решить задачу
Количество страниц учебной работы: 13,7
Содержание:
Контрольная работа по физике № 2
Вариант № 5
5. Струя воды с площадью поперечного сечения S1 = 4 см2 вытекает в горизонтальном направлении из брандспойта, расположенного на расстоянии h = 2 м над поверхностью земли, и падает на эту поверхность на расстоянии l = 8 м. Пренебрегая сопротивлением воздуха, найти избыточное давление воды в рукаве, если площадь поперечного сечения рукава S2 = 50 см2.
15. В широком сосуде, наполненном глицерином (плотность ?г = 1,26 г/см3, коэффициент динамической вязкости ? = 1,48 Па?с), падает свинцовый шарик (плотность ?св. = 11,3 г/см3). Считая, что при числе Рейнольдса Re<0,5 выполняется закон Стокса, определить предельный размер шарика. 25. Определить относительное изменение объёма стальной проволоки диаметром d=2 мм при растяжении её силой F = 1 кН. Коэффициент Пуассона равен 0,3. 35. В сосуде объёмом V находится смесь двух газов: газ с молярной массой ?1 = 2 г/моль в количестве m1 = 1,1 г и газ с молярной массой ?2 = 4 г/моль в количестве m2 = 2,9 г. Давление в сосуде равно p = 0,53 МПа. Температура смеси t = 75°C. Определить объём V сосуда. 45. Из баллона объёмом V = 60 л, содержащего азот при температуре t1, выпускается часть газа столь быстро, что теплообмен газа в баллоне с атмосферой за время выпуска не успевает произойти. Сразу после закрытия крана температура газа в баллоне t2 = -15°C, давление p2 = 3,7 МПа. Масса выпущенного азота m = 1,12 кг. Определить температуру t1. 55. Водород находился при p1 = 320 кПа в объёме V1 = 1,75 м3, а при изменении объёма до V2 = 0,95 м3 давление его стало равным p2 = 450 кПа. Переход от первого состояния ко второму был сделан в два этапа: сначала по изохоре, а затем по адиабате. Количество поглощённого газом тепла Q, приращение внутренней энергии ?U. Определить работу газа А. 65. Идеальный газ совершает цикл Карно при температурах нагревателя 400 К и холодильника 290 К. Во сколько раз увеличится коэффициент полезного действия цикла, если температура нагревателя возрастёт до 600 К? 75. Один килограмм кислорода при давлении 0,5 МПа и температуре 127°C, изобарически расширяясь, увеличивает свой объём в 2 раза, а затем сжимается изотермически до давления 4 МПа. Определить суммарное изменение энтропии. Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188158. Контрольная Физика, вариант 5, работа №2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..ских законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ