[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,7
Содержание:
“Домашняя контрольная работа № 1
для инженерных специальностей
Вариант 8

1. Кинематические уравнения движения двух материальных точек имеют вид x1=A1+B1t+C1t2 и x2=A2+B2t+C2t2, где B1=B2, C1=-2 м/с2, C2= 1 м/с2 . Определите: 1) момент времени, для которого скорости этих точек будут равны; 2) ускорения а1 и а2 для этого момента.
2. Определите работу, совершаемую при подъеме с ускорением груза массой m = 50 кг по наклонной плоскости с углом наклона ? = 300 к горизонту на расстояние s = 4 м, если время подъема t = 2 с, а коэффициент трения ?=0,06.
3. Диск диаметром D=60 см и массой m=1 кг вращается вокруг оси, проходящей через его центр перпендикулярно к его плоскости. Частота вращения n=20 об/с. Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск?
4. Двухатомный, идеальный газ (? =2 моль) нагревают при постоянном объеме до температуры 289 К . Определите количество теплоты, которое необходимо сообщить газу, чтобы увеличить его давление в n=3 раза.
5. Протон, начальная скорость которого 10 5 м/с, влетает в однородное электрическое поле напряжённостью 300 В/см так, что вектор скорости совпал с направлением линий напряжённости. Какое расстояние должен пройти протон в направлении линий поля, чтобы его скорость удвоилась?

6. При внешнем сопротивлении 3,75 Ом в цепи идёт ток 0,5 А. Когда в цепь ввели сопротивление 1 Ом, сила тока стала равной 0,4 А. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.
Вариант № 8
1. Магнитный момент витка pm = 0,314 А. м2. Какова сила тока в витке, если его диаметр d = 4 см?
2. Поток a – частиц, имеющих скорость u = 1О7 м/с, влетает в однородное магнитное поле с индукцией В = 1 мТл перпендикулярно направлению магнитного поля. Найти силу, действующую на каждую a-частицу.
3. Колебательный контур, состоящий из воздушного конденсатора с площадью пластин S = 50 см2 каждая и катушки с индуктивностью L =1 мкГн, резонирует на длину волны l = 20 м. Определить расстояние между пластинами конденсатора.
4. Угол поворота плоскости поляризации при прохождении через трубку с раствором сахара ? = 40о. Длина трубки L = 15 см. Удельное вращение сахара [?] = 66,5 град/дм на 1 г/см3 концентрации. Определить концентрацию раствора.
5. Работа выхода для электрона из натрия А = 2,27 эВ. Найти красную границу фотоэффекта для натрия.
6. Ядро изотопа фосфора 15Р32 выбросило отрицательно заряженную ? –частицу. В какое ядро превратилось ядро фосфора? Написать реакцию и вычислить дефект массы нового ядра.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188656. Контрольная Физика, вариант 8

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические пос…