[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,6
Содержание:
Задача 1.1
В цепи (рис.1) известны токи I1, I2, I3, и сопротивления r1, r2, r3, r4, r5. Определить напряжение на зажимах цепи, сопротивление rх э.д.с. Е гальванического элемента.
Вариант Данные к задаче 1 .
I1, A I2 ,A I3 ,A r1, Ом r2, Ом r3, Ом r4, Ом r5, Ом
5 2.6 2 1.4 2 1 4 4 7
Задача 1.5
В емкость синусоидального переменного тока (рис. 5) включены последовательно две катушки и емкость. Параметры катушек емкости известны: r1, L1, r2, L2 С. Кроме того, известна возникающая э.д.с. ЕL1 Найти напряжение источника, полную активную реактивную мощности цепи, сдвиги фаз на участках а с е. Построить топографическую векторную диаграмму.
Рис. 5
Указание. Частота переменного тока f= 50 Гц.
Вариант Данные к задаче 1.5
ELI, В r1, Ом r2, Ом L1, Гн L2,Гн С, мкФ
5 70 3 3 0,32 0,016 500

Задача 2.1.
К Трехфазной линии с линейным напряжением Uл подключен несеммитричный приемник, соединенный по схеме «звезда нейтральным проводом» (рис. 7). Активные и реактивные сопротивления фаз приемника соответственно равны rA, xА, rB, xB, rC, хC. Сопротивление нейтрального провода пренебрежительно мало. Определить силы тока в фазах приемника, линейных проводах следующих режимах: а) трехфазном; б) при обрыве линейном проводе А; в) коротком замыкании фаза А приемника. активную мощность, потребляемую приемником, указанных выше двух режимах. Построить топографические диаграммы напряжений на них показать векторы токов для трех режимов.
Вариант Данные к задаче 2. 1
Uл, B rА, ом хА, Ом rB, Ом xB, Ом rC, Ом xC, Ом
5 220 20 0 12 16 18 -24
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186503. Контрольная Физика. Вариант 5

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..ентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верован…