[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,5
Содержание:
Контрольная работа № 5 Вариант 7

1. На тонкий стеклянный клин падает нормально параллельный пучок света с длиной волны 500 нм. Расстояние между соседними темными интерференционными полосами в отраженном свете 0,5 мм. Определить угол между поверхностями клина. Показатель преломления стекла, из которого изготовлен клин, n=1,6.
2. На грань кристалла каменной соли падает параллельный пучок рентгеновских лучей с длиной волны 147 пм. Расстояние между атомными плоскостями кристалла 280 нм. Под каким углом к плоскости грани наблюдается дифракционный максимум второго порядка?
3. Угол между плоскостями поляроидов равен 60°. Единственный свет, проходя через такую систему, ослабляется в 10 раз. Пренебрегая потерей света при отражении, определить коэффициент поглощения света в поляроидах.
4. Отдаленная туманность имеет скорость 0,4с (отдаленные космические объекты движутся от нас). Какая длина волны света будет наблюдаться в спектре излучения от этой туманности, если в лабораторной системе эта длина волны равна 0,41 мкм?
5. Как и во сколько раз уменьшится поток излучения абсолютно черного тела, если максимум энергии излучения переместится с красной границы видимого спектра (780 нм) на фиолетовую (390 нм)?
6. Фотон с энергией 1,2 МэВ был рассеян в результате эффекта Комптона на угол 90°. Найти энергию, импульс электрона отдачи и длину волны рассеянного фотона.
7. Определить коэффициент отражения поверхности, если при энергетической освещенности 120 Вт/м2 давление света на неё оказалось равным 0,5 мкПа.
Контрольная работа № 6 Вариант 7

1. Найти наибольшую и наименьшую длину волны в ультрафиолетовой серии водорода (серия Лаймана).
2. Найти ошибку в определении скорости электрона, протона и пылинки массой 0,1 нг, если их координаты установлены с неопределенностью 1 мкм.
3. Определить пороговую энергию образования электронно-позитронной пары в кулоновском поле электрона, которая происходит по схеме γ+е-→е-+е++е-.
4. Из каждого миллиарда атомов препарата радиоактивного изотопа каждую секунду распадается 1600 атомов. Определить период полураспада.
5. Определить удельную парамагнитную восприимчивость газообразного кислорода при нормальных условиях, если известно, что молекулы кислорода обладают магнитным моментом рm=2,8μБ.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186970. Контрольная Физика. Вариант 7. Контрольная работа №5, 6

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука — Физика

    …..их законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в «camera obscura». Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма —  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах — земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
    осуществлять разгранич…