[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9,7
Содержание:
Контрольная работа по физике № 3
Вариант № 8
3.4.8 Колебательный контур содержит конденсатор ёмкостью C = 80 пФ и катушку с индуктивностью L = 10–7 Гн. Найти частоту электромагнитных ко¬лебаний в этом контуре.
3.5.8. Методом векторных диаграмм сложить два колебания одного направления: и . Записать уравнение результирующего колебания.
3.6.8. В вакууме распространяется плоская электромагнитная волна, ам¬плитуда напряженности электрического поля которой 20 В/м. Найти амплитуд¬ное значение напряжённости магнитного поля волны. Определить частоту элек¬тромагнитных колебаний в волне, если её длина 440 нм.
3.7.8. Электрон, прошедший ускоряющую разность потенциалов 1000 В, влетает в однородное магнитное поле с индукцией 3 мТл перпендикулярно ли¬ниям магнитной индукции. Определить силу, действующую на электрон в маг¬нитном поле, радиус окружности, по которой движется электрон, период вра¬щения электрона.
3.8.8. Период колебаний математического маятника, закрепленного к по¬толку кабины лифта, движущегося вверх с ускорением 2 м/с2 равен 0,9 с. Какова длина этого маятника? Определить период свободных колебаний этого маятника.
4.2.8. На дифракционную решётку, имеющую 500 штрихов на мм, перпендикулярно ей падает плоская монохроматическая волна. Чему равна длина падающей волны, если дифракционный максимум 4-го порядка наблюдается в направлении, перпендикулярном падающим лучам?
4.4.8. На зачернённую поверхность перпендикулярно падает параллель¬ный пучок монохроматического света с длиной волны ? = 662 нм и производит давление 0,3 мкПа. Определить концентрацию n фотонов в световом пучке.
4.5.8. Оценить относительную ширину спектральной линии, если известны время жизни атома в возбуждённом состоянии 10–8 с и длина волны излучаемого фотона 500 нм.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188184. Контрольная Физика, вариант 8

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..изических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕ…