[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11,7
Содержание:
Контрольная работа по физике № 1
Вариант № 6
107. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью v0 = 4 м/с. Когда оно достигло верхней точки полёта, из того же начального пункта с той же начальной скоростью v0 вертикально вверх брошено второе тело. На каком расстоянии h от начального пункта встретятся тела? Сопротивление воздуха не учитывать.
112. Нить с привязанными к её концам грузами массами m1 = 50 г и m2 = 60 г перекинута через блок диаметром D = 4 см. Определите момент инерции J блока, если под действием силы тяжести грузов он получил угловое ускорение ? = 1,5 рад/с2. Трением и проскальзыванием нити по блоку пренебречь.
124. Орудие массой m1 = 1000 кг производит выстрел под углом ? = 45° к горизонту. Найдите массу m2 снаряда, если его скорость v1 = 500 м/с, а кинетическая энергия орудия после выстрела Тор = 4500 Дж.
136. Какую минимальную работу необходимо совершить, чтобы, преодолев, силу притяжения Земли, вывести тело массой m = 500 кг на орбиту искусственной планеты солнечной системы? Считать известным ускорение свободного падения на Земле.
146. Платформа массой m1 = 20 кг, имеющая форму диска радиусом R = 0,5 м, вращается без трения с угловой скоростью ?1 = 1,1 рад/с. По радиальному жёлобу из центра к краю платформы перекатили шарик массой 1 кг. Найдите изменение ?J момента инерции системы и изменение ?T её кинетической энергии.
159. Тонкий обруч диаметром D = 0,565 м висит на гвозде, вбитом в стену, и совершает малые колебания в плоскости, параллельной стене. Найдите период этих колебаний. Запишите дифференциальное уравнение колебаний обруча.
165. Плоская волна распространяется в некоторой среде со скоростью v = 20 м/с. Период колебаний точек среды T = 1,5 с, амплитуда A = 0,3 м. Определите: 1) длину волны ?, 2) фазу ? колебаний, смещение x точки, отстоящей на расстоянии y = 5 м от источника волн в момент t = 3 с.
177. Какую кинетическую энергию должен иметь протон, чтобы его продольные размеры стали меньше в два раза.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188160. Контрольная Физика, вариант 6, задачи 107,112,124,136,146,159,165,177

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..риентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
    осуществлять разграничение науки и религи…