[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,7
Содержание:
Контрольная работа по физике № 2
Шифр № 85
Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 4
5 15 35 15 25 45
Контрольная работа № 3
Вариант № 5
5. По двум бесконечно длинным параллельным проводникам текут токи 8 и 12 А, расстояние между проводниками 32 см. Определить напряжённость и индукцию магнитного поля в точке, лежащей посередине между проводниками, если а) токи текут в одном направлении; б) токи текут в противоположных направлениях. Решение пояснить чертежом.
15. Под действием горизонтального однородного магнитного поля вертикально вверх движется алюминиевый проводник с площадью сечения 1 мм2. Ускорение проводника 0,2 м/с2. По проводнику течёт ток 5 А, его направление перпендикулярно индукции поля. Вычислить индукцию магнитного поля. Решение пояснить чертежом.
35. Установка для наблюдения колец Ньютона освещается нормально падающим монохроматическим светом (? = 590 нм). Радиус кривизны R линзы равен 5 см. Определить толщину d3 воздушного промежутка в том месте, где в отражённом свете наблюдается третье светлое кольцо.
Контрольная работа № 4
Вариант № 5
15. Какова должна быть длина волны ?-излучения, падающего на платино¬вую пластину, чтобы максимальная скорость фотоэлектронов была = 3 Мм/с?
25. Электрон находится на втором энергетическом уровне атома водорода. Вычислить число оборотов электрона в секунду вокруг ядра.
45. Период полураспада радиоактивного аргона 18Ar41 равен 110 мин. Опре¬делить время, в течение которого распадается 25% начального количе¬ства атомов.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188153. Контрольная Физика, вариант 5, задачи 5,15,35,15,25,45

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..экспериментальную, имеющую дело с проведением экспериментов с целью
    установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своео…