приходящуюся на единицу длины. Считать, что .
Задача4
Участок цепи содержит последовательно соединённые резисторы и , сопротивления которых Ом и Ом и источник Э.Д.С. В. Внутреннее сопротивление источника пренебрежительно мало. Сила тока в участке цепи А. Определите разность потенциалов между точками и ; и ; и .
Задача5
Конденсатор ёмкости мкФ подсоединяется к источнику постоянного тока с напряжением на клеммах В. Затем переключатель переводят из положения « » в положение « ». Найти количество теплоты, выделившееся в сопротивлении Ом. Сопротивление Ом. Сопротивлением соединительных проводов пренебречь.
Задача6
От источника тока необходимо передавать потребителю мощность кВт. Сопротивление подводящих проводов Ом. Какое напряжение должно быть на зажимах источника, чтобы потери мощности в проводах составили от потребляемой мощности?
Задача7
Электрон движется по окружности радиуса см в однородном магнитном поле с индукцией Тл. Параллельно магнитному полю в некоторый момент времени включается однородное электрическое поле напряжённости ( ). За какой промежуток времени кинетическая энергия электрона увеличится в раза?
Задача8
По двум металлическим параллельным рейкам, расположенным в горизонтальной плоскости и замкнутым конденсатором ёмкости , может без трения двигаться проводник массы и длины . Система находится в однородном магнитном поле, вектор магнитной индукции которого направлен вертикально вверх (см. рис.). К середине проводника перпендикулярно ему и параллельно рейкам приложена сила . Определите ускорение « » проводника, если сопротивление всех элементов системы равно нулю. В какие виды энергии переходит работа силы ? Индукция магнитного поля равна . В начальный момент скорость проводника равна нулю.
Задача9
В катушке без сердечника за время мс ток увеличился от А до А, при этом в катушке возникла Э.Д.С. самоиндукции В. Определите поток магнитной индукции в конце процесса нарастания тока и изменение энергии магнитного поля катушки.
Задача10
Источник постоянного тока через ключ замкнут на соединённые параллельно катушку индуктивности Гн и резистор сопротивления Ом (см. рис.). Сразу же после размыкания ключа в резисторе выделяется тепловая мощность (мгновенная мощность) Вт. Какое количество теплоты выделится в резисторе к моменту прекращения тока в цепи? Омическое сопротивление катушки пренебрежимо мало.
Задача11
Колебательный контур состоит из конденсатора ёмкости мкФ и катушки с индуктивностью мГн и активным сопротивлением Ом. Найти отношение энергии магнитного поля катушки к энергии электрического поля конденсатора в момент максимума тока.
Задача12
Соленоид с индуктивностью мГн и активным сопротивлением Ом подключили сначала к источнику постоянного напряжения , а затем к генератору синусоидального напряжения с действующим (эффективным) значением напряжения также равным . При какой частоте генератора мощность, потребляемая соленоидом, будет в раз меньше, чем в первом случае?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188599. Контрольная Физика, вариант 5 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..стных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
    осуществлять разграничение науки и религии при решении этих проблем. Это
    способствовало появлению снач…