[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 35,6
Содержание:
“Физика
Контрольная работа № 2
Вариант №5
5.2.1. Определить число электронов, проходящих за через поперечное сечение железной проволоки длиной , при напря-жении на её концах . Удельное сопротивление железа равно .
Дано:

СИ:

Найти:

5.2.2. Источник тока замкнут сначала на внешнее сопротивление , а затем на внешнее сопротивление . Найти его ЭДС и внутреннее сопротивление, если известно, что мощность, выделяемая во внешней цепи, в обоих случаях одинакова и равна .
Дано:

Найти:

5.2.3. В схеме, указанной на рисунке: Найти силу тока во всех участках цепи. Внутренними сопротивлениями источников тока пренебречь.
Дано:

Найти:

5.2.4. Два бесконечно длинных прямых проводника скрещены под прямым углом. По проводникам идут токи силой 100 А и 50 А. Расстояние между проводниками 20 см. Определить индукцию магнитного поля в точке, лежащей на середине общего перпендикуляра к проводникам.
Дано:

СИ:

Найти:

5.2.5. Короткая катушка площадью поперечного сечения 250 см2 со-держащая 500 витков провода, по которому течёт ток силой 5 А, помещена в однородное магнитное поле напряжённостью 1000 А/м. Найти вращающий момент, действующий на катушку, если её ось расположена под углом 30° к линиям напряженности магнитного поля.
Дано:

СИ:

Найти:

5.2.6. Рамка площадью содержащая 100 витков, равномерно вращается в однородном магнитном поле с индукцией . Определить максимальную ЭДС индукции, если ось вращения лежит в плоскости рамки и перпендикулярна линиям индукции, а рамка вращается, делая .
Дано:

СИ:

Найти:

5.2.7. Заряженная частица прошла ускоряющую разность потенциалов и влетела в скрещенные под прямым углом электрическое и магнитное поля. Напряжённость электрического поля , индукция магнитного поля . Какова ускоряющая разность потенциалов, если частица не испытывает отклоняющего действия полей? Удельный заряд частицы .
Дано:

Найти:

5.2.8. В средней части соленоида, содержащего 8 витков на его длины, помещен круговой виток диаметром . Плоскость витка расположена под углом 60° к оси соленоида. Определить магнитный поток, пронизывающий виток, если по обмотке соленоида течёт ток .
Дано:

СИ:

Найти:

Список использованной литературы
1. Грабовский Р.И. Курс физики / Р.И. Грабовский. – СПб.: Лань, 2009. – 608 с.
2. Дмитриева В.Ф. Основы физики / В.Ф. Дмитриева, В.Л. Про-кофьев. – М.: Высшая школа, 2003. – 527 с.
3. Савельев, И.В. Курс общей физики. В 5 кн. Кн. 2. Электричество и магнетизм / И.В. Савельев. – М.: Наука. Физматлит, 1998. – 336 с.
4. Трофимова Т.И. Курс физики / Т.И. Трофимова. – М.: Высшая школа, 2003. – 542 с.

Физика
Контрольная работа №3
Вариант №5

5.3.1. На тонкую глицериновую пленку (показатель преломления 1,47) толщиной 1,5 мкм нормально к ее поверхности падает белый свет. Определить длины волн участка видимого спектра (от 0,4 мкм до 0,8 мкм), которые будут ослаблены в результате интерференции в отраженном свете.
Дано:

СИ:

Найти:

5.3.2. На непрозрачную пластину с узкой щелью падает нормально плоская монохроматическая волна длиной . Угол отклонения лу-чей, соответствующих второму дифракционному максимуму, равен 20°. Определить ширину щели.
Дано:

СИ:

Найти:

5.3.3. Угол преломления луча в жидкости равен 35°. Определить показатель преломления жидкости, если известно, что отраженный луч света при этом максимально поляризован.
Дано:

Найти:

5.3.4. Из смотрового окошечка печи излучается поток энергии, равный . Определить температуру печи, если площадь окошечка равна .
Дано:

СИ:

Найти:

5.3.5. Красная граница фотоэффекта для вольфрама равна . Чему равно минимальное значение энергии фотона, вызывающего фотоэф-фект? Какова максимальная скорость электронов, вырываемых из вольфрама светом с длиной волны, равной ?
Дано:

СИ:

Найти:

5.3.6. В явлении Комптона энергия падающего фотона распределяется поровну между рассеянным фотоном и электроном отдачи. Угол рассеяния равен 90°. Найти энергию и импульс рассеянного фотона.
Дано:

Найти:

5.3.7. Определить энергию фотона, испускаемого атомом водорода при переходе с третьей боровской орбиты на вторую.
Дано:

Найти:

5.3.8. Определить число атомов радиоактивного препарата иода массой , распавшихся в течение и за одну неделю. Период полураспада изотопа йода 74,4 суток.
Дано:

СИ:

Найти:

Список использованной литературы
1. Грабовский Р.И. Курс физики / Р.И. Грабовский. – СПб.: Лань, 2009. – 608 с.
2. Дмитриева В.Ф. Основы физики / В.Ф. Дмитриева, В.Л. Прокофь-ев. – М.: Высшая школа, 2003. – 527 с.
3. Савельев, И.В. Курс общей физики. В 5 кн. Кн. 5. Квантовая опти-ка. Атомная физика. Физика твердого тела. Физика атомного ядра и элементарных частиц / И.В. Савельев. – М.:
Наука. Физматлит, 1998. – 368 с.
4. Трофимова Т.И. Курс физики / Т.И. Трофимова. – М.: Высшая школа, 2003. – 542 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186802. Контрольная Физика вариант 5

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..новления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
    осуществлять разграничение науки и религии при решении этих проблем. Это
    способствовало появлению сначала различных натурфилософских концепций на основе
    наблюдений и экспериментов, затем разработке теоретических физических
    концепций. В силу низкого уровня развития техники, существовавшей  недооценки
    количественных расчетов и отстраненности потребностей рабовладельческого
    производст…