решить задачу
Количество страниц учебной работы: 20,7
Содержание:
“Вариант 9
Контрольная работа №1
Задача №2
Определить скорость равномерного скольжения прямоугольной пластины (axbxc) по наклонной плоскости под углом α=12, если между пластиной и плоскостью находится слой масла толщиной δ. Температура масла 30С, плотность материала пластины ρ
Масло Индустриальное масло 20
а, мм 630
b, мм 440
с, мм 11
δ, мм 0,9
ρ, кг/м3 640

Задача 4
Закрытый резервуар заполнен дизельным топливом, температура которого 20 °С. В вертикальной стенке резервуара имеется прямоугольное отверстие (D × b), закрытое полуцилиндрической крышкой. Она может повернуться вокруг горизонтальной оси А. Мановакуумметр MV показывает манометрическое давление pм или вакуум pвак. Глубина топлива над крышкой равна H. Определить усилие F, которое необходимо приложить к нижней части крышки, чтобы она не открывалась. Силой тяжести крышки пренебречь. На схеме показать векторы действующих сил.
Вариант pм, кПа pв, кПа D, м b, м H, м
9 7,66 – 0,68 1,1 1,15

Задача №11
Центробежный насос, перекачивающий жидкость Ж при температуре 20С, развивает подачу Q. Определить допустимую высоту всасывания hв, если длина всасывающего трубопровода l, диаметр d, эквивалентная шероховатость Δэ, коэффициент сопротивления обратного клапана ζ, а показание вакуумметра не превышало бы р1. Построить пьезометрическую и напорную линии.
Ж Нефть мягкая
Q, л/с 3,1
Н, м 4,20
l, м 13,3
Δэ, мм 0,060
d, мм 40
р1, кПа 69,0
ζ, к 6,6

Задача 15
В бак, разделенный на две секции перегородкой, в которой установлен цилиндрический насадок диаметром d и длиной l=4d, поступает жидкость Ж в количестве Q при температуре 20С. Из каждой секции жидкость самотеком через данные отверстия диаметром d вытекает в атмосферу.
Определить распределение расходов, вытекающих через левый отсек Q1 и правый отсек Q2, если течение является установившимся.

Задача 18
Вал гидродвигателя Д, рабочий объем которого V0, нагружен крутящим моментом Мк. К двигателю подводится поток рабочей жидкости – масло Ж, температура которого 60С, с расходом Q. К п.д.гидродвигателя: объемный η0=0,96, гидромеханический ηгм.
Определить частоту вращения вала гидродвигателя и показание манометра М, установленного непосредственно перед двигателем, если потери давления в обратном клапане Коб составляет Δркл=15,0кПа. Длина сливной линии равна lс, а диаметром dс. Эквивалентная шероховатость Δэ=0,05 мм

Для последовательно (рис. а) или параллельно (рис.б)соединенных центробежных насоса установлены близко один от другого, работают на один длинный трубопровод длиной l и диаметром d. Геометрический напор установки Нг в процессе работы остается неизменным.
Найти рабочую точку при работе насосов на трубопровод. Определить мощность каждого из насосов, если они перекачивают воду, температура которой 20С. Эквивалентная шероховатость трубопроводов Δэ=0,50 мм. Так как насосы находятся близко один от другого, а трубопровод длинный, сопротивлением всасывающих и соединяющих насосы трубопроводов можно пренебречь.
Характеристики указанных в таблице вариантов насосов приведены в приложении.

Задача 23
Насос Н гидросистемы продольной подачи рабочего стола металлорежущего станка нагнетает рабочую жидкость – масло Ж, температура которой Т, через распределитель Р в силовой гидроцилиндр Ц, шток которого нагружен силой F, Диаметр поршня гидроцилиндра D, штока Dш. К.п.д.гидроцилиндра: механический ηм=0,90, объемный η0=1,0. Длина участков трубопровода l. Диаметры напорных и сливных гидролиний одинаковы и равны d. Эквивалентную шероховатость гидролиний принять Δэ=0,06мм. Местные сопротивления в гидросистеме принять лишь в распределители Р.
Определить скорость перемещения рабочего стола вправо ( 1 позиция распределителя Р), если характеристика насоса с переливным клапаном Q=f(рн) задана.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186741. Контрольная Физика, вариант 9 94

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..ескую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
    осуществлять разграничение науки и религии при решении этих проблем. Это
    способствовало появлению сначала различных натурфилософских концепций на основе
    наблюдений и экспериментов, затем разработке теоретических физических
    концепций. В силу низкого уровня развития техники, существовавшей  недооценки
    количественных расчетов и отстраненности потребностей рабовладельческого
    прои…