[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 27,7
Содержание:
“1. Радиус-вектор частицы изменяется по закону: r = 3t2i + 2tj + k. Определить: а) уравнение траектории частицы, б) скорость и ускорение частицы в момент времени t0 = 1 с, в) касательное и нормальное ускорение точки в этот же момент времени, а также радиус кривизны траектории R.
Решение:
2.Тело массой 2 кг движется прямолинейно по закону s = A – Bt + Ct2 – Dt3 (С=2 м/с2, D = 0,4 м/с3). Определите силу, действующую на тело в конце первой секунды движения.
Тело массой 2 кг движется прямолинейно по закону s = A – Bt + Ct2 – Dt3 (С=2 м/с2, D = 0,4 м/с3). Определите силу, действующую на тело в конце первой секунды движения.
3. Спортсмен массой 65 кг, прыгая с десятиметровой вышки, входит в воду со скоростью 13 м/с. Найти среднюю силу сопротивления воздуха.
Спортсмен массой 65 кг, прыгая с десятиметровой вышки, входит в воду со скоростью 13 м/с. Найти среднюю силу сопротивления воздуха.
Решение:
4. На шнуре, перекинутом через неподвижный блок, помещены грузы массами 300 и 200 г. С каким ускорением движутся грузы? Какова сила натяжения шнура во время движения?
5. Автомобиль массой 2 т движется равномерно со скоростью 10 м/с по вогнутому мосту, радиус кривизны которого 50 м. Какую силу тяги развивает двигатель автомобиля в тот момент, когда линия, соединяющая центр кривизны моста с автомобилем, составляет угол 30? с вертикалью? Коэффициент трения между шинами автомобиля и асфальтом 0,05.
Автомобиль массой 2 т движется равномерно со скоростью 10 м/с по вогнутому мосту, радиус кривизны которого 50 м. Какую силу тяги развивает двигатель автомобиля в тот момент, когда линия, соединяющая центр кривизны моста с автомобилем, составляет угол 30? с вертикалью? Коэффициент трения между шинами автомобиля и асфальтом 0,05.
6. Граната, летящая со скоростью 15 м/с, разорвалась на два осколка массами 6 и 14 кг. Скорость большего осколка возросла до 24 м/с по направлению движения. Найти скорость и направление движения меньшего осколка.
Граната, летящая со скоростью 15 м/с, разорвалась на два осколка массами 6 и 14 кг. Скорость большего осколка возросла до 24 м/с по направлению движения. Найти скорость и направление движения меньшего осколка.
7. Планер массой m, имевший на высоте h1 скорость v1, по некоторой кривой длиной l плавно снизился до высоты h2, погасив скорость до v2. Найти силу сопротивления воздуха, считая ее постоянной.
Планер массой m, имевший на высоте h1 скорость v1, по некоторой кривой длиной l плавно снизился до высоты h2, погасив скорость до v2. Найти силу сопротивления
8. Груз массой 200 г привязан к нити длиной 1 м. Нить с грузом отвели от вертикали на угол 60?. Чему равна кинетическая энергия груза при прохождении им положения равновесия?
Груз массой 200 г привязан к нити длиной 1 м. Нить с грузом отвели от вертикали на угол 60?. Чему равна кинетическая энергия груза при прохождении им положения равновесия?
9. Определить массу одной молекулы углекислого газа.
10. Горючая смесь в двигателе дизеля воспламеняется при температуре 800 0С. Начальная температура смеси 70 0С. Во сколько раз нужно уменьшить объём смеси при сжатии, чтобы она воспламенилась? Сжатие считать адиабатическим. Принять для смеси показатель адиабаты равным 1,4.
Горючая смесь в двигателе дизеля воспламеняется при температуре 800 0С. Начальная температура смеси 70 0С. Во сколько раз нужно уменьшить объём смеси при сжатии, чтобы она воспламенилась? Сжатие считать адиабатическим. Принять для смеси показатель адиабаты равным 1,4.
11. Определить удельные теплоемкости водорода, в котором половина молекул распалась на атомы.
Определить удельные теплоемкости водорода, в котором половина молекул распалась на атомы.
Определить удельные теплоемкости водорода, в котором половина молекул распалась на атомы.
12. Кислород массой 250 г, имевший температуру 200 К, был адиабатно сжат. При этом была совершена работа 25 кДж. Определить конечную температуру газа.
Кислород массой m = 250 г, имевший температуру Т1 = 200 К, был адиабатно сжат. При этом была совершена работа А = 25 кДж. Определить конечную температуру газа. Сделать рисунок.
13. Газ, совершающий цикл Карно, отдал теплоприемнику 14 кДж. Определить температуру теплоотдатчика (нагревателя), если при температуре теплоприемника (холодильника) 280К работа цикла равна, 6 кДж.
Газ, совершающий цикл Карно, отдал теплоприемнику Q2 = 14 кДж. Определить температуру теплоотдатчика (нагревателя), если при температуре теплоприемника (холодильника) Т2 = 280К работа цикла равна А = 6 кДж. Сделать рисунок.
14. Найти внутреннее сопротивление генератора, если известно, что мощность, выделяемая во внешней цепи, одинакова при двух значениях внешнего сопроти
вления 5 Ом и 0,2 Ом. Найти КПД генератора в каждом из этих случаев.
Найти внутреннее сопротивление генератора, если известно, что мощность, выделяемая во внешней цепи, одинакова при двух значениях внешнего сопротивления R1 = 5 Ом и R2 = 0,2 Ом. Найти КПД генератора в каждом из этих случаев. Сделать рисунок.
15. Определить силы токов в резисторах электрической цепи при заданных значениях ЭДС источников тока (?1, ?2) и сопротивлений резисторов (R1, R2, R3). Схему цепи и числовые данные выбрать по прилагаемой таблице 1 и рисунку 1.
Определить силы токов в резисторах электрической цепи при заданных значениях ЭДС источников тока (Е1 = 2 В, Е2 = 5 В) и сопротивлений резисторов (R1 = 5 Ом, R2 = 1 Ом, R3 = 3 Ом). Схему цепи и числовые данные выбрать по прилагаемой таблице 1 и рисунку 1. Сделать рисунок.
16. Через электролитическую ванну в течение t = 5 мин шел ток силой I=2А. Сколько атомов металла отложится на катоде, если металл двухвалентен.
Через электролитическую ванну в течение t = 5 мин шел ток силой I = 2 А. Сколько атомов металла отложится на катоде, если металл двухвалентен. Сделать рисунок.
17. По двум длинным параллельным проводам текут в одинаковом направлении токи 2А и 5А. Расстояние между проводами равняется 10 см. На каком расстоянии от провода с током 2А индукция суммарного магнитного поля равна нулю?
18. Рамка гальванометра, содержащая 200 витков тонкого провода, подвешена на упругой нити. Площадь рамки 1 см2. Нормаль к плоскости рамки перпендикулярна к линиям магнитной индукции, а модуль вектора индукции равен 5?10-3 Тл. Когда через гальванометр был пропущен ток силой 2?10-6 А, то рамка повернулась на угол 300. Найти величину упругого момента кручения нити в этом положении рамки.
19. Короткая катушка, содержащая 1000 витков, равномерно вращается с угловой скоростью 5 рад/с относительно оси, совпадающей с диаметром катушки и перпендикулярной линиями поля. Магнитное поле однородное с индукцией 0,04 Тл. Определить мгновенное значение ЭДС индукции для трех моментов времени, когда плоскость катушки составляет угол 600 с линиями поля. Площадь катушки 100 см2.
20. Заряженная частица с кинетической энергией, равной 1,6?10-16 Дж, движется в однородном магнитном поле по окружности радиусом 1 мм. Какова сила, действующая на частицу поля?
Заряженная частица с кинетической энергией, равной ЕК = 1,6?10-16 Дж, движется в однородном магнитном поле по окружности радиусом R = 1 мм. Какова сила, действующая на частицу поля?
21. Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 9?10-10Ф и катушки, индуктивность которой равна 2?10-3 Гн. На какую длину волны настроен контур? Сопротивлением контура пренебречь.
Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью С = 9?10-10 Ф и катушки, индуктивность которой равна L = 2?10-3 Гн. На какую длину волны настроен контур? Сопротивлением контура пренебречь.
22. Работа выхода электрона с поверхности цезия равна, 1,6?10-19 Дж. С какой скоростью вылетают электроны из цезия, если металл освещен желтым светом с длинной волны 0,586?10-6 м?
Работа выхода электрона с поверхности цезия равна А = 1,6?10-19 Дж. С какой скоростью вылетают электроны из цезия, если металл освещен желтым светом с длинной волны ? = 0,586?10-6 м?


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188598. Контрольная Физика, вариант 5

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Физика и другие науки

    …..сем мире наблюдаются глубокие качественные перемены в основных
    отраслях техники. Революция в энергетике связана с переходом от тепловых
    электростанций, работающих на органическом топливе, к атомным
    электростанциям. Создание индустрии искусственных материалов с необычными,
    но очень важными для практики свойствами произвело революцию в
    материаловедении. Комплексная механизация и автоматизация ведут нас к
    революции в промышленности и сельском хозяйстве. Транспорт, строительство,
    связь становятся принципиально новыми, значительно более производительными
    и совершенными отраслями современной техники. Физика и астрономия. В современном естествознании, физика является одной из лидирующих наук.
    Она оказывает огромное влияние на различные отрасли науки, техники,
    производства. Рассмотрим на нескольких примерах, как физика влияет на
    другие области современной науки и техники. На протяжении тысячелетий астрономы получали только ту информацию о
    небесных явлениях, которую им приносил свет. Можно сказать, что они изучали
    эти явления через узенькую щель в обширном спектре электромагнитных
    излучений. Три десятилетия тому назад благодаря развитию радиофизики
    возникла радиоастрономия, необычайно расширившая наши представления о
    Вселенной. Она помогла узнать о существовании многих космических объектов,
    о которых ранее не было известно. Дополнительным источником астрономических
    знаний стал участок электромагнитной шкалы, лежащий в диапазоне
    дециметровых и сантиметровых радиоволн. Огромный поток научной информации приносят из космоса другие виды
    электромагнитного излучения, которые не достигают поверхности Земли,
    поглощаясь в ее атмосфере. С выходом человека в космическое пространство
    родились новые разделы астрономии: ультрафиолетовая и инфракрасная
    астрономия, рентгеновская и гамма-астрономия. Необычайно расширилась
    возможность исследования первичных космических частиц, падающих на границу
    земной атмосферы: астрономы могут исследовать все виды частиц и излучений,
    приходящих из космического пространства. Объем научной информации,
    полученной астрономами за последние десятилетия, намного превысил объем
    информации, добытой за всю прошлую историю астрономии. Используемые при
    этом методы исследования и регистрирующая аппаратура заимствуются из
    арсенала современной физики; древняя астрономия превращается в
    молодую, бурно развивающуюся астрофизику. Сейчас создаются основы нейтринной астрономии, которая будет доставлять
    ученым сведения о процессах, происходящих в недрах космических тел,
    например в глубинах нашего Солнца. Создание нейтринной астрономии стало
    возможным только благодаря успехам физики атомных ядер и элементарных
    частиц. Физика и биология. Революцию в биологии обычно связывают с возникновением молекулярной
    биологии и генетики, изучающих жизненные процессы на молекулярном уровне.
    Основные средства и методы, используемые молекулярной биологией для
    обнаружения, выделения и изучения своих объектов (электронные и протонные
    микроскопы, рентгеноструктурный анализ, электронография, нейтронный анализ,
    меченые атомы, ультрацентрифуги и т. п.), заимствованы у физики. Не
    располагая этими средс1вами, родившимися в физических лабораториях, биологи
    не сумели бы осуществить прорыв на качественно новый уровень исследования
    процессов, протекающих в живых организмах. Важную роль современная физика играет в революционной перестройке
    химии, геологии, океанологии и ряда других естественных наук. Физика и техника. Физика стоит также у истоков революционных преобразований во всех
    областях техники. На основе ее достижений перестраиваются энергетика,
    с…