[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 15,7
Содержание:
“1. Расстояние между двумя железнодорожными станциями, равное км, поезд прошёл за время мин. Начальная скорость равна нулю. Первые мин поезд шёл равноускоренно, остальные мин – равнозамедленно до полной остановки. Определите ускорения поезда на пути разгона и торможения. Чему равна максимальная скорость поезда?
2. Горизонтальный поток воздуха обтекает в аэродинамической трубе крыло небольшого спортивного самолёта. Площадь крыла . В верхней части крыла скорость потока , в нижней – . Определите подъёмную силу крыла самолёта. Плотность воздуха примите равной .
3. Для демонстрации вращения Земли в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге подвешен маятник, период малых колебаний которого равен c. Определите длину маятника.
4. Объём воздушного шара равен , масса оболочки кг. Шар наполнен горячим воздухом. В нижней части оболочки имеется отверстие, через которое воздух в шаре сообщается с атмосферой. Температура воздуха вне оболочки , атмосферное давление Па. При какой минимальной температуре воздуха внутри оболочки шар начинает подниматься? Молярную массу воздуха принять равной .
5. Аккумулятор с внутренним сопротивлением Ом при токе А отдаёт нагрузке мощность Вт. Какую мощность отдаёт аккумулятор во внешнюю цепь при токе А?
6. Последовательный -контур подключён к подстраиваемому по частоте источнику переменного напряжения, амплитуда которого не зависит от частоты. Индуктивность катушки мГн. Было найдено, что амплитуда тока в контуре на частотах кГц и кГц одинаковы. Определите по этим данным ёмкость конденсатора.
7. Человек использует “увеличительное стекло” (собирающая линза) с фокусным расстоянием см для чтения мелкого текста. На каком расстоянии от страницы должна быть расположена линза, чтобы человек видел буквы увеличенными в раза?
8. Свет проходит расстояние от Солнца до Земли за время минуты. С какой скоростью (в единицах скорости света ) должен двигаться космический корабль, чтобы долететь от Земли до Солнца за время мин по бортовым часам?
9. В опытах по фотоэффекту было найдено, что для света с длиной волны нм запирающий потенциал В, для нм В и для нм В. Определите из этих данных работу выхода материала фотокатода и значение постоянной Планка .
10. Используя теорию Бора, определите изменение орбитального момента импульса электрона в атоме водорода при переходе его из возбуждённого состояния ( ) в основное ( ). Найдите длину волны фотона, испускаемого при таком переходе.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением. За первые три секунды тело проходит м. Чему равно ускорение тела?
A) Б) В) Г)
2. На космонавта, находящегося на поверхности Земли, действует сила Н.
Какая сила тяготения будет действовать на того же космонавта в космическом корабле, находящемся на расстоянии двух земных радиусов от поверхности Земли?
A) Б) В) Г)
3. Как изменится период колебаний математического маятника, если его длина уменьшится в раз?
A) увеличится в три раза Б) уменьшится в три раза В) уменьшится в девять раз Г) увеличится в девять раз
4. Какое свойство отличает кристалл от аморфного тела?
A) анизотропность Б) прочность В) твёрдость Г) прозрачность
5. Электрический заряд на одной пластине конденсатора ( Кл), на другой ( Кл). Напряжение между пластинами равно В. Чему равна электрическая ёмкость конденсатора?
A) мкФ Б) мкФ В) мкФ Г) мкФ
6. Как изменятся тепловые потери в линии электропередачи при увеличении напряжения с кВ до кВ при условии передачи одинаковой мощности?
A) уменьшатся в десять раз Б) уменьшатся в сто раз В) увеличатся в десять раз Г) увеличатся в сто раз
7. При интерференции света в местах максимума складываются:
1) амплитуды колебаний напряжённости электрического поля;
2) интенсивности света, пропорциональные квадрату амплитуды колебаний напряжённости электрического поля.
A) 1) Б) 2) В) 1) и 2) Г) ни 1), ни 2)
8. Длина стержня в системе, в которой он покоится, равна . Длина этого стержня относительно системы отсчёта, движущейся перпендикулярно оси стержня
A) больше Б) равна В) меньше Г) неизвестно
9. Как изменится кинетическая энергия электронов при фотоэффекте, если увеличить интенсивность падающего света, не изменяя частоту излучения?
A) не изменится Б) увеличится В) уменьшится Г) изменится случайным образом
10. Естественное -излучение представляет собой поток
A) протонов Б) электронов В) ядер атомов гелия Г) квантов электромагнитного излучения


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188602. Контрольная Физика, вариант 6 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..ением экспериментов с целью
    установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествоз…